Подскажите по износу сцепы, если не трудно, плз [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Подскажите по износу сцепы, если не трудно, плз Автор: ХотабОткуда: с темной стороны СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 08:54
Ваз 2115, 2006 года, пробег 43.000. Вот последний месяц заметил проскальзывать сцепа стала. На 4ой едешь - нажимаешь тапку в пол, обороты растут а скорость нет cry
На 1,2,3 не заметно вродь проскальзывания.
Кароч ваще в растройстве. Прошлая классика у меня 70.000 пробешала с старым диском сцепы и щас уж бегает сколько лет, еще не меняли говорят.

Воопщем денег нету, добегает ли машинка хотябы до апреля то?
Езжу по 20 км в день, на работу и обратно

#2:  Автор: WadikkkОткуда: Екатеринбургская обл. СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 09:49
Хотаб
Ну я недавно на своей и после тридцати двух тыс. пробега поменял.

#3:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 10:01
Хотаб писал(а):

Кароч ваще в растройстве. Прошлая классика у меня 70.000 пробешала с старым диском сцепы и щас уж бегает сколько лет, еще не меняли говорят.


убить комплект сцепления можно за пару заездов. Зависит от прокладки м-у рулём и сиденьем.

Хотаб писал(а):

добегает ли машинка хотябы до апреля то?


думаю врятли кто-то ответит на это.

#4:  Автор: fantom343Откуда: Воронежская область,г.Лиски СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 11:00
Если начала пробуксовывать то это не надолго,однажды начнешь трогаться на светофоре: двигатель ревет,а ты не едешь.Лучше заменить,не так уж дорого,потом проблем будет больше.А еще можно начать обгонять какой нибудь камаз,тапку в пол,а она хрен едет,ну там знаешь что бывает в таких случаях...Лучше меняй...
#5:  Автор: ald_specterОткуда: Алтайский край СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 11:04
Хотаб писал(а):

На 4ой едешь - нажимаешь тапку в пол, обороты растут а скорость нет cry
На 1,2,3 не заметно вродь проскальзывания.


у меня точно так же было, вскрытие показало, что изношена корзина, диск был еще рабочий, поменял все вместе с выжимным.

#6:  Автор: Talamaur СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 22:32
Тогда вопрос по этому поводу. Какое сцепление лучше выбрать? Мне рекомендовали Hola. Оно обычно комплектом идёт (диски, корзинка, выжимной) или как?
#7:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 23:19
Talamaur писал(а):

Какое сцепление лучше выбрать?


Тут рядом темка есть про выбор сцепления, там всё разжовано.

#8:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 23:22
У меня 85уже почти.а сцепа родная.с чем связан выход из строя при 30 40 тыс.км?
#9:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 00:14
Alexandr008 писал(а):

с чем связан выход из строя при 30 40 тыс.км?


криво на заводе поставили, с ногой на педали постоянно ездил, первонахъ сосвитафора, от фазы Луны (как многое в ТАЗах) - да от чего угодно Smile
а вопрос какое лучше - классический bboyan

#10:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 00:29
Alexandr008 писал(а):

с чем связан выход из строя при 30 40 тыс.км?


я в усадьбу еду 150 км без пробок за 2 часа.с работы до дома 40км за три.сколько продержится сцепа? Smile

#11:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 00:33
rg-45 писал(а):

я в усадьбу еду


барин! 63 Good

#12:  Автор: TruckerОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 01:12
поездий так может и до апреля хватит...
у меня на новой 12ке тоже на 45 кончилось...
бывало так что диски рассыпались, один раз вообще 100км пришлось ехать на аварийках на 3ей 4ой передаче 2500об... чуть больше срыв оборотов)))

#13:  Автор: ХотабОткуда: с темной стороны СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 08:08
Вот еще советуют тросик подтянуть перед глобальным ремонтом. Типа могли подсесть по банальному пружины или диск чуть износился а регулировка осталось старой.
Что вы, как "опытные и бывалые" посоветуете?

p.S.и к тросику подлезть надо чонить разбирать-снимать в машине?

#14:  Автор: dzelikОткуда: г. Липецк 48 RUS СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 08:42
Хотаб писал(а):

Вот еще советуют тросик подтянуть перед глобальным ремонтом. Типа могли подсесть по банальному пружины или диск чуть износился а регулировка осталось старой.
Что вы, как "опытные и бывалые" посоветуете?

p.S.и к тросику подлезть надо чонить разбирать-снимать в машине?

Тросик регулируется как правило с заменой на новый. А ты говоришь что у тебя на 4-ой при полном газе не едит, значит диск на грани уже. Для подтяжки, если хочешь попробовать, на карбе ничего не надо, на инже придётся снять фильтр воздушный с ДМРВ, они закрывают весь обзор и подлаз.

#15:  Автор: ХотабОткуда: с темной стороны СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 10:14
dzelik писал(а):



А ты говоришь что у тебя на 4-ой при полном газе не едит, значит диск на грани уже. .



на 4-5 момент с двигателя максимальный ибо идет съем напрямую практически. Если скажем ослабли пружины или даже децл подносился диск сцепы, то прижим ослаб, что сказывается при съеме максимального момента и не так видно на пониженных

#16:  Автор: lys-0071Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 10:35
Хотаб писал(а):

dzelik писал(а):



А ты говоришь что у тебя на 4-ой при полном газе не едит, значит диск на грани уже. .



на 4-5 момент с двигателя максимальный ибо идет съем напрямую практически. Если скажем ослабли пружины или даже децл подносился диск сцепы, то прижим ослаб, что сказывается при съеме максимального момента и не так видно на пониженных


ну не скажи ...ежели сцепа начала умирать то при троганьи с места ты это должен был почувствовать гораздо быстрее чем на 4 передаче когда машина разогнана и уже едет. может у тебя что с инжектором или ещё чего ? у меня например тоже машина на 4 не хочет ехать но я знаю что у меня умирает ДРМВ. а тебе надо пройти простой тест: встань на горку градусов 45... и начинай трогаться...ежели спокойно выедешь то до апреля точно проездишь)))

#17:  Автор: Jon$onОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 12:09
У меня тож на 4 буксовать начала! Тут других причин нет.
Я в ноябре менял сцепу. Пробег был 65 тыщ... При этом после первых признаков проскальзывания проехал ещё 1000-1500. Умирает по тихонечку, начнёт чаще проскальзывать со временем. Если аккуратоно ездить по 20 км в день, то в теории должно хватить до апреля... Но сейчас зима, буксовать приходится, можешь как нибудь в горку встать и не вьехать.... Летом проще... Я ставил LUK в сборе. Всё гуд. стоит 2000. Замена 1500....

#18:  Автор: JDexОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 12:12
lys-0071 писал(а):

ну не скажи ...ежели сцепа начала умирать то при троганьи с места ты это должен был почувствовать гораздо быстрее чем на 4 передаче когда машина разогнана и уже едет. может у тебя что с инжектором или ещё чего ? у меня например тоже машина на 4 не хочет ехать но я знаю что у меня умирает ДРМВ. а тебе надо пройти простой тест: встань на горку градусов 45... и начинай трогаться...ежели спокойно выедешь то до апреля точно проездишь)))




Ну хз у меня на самаре на 4-5 буксовала если в горку и тапку в пол, на пониженных и при трогании никаких симптомов

#19:  Автор: lys-0071Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 13:38
где то на этом форуме я читал, что на 4й стрелка тахометра и стрелка спидометра должны двигаться при ускорении, т.е. вверх синхронно , ежели стрела тахометра начнёт обгонять спидометр то это сцепа точно. кстати у меня например всё синхронно... (но у меня дрмв как я уже говорил) , кстати поюзай сайт вазовских спецов по сцепам, www.stceplenie.ru ,мож там кое какую инфу накопаешь для себя (не реклама)

Последний раз редактировалось: lys-0071 (21 Марта 2011 11:01), всего редактировалось 1 раз

#20:  Автор: bse2 СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 15:06
Хотаб писал(а):

Вот еще советуют тросик подтянуть перед глобальным ремонтом. Типа могли подсесть по банальному пружины или диск чуть износился а регулировка осталось старой.
Что вы, как "опытные и бывалые" посоветуете?

p.S.и к тросику подлезть надо чонить разбирать-снимать в машине?



Сделай себе вот такой ключ для регулировки сцепления и регулируй без проблем.

Достаточно только открутить крепление адсорбера и отодвинуть его в сторону, а там рука уже лезет.

#21:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 15:12
lys-0071 писал(а):

ну не скажи ...


Хотаб правильно говорит... Сцепа умирала, почувствовал букс на 4-й, через время уже на 3-й.... А трогалась нормально... Если тапку в пол не давить...
supercool

#22:  Автор: GresxnikОткуда: Чайковский СообщениеДобавлено: 23 Января 2011 15:01
Всем привет! История моя такая, летом пытался выехать из песка, очень сильно засел. Короче сжег сцепление. Теперь нет совсем ни какой "натяжки". Друган отдал мне сцепление в сборе, б/у но все в норме, только выжимной поменять собираюсь. Подскажите темку по снятию самостоятельно коробки и замене сцепления. Спасибо!
#23:  Автор: smartokОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 24 Января 2011 00:36
Gresxnik
vfac

#24:  Автор: ХотабОткуда: с темной стороны СообщениеДобавлено: 25 Января 2011 18:52
поеду сцепу менять на днях. Замена 1.600 у оф.дилера + стоимость сцепы.

Проконсультируйте чтобы не оказатся в луже:
1.Стоит ли менять сразу и тросик (не менял ни разу за 40.000)
2.Надо ли будет маслов в КПП сливать (спрашиваю может сразу его и заменить одним. На каком пробеге первая замена быть должна?)
3.Посоветуйте масло в КПП, если п.2 надо будет делать плз, недорогое
4.Перечитал кучу топиков и непонял - АВТОВАЗ на новые авто какие сцепления ставит то? ВАЗ? или еще чтото? Вот его и хочу, опыты с всякими палеными Валео не вдохновляют, у двоих знакомых по 7.000 проходили

#25:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 25 Января 2011 19:14
Хотаб
1. Почему не сменить... Копейки... Токо пролей маслицем...
2. В основном сливают, так вроде по рекомендации ВАЗа, а официалы ни на шаг...
3. Ничего не посоветую.
4. Вот те ссылочка, где Драник тебя убедит, что ставить нужно ВИС, и про выжимной там же... Меня убедил...
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=246080




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU