#1: Объясните нахрена в девятке три рычага отопителя!? Автор: AAH, Откуда: КазаньДобавлено: 26 Декабря 2003 19:38
До этого была классика - там все понятно - один рычаг - регулирует воздушную заслонку, другой - кран отопителя. В десятках тоже все понятно.
А тут - нахрена их три штуки?
Нигде блин не нашел толкового описания что это за два рычага сверху (в заводской инструкции вообще ни слова). Летом было не нужно, а тут стал разбираться. Я так понял что они оба как-то хитро перераспределяют воздушные потоки. А воздушной заслонки стало быть нет...
И вообще интересно узнать у опытных товарищей в каком положении эти рычаги обычно находятся.
Всем заранее спасибо.
#2: Автор: UKOIAI, Добавлено: 26 Декабря 2003 20:13
Нижний - прекрывает тепло/холод ваще, а верхние - левый если влево - на ноги подует , правый если вправо - в салон больше пойдет,
а когда они вместе по центру - все на окно лобовое потянет. Ну будет холодно - быстро все сам вразумеешь. Токо на ноги - оно все равно хило дует, читал там в нутрях можно перегородок наставить - чтобы все типа на ноги больше шло. А если валенки на ногах - так и незачем это вовсе.
Ну, за валенки! :cool:
#3: Автор: Dam, Откуда: ОдессаДобавлено: 26 Декабря 2003 21:07
тут в пору ответить так:
А зачем ты это спросил? ...
На самом деле Юкоиаи все правильно рассказал ... а если у тебя енто не работает, скорей всего фигня с ентими рычагами.
Если действительно интересно, "ныряешь" под торпеду и дергая соотв. рычажки находишь "слабое звено"