Хотаб писал(а):Кароч ваще в растройстве. Прошлая классика у меня 70.000 пробешала с старым диском сцепы и щас уж бегает сколько лет, еще не меняли говорят.
убить комплект сцепления можно за пару заездов. Зависит от прокладки м-у рулём и сиденьем.
Хотаб писал(а):добегает ли машинка хотябы до апреля то?
думаю врятли кто-то ответит на это.Хотаб писал(а):На 4ой едешь - нажимаешь тапку в пол, обороты растут а скорость нет cry
На 1,2,3 не заметно вродь проскальзывания.
у меня точно так же было, вскрытие показало, что изношена корзина, диск был еще рабочий, поменял все вместе с выжимным.Talamaur писал(а):Какое сцепление лучше выбрать?
Тут рядом темка есть про выбор сцепления, там всё разжовано.Alexandr008 писал(а):с чем связан выход из строя при 30 40 тыс.км?
криво на заводе поставили, с ногой на педали постоянно ездил, первонахъ сосвитафора, от фазы Луны (как многое в ТАЗах) - да от чего угодно
а вопрос какое лучше - классический Alexandr008 писал(а):с чем связан выход из строя при 30 40 тыс.км?
я в усадьбу еду 150 км без пробок за 2 часа.с работы до дома 40км за три.сколько продержится сцепа? Хотаб писал(а):Вот еще советуют тросик подтянуть перед глобальным ремонтом. Типа могли подсесть по банальному пружины или диск чуть износился а регулировка осталось старой.
Что вы, как "опытные и бывалые" посоветуете?
p.S.и к тросику подлезть надо чонить разбирать-снимать в машине?
Тросик регулируется как правило с заменой на новый. А ты говоришь что у тебя на 4-ой при полном газе не едит, значит диск на грани уже. Для подтяжки, если хочешь попробовать, на карбе ничего не надо, на инже придётся снять фильтр воздушный с ДМРВ, они закрывают весь обзор и подлаз.dzelik писал(а):
А ты говоришь что у тебя на 4-ой при полном газе не едит, значит диск на грани уже. .
на 4-5 момент с двигателя максимальный ибо идет съем напрямую практически. Если скажем ослабли пружины или даже децл подносился диск сцепы, то прижим ослаб, что сказывается при съеме максимального момента и не так видно на пониженныхХотаб писал(а):dzelik писал(а):
А ты говоришь что у тебя на 4-ой при полном газе не едит, значит диск на грани уже. .
на 4-5 момент с двигателя максимальный ибо идет съем напрямую практически. Если скажем ослабли пружины или даже децл подносился диск сцепы, то прижим ослаб, что сказывается при съеме максимального момента и не так видно на пониженных
ну не скажи ...ежели сцепа начала умирать то при троганьи с места ты это должен был почувствовать гораздо быстрее чем на 4 передаче когда машина разогнана и уже едет. может у тебя что с инжектором или ещё чего ? у меня например тоже машина на 4 не хочет ехать но я знаю что у меня умирает ДРМВ. а тебе надо пройти простой тест: встань на горку градусов 45... и начинай трогаться...ежели спокойно выедешь то до апреля точно проездишь)))lys-0071 писал(а):ну не скажи ...ежели сцепа начала умирать то при троганьи с места ты это должен был почувствовать гораздо быстрее чем на 4 передаче когда машина разогнана и уже едет. может у тебя что с инжектором или ещё чего ? у меня например тоже машина на 4 не хочет ехать но я знаю что у меня умирает ДРМВ. а тебе надо пройти простой тест: встань на горку градусов 45... и начинай трогаться...ежели спокойно выедешь то до апреля точно проездишь)))
Ну хз у меня на самаре на 4-5 буксовала если в горку и тапку в пол, на пониженных и при трогании никаких симптомовХотаб писал(а):Вот еще советуют тросик подтянуть перед глобальным ремонтом. Типа могли подсесть по банальному пружины или диск чуть износился а регулировка осталось старой.
Что вы, как "опытные и бывалые" посоветуете?
p.S.и к тросику подлезть надо чонить разбирать-снимать в машине?
Сделай себе вот такой ключ для регулировки сцепления и регулируй без проблем.
Достаточно только открутить крепление адсорбера и отодвинуть его в сторону, а там рука уже лезет.