Badmean писал(а):Я хз что там не заводится, но если написать что за контроллер стоит то быстрей подскажут.
А продувку цилиндров после неудачного пуска делал?
Газ в пол и включить зажигание.
Только наоборот. Сначала включаем зажигание, когда отработает бензанасос (одновременно с этим контроллер опросит датчики) тапку в пол и начинаем заводку. Через 4 сек. начинаем потихоньку отпускать педаль и когда появятся вспышки остановить на этом месте педаль. Должна завестись.Tusoffkin писал(а):Свечки менял, 3 комплекта, да и те которые стояли вполне нормальные.
Про катушку, мысли конечно интересная, но почему тогда если машина поработает даже минуту, то заведется с пол пинка?
У меня проявлялаясь такая ерунда на прошивке динамик только в хороший сибирский мороз(для моего блока -J5D13t71)-нравилась она мне-но проблема -надо было свечи постоянно менять -уже знал что в мороз выходить надо с подготовленным очищенным комплектом свечей(силитом)--ясно было -заливает.Прошивки править не умею(да и не лезу) мог только прошить сам -вообщем поменял пока на то что-у меня в профиле(серийная) -стартером дольше крутить надо но не заливает-проблема в мороз пока не достает.свою прежнюю сохранил.Так может прошивка ?Сейчас скажут чуть -что сразу прошивка(косой).Ну если все нормально в остальном, в показаниях датчиков и.т.д. на что еще думать-бензин?Массы?Tusoffkin писал(а):Бензин с разных заправок, прошивка завод, массы может быть, но при небольшом минусе заводится не осабливо хорошо, но все же заводится после 2-3 прокрутов.
А при каком минусе вообще перестает заводиться.Бензин с разных заправок еще ни о чем не говорит- -потому что базы -вагоны, цистерны не мытые, резервуары с осадком мазута в метр толщиной поставщики и продавцы те же.Tusoffkin писал(а):Ну сегодня -18 не завелась, вчера в -14 запустился, но туго.
Странно это разве мороз-у нас это оттепель.я думал -23-25 хотя бы.А заправка скорее производиться по 5-10-15 -литров -не до полного?Похоже действительно качество смеси(она просто не восламиняеться) как писали выше.Возможно и вода в баке бультыхаеться она с бензином вроде даже не смешиваеться.Ну про ДУ ,фильтр я уже молчу (это уже в каждой теме)А массы действительно не плохо бы протянуть не только силовые а массы Эбу.,и датчиков.Semёn2112 писал(а):у самого такая же беда приключилась...утром как только повернул ключ услышал металический хруст издаваемый стартером..но машина еле еле завелась! поехал,приехал,заглушил....завожу прямо сразу же-ноль эмоций..тишина...напрямую отвёрткой пробую,перемыкаю контакты втягивающего-тишина...подключаю другой замок зажигания-тишина...акум живой....заказал стартер-везут,ща менять будем...на улице -20...ямы нет...теперь вопрос уважаемые знатоки....как долго я буду е...ся с заменой стартера,если там хрен подлезешь к нижней гайке?))) и снять ли патрубки ведущие к радиатору?) может удобнее будет?) и чем удобнее всё это сделать?) ключом обычным,на 15 вроде,или трещёткой?
Нужно трещетку с хорошим удлинителем иначе там хрен подлезешь к нижнему болту. Я с ключом простым около часа возился, ну очень не удобно. Мне кажется при минус 20 я бы со своим инструментом помер там. Еще есть вариант открутить переднюю часть защиты и снизу открутить болт обычным ключом.
Ничего, кроме воздушного фильтра, можно не снимать.