Сначала плохо заводилась, теперь совсем не заводится. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Сначала плохо заводилась, теперь совсем не заводится. Автор: Tusoffkin СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 20:49
Ребят сильно не пинайте пожалуйста, я честно искал похожее что то, но не нашел.

В общем проблема такая: чем холодней становилось за окном, тем хуже машинка заводилась. При чем в ноябрьские -28 завелась с пол оборота. Последний месяц, что бы завести после ночной стоянки приходилось долго крутить стартером, секунде на 5-6 появлялись одиночные вспышки и если стартер продолжал крутить, то заводилась. Так происходило только после длительной ночной стоянки, стоило утром машинку завести и целый день проблем не знал. Ну мне это конечно надоело, позвал дядьку "понимающего" (?). С ним полезли смотреть, для начала он подключил свой диагностический комп, который ни фига не показал. Стали действовать методом исключения. Давление в рампе номинальное, ДПКВ работает, свечей 3 комплекта перепробовали, РХХ в норме, температурный аналогично. После прокручивания двигателя свечи мокрые. Сегодня утром кое как завел, лучше б не заводил, домой приехал на автобусе блин. Короче писец, чего делать не знаю. Может кто сталкивался?

#2:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 20:57
вы с дядькой напряжение на акб меряли ?!
по- моему скромному мнению - это первонаперво делается.
цифр я не вижу Pardon

#3:  Автор: Tusoffkin СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 21:07
Не меряли к сожалению, но акум живой, + стоит 3-х уровневый регулятор напряжения, так что не внем дело. Сегодня после того как пытаясь завести подсадил свой, прикуривал от дружеского, эфект тот же.
#4:  Автор: GiovannyОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 23:54
Проверь аккум сначала, у меня также аккум новый, но много кратковременных поездок зимой+умирающий стартер сделали свое дело и высадили аккум в ноль. Аккум просто не успевает дозарядиться хотя на клеммах от гены 14,2-14,7В.
#5:  Автор: Tusoffkin СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 09:04
Нет это точно не акум, его бы тогда не хватило на пол часа издевательств и то не до конца посадил. Да и с прикуривания завелась бы тогда.
#6:  Автор: BadmeanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 11:27
Я хз что там не заводится, но если написать что за контроллер стоит то быстрей подскажут.
А продувку цилиндров после неудачного пуска делал?
Газ в пол и включить зажигание.

#7:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 12:03
поменяй свечи и смени таки заправку
#8:  Автор: $anche$Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 12:50
Badmean писал(а):

Я хз что там не заводится, но если написать что за контроллер стоит то быстрей подскажут.
А продувку цилиндров после неудачного пуска делал?
Газ в пол и включить зажигание.


Только наоборот. Сначала включаем зажигание, когда отработает бензанасос (одновременно с этим контроллер опросит датчики) тапку в пол и начинаем заводку. Через 4 сек. начинаем потихоньку отпускать педаль и когда появятся вспышки остановить на этом месте педаль. Должна завестись.

#9:  Автор: Tusoffkin СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 13:06
Контроллер Bosh 7.9.7, продувку пробовал не помогает.

Вчера вечером ни в какую не хотела, сейчас пошел попробовать, вытащил-поставил наместо релюху ЭБН и через пару прокрутов завелась, на полудохлом аккуме.

#10:  Автор: Tusoffkin СообщениеДобавлено: 21 Января 2011 14:51
Сегодня опять оч сложно завелась. Может у кого мысли появились?
#11:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 21 Января 2011 16:02
Tusoffkin
яб попробывал при заводке с ДМРВ разъем скинуть
датчик температуры че кажет?
тока не тот что на приборку, а тот что на ком
мож ему кирдык?

ну и еще раз - бензин
у мну как то приятель все датчики поменял - не мог завеститсь
снимал с исправной
в итоге слили с бака, залили из канистры и произошло чудо

#12:  Автор: Tusoffkin СообщениеДобавлено: 22 Января 2011 10:19
Сейчас пойду заводить скину. Датчик температуры кажет правильную, я его менял. На счет бензина, он с разных заправок один фиг, холодный пуск подвиг. Может как то форсунки себя не так ведут?
#13:  Автор: Dima34Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2011 13:52
Tusoffkin
У меня очень похожая ситуация... Если решил проблему то скажи, сто помогло

#14:  Автор: Tusoffkin СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2011 16:59
Не решил. Морозы вернулись, а вместе с ними проблема. Вот сегодня на метре на работу поехал.

Может еще кто нить размышления имеет?

#15:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2011 17:02
Свечки-то менял? Еще катушки могут мозги компостировать, они это любят ))
#16:  Автор: Tusoffkin СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2011 19:21
Свечки менял, 3 комплекта, да и те которые стояли вполне нормальные.
Про катушку, мысли конечно интересная, но почему тогда если машина поработает даже минуту, то заведется с пол пинка?

#17:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2011 20:57
Tusoffkin писал(а):

Свечки менял, 3 комплекта, да и те которые стояли вполне нормальные.
Про катушку, мысли конечно интересная, но почему тогда если машина поработает даже минуту, то заведется с пол пинка?

У меня проявлялаясь такая ерунда на прошивке динамик только в хороший сибирский мороз(для моего блока -J5D13t71)-нравилась она мне-но проблема -надо было свечи постоянно менять -уже знал что в мороз выходить надо с подготовленным очищенным комплектом свечей(силитом)--ясно было -заливает.Прошивки править не умею(да и не лезу) мог только прошить сам -вообщем поменял пока на то что-у меня в профиле(серийная) -стартером дольше крутить надо но не заливает-проблема в мороз пока не достает.свою прежнюю сохранил.Так может прошивка ?Сейчас скажут чуть -что сразу прошивка(косой).Ну если все нормально в остальном, в показаниях датчиков и.т.д. на что еще думать-бензин?Массы?

#18:  Автор: Tusoffkin СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2011 21:05
Бензин с разных заправок, прошивка завод, массы может быть, но при небольшом минусе заводится не осабливо хорошо, но все же заводится после 2-3 прокрутов.
#19:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2011 21:11
Tusoffkin писал(а):

Бензин с разных заправок, прошивка завод, массы может быть, но при небольшом минусе заводится не осабливо хорошо, но все же заводится после 2-3 прокрутов.

А при каком минусе вообще перестает заводиться.Бензин с разных заправок еще ни о чем не говорит- -потому что базы -вагоны, цистерны не мытые, резервуары с осадком мазута в метр толщиной поставщики и продавцы те же.

Последний раз редактировалось: salgal (15 Февраля 2011 21:22), всего редактировалось 1 раз

#20:  Автор: Tusoffkin СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2011 21:20
Ну сегодня -18 не завелась, вчера в -14 запустился, но туго.
#21:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2011 21:34
Tusoffkin писал(а):

Ну сегодня -18 не завелась, вчера в -14 запустился, но туго.

Странно это разве мороз-у нас это оттепель.я думал -23-25 хотя бы.А заправка скорее производиться по 5-10-15 -литров -не до полного?Похоже действительно качество смеси(она просто не восламиняеться) как писали выше.Возможно и вода в баке бультыхаеться она с бензином вроде даже не смешиваеться.Ну про ДУ ,фильтр я уже молчу (это уже в каждой теме)А массы действительно не плохо бы протянуть не только силовые а массы Эбу.,и датчиков.

#22:  Автор: Semёn2112Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2011 14:05
у самого такая же беда приключилась...утром как только повернул ключ услышал металический хруст издаваемый стартером..но машина еле еле завелась! поехал,приехал,заглушил....завожу прямо сразу же-ноль эмоций..тишина...напрямую отвёрткой пробую,перемыкаю контакты втягивающего-тишина...подключаю другой замок зажигания-тишина...акум живой....заказал стартер-везут,ща менять будем...на улице -20...ямы нет...теперь вопрос уважаемые знатоки....как долго я буду е...ся с заменой стартера,если там хрен подлезешь к нижней гайке?))) и снять ли патрубки ведущие к радиатору?) может удобнее будет?) и чем удобнее всё это сделать?) ключом обычным,на 15 вроде,или трещёткой?
#23:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2011 15:13
клемки смотрели?
массы все протянуты-зачищены?

#24:  Автор: Tusoffkin СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2011 19:25
Mihalych78
Ты кому?

#25:  Автор: Andrey_nnОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2011 19:38
Semёn2112 писал(а):

у самого такая же беда приключилась...утром как только повернул ключ услышал металический хруст издаваемый стартером..но машина еле еле завелась! поехал,приехал,заглушил....завожу прямо сразу же-ноль эмоций..тишина...напрямую отвёрткой пробую,перемыкаю контакты втягивающего-тишина...подключаю другой замок зажигания-тишина...акум живой....заказал стартер-везут,ща менять будем...на улице -20...ямы нет...теперь вопрос уважаемые знатоки....как долго я буду е...ся с заменой стартера,если там хрен подлезешь к нижней гайке?))) и снять ли патрубки ведущие к радиатору?) может удобнее будет?) и чем удобнее всё это сделать?) ключом обычным,на 15 вроде,или трещёткой?


Нужно трещетку с хорошим удлинителем иначе там хрен подлезешь к нижнему болту. Я с ключом простым около часа возился, ну очень не удобно. Мне кажется при минус 20 я бы со своим инструментом помер там. Еще есть вариант открутить переднюю часть защиты и снизу открутить болт обычным ключом.
Ничего, кроме воздушного фильтра, можно не снимать.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU