MikhaylenkoPA писал(а):сержа
Добро пожаловать! И профиль заполни...
А трубки справа от бороды пощупай сначала, которые к радику печки проложены, должны быть обе горячие, и проверь, задвижка тепло-холод крутит кран печки (куда трубки подключены)...
спасибо завтра займутся все проверю отпишу что и как.Jon$on писал(а):У меня точ в точ такая же трабла как и у Автора. Раньше был ташкент. Поменял радиатор печки. Теперь дует еле тёплый воздух, чем выше скорость печки тем холоднее. При этом:
1) Патрубки к радику оба очень горячие. (Значит не кран, не пробки, не уровень тосола, не помпа)
2) Панель евро. со стороны водителя есть заглушка к радиатору, я её снял и тарец радиатора тоже очень горячий. Следовательно весь радиатор жарит. (Значит радиатор в поряде)
3) Центральную заслонку подтягивал как это только возможно... Она работает нормально... (центральная заслонка не причём)
Я уже просто мозг сломал в чём может быть причина???? Разве что собрал панель криво.... Но хз... 3 раза уже собирал и разбирал.... Уже отчаился, езжу так, жду весны....
радиатор какой поставил?
в ноги и по центру горячем дует ?Jon$on писал(а):. (центральная заслонка не причём)
Не причем ли?Может на ней поролон отклеился и завернулся,не давая закрыться.Но для проверки накладку торпеды придется снимать.
На всякий случай еще раз проверить положение заслонки http://www.avto-nk.ru/stati/144-vaz-21082109-pechka-ne-greet-v-salone-xolodno.html
еслибы она не до конца закрывалась то в ноги по центру всеравно горячий воздух шелбы холодный только бы на стекло попадал.Jon$on писал(а):Из торпеды чуть тёплый воздух, в ноги и на стекло прохладный.
Радиатор Kraft
Торпеду я разбирал спецон чтоб посмотреть на заслонку, Она крутится на все положенные 90 градусов.
у тебя походу что то с заслонками не то может поставил их не правильно. и по теме купил бы уж лучше радиатор дааз или уж лузар на кройнякJon$on писал(а):я тож на заслонки грешу, Радик то горячий весь.... и дома с горячей водой я его гонял - обжигает зараза.... Но сейчас -22, панель разбирать - самоубийство....
тогда жди тепла или в сервис гони. просто в ноги всегда теплый воздух идет даже если кран немного открыт и заслонка преподнята конструкция такая у печкиTuapse писал(а):если при перегазовки слышен звук переливания антифриза в салоне 99% что подсасывает воздух на выпуске ,снимай голову прокладку меняй т.к скоро антифриз начнет уходить
у меня перед заменой прокладки такая-же беда была, стал слышать иногда бульканье в печке... пока пузыри в бачке не увидел...
PS: а вообще, вот хорошая темка есть, почитал, и стало теплее на душе, даже до конца дочитал: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=240947&view=next
MikhaylenkoPA писал(а):А трубки справа от бороды пощупай сначала, которые к радику печки проложены, должны быть обе горячие, и проверь, задвижка тепло-холод крутит кран печки (куда трубки подключены)...
а если теплая одна из них (вторая от себя при 40-60 гр.) - куда смотреть?Fog. писал(а):а если теплая одна из них (вторая от себя при 40-60 гр.) - куда смотреть?
Проверить полностью ли открыт краник.
Его флажок должен быть влево до упора в ограничитель стоять.Mick2004 писал(а):то было видно бурление в бачке
Прокладка ГБЦ на выпуске прогарела сто пудов выхлоп прёт в систему охл.max 78 писал(а):Mick2004 писал(а):то было видно бурление в бачке
Прокладка ГБЦ на выпуске прогарела сто пудов выхлоп прёт в систему охл.
вот те на! я с лета парюсь с компрессией во втором котле там меньше всего около 8-9 атм, и еще двигло трясет на холостых. А моторист сказал это типа клапан к седлу плохо прилегает.
Всему виной прокладка?Mick2004 писал(а):раньше было когда смотриш на расширительный бачек и газуеш, то было видно бурление в бачке, сейчас такого нет!
Сними крышку бачка и дай двигателю 2500-3000 оборотов.
Из пароотводной трубки вверху бачка должна быть струя ОЖ.
Если этого нет,то помпа плохо качает.Это возможно из за износа ее крыльчатки.При этом возможен и местный перегрев двигателя,а прокладка может оказаться ни при чем.Mick2004 писал(а):ну малоли будет брыжжить
Не будет.Mick2004 писал(а):.крышку не снимал а оставил на горловине открученной,
Смотреть через ее горловину нужно.Mick2004 писал(а):она прям литься должна из трубки или порционно как то сцыкать?
Если ОЖ будет идти с воздухом,то это первое подозрение на то,что в системе не порядок.Должна быть струя.Mick2004 писал(а):.только не пойму как на помпе крыльчатка может сточиться...о_О
А ты у Sonauto99 спроси.
Например вот так http://sonauto99.users.photofile.ru/photo/sonauto99/115745352/xlarge/137164437.jpg
http://sonauto99.users.photofile.ru/photo/sonauto99/115745352/xlarge/137164466.jpg