kazak1102 писал(а):Для карбовых аппаратов регулировка пусковых зазоров единственная панацея после -20... Если нет никакой другой траблы...
Завожусь с полностью вытянутым подсосом, не с 1-го раза схватки, а с 3-го, бывает больше...
Так же . До -20 со второго раза при выжатом сцеплении. На зиму увеличиваю немного пусковой зазор . kazak1102 писал(а):регулировка пусковых зазоров
кинте ссылку плиз как это делается.А то у меня и при -1 с 3-го раза заводится diman.vuk писал(а):кинте ссылку плиз как это делается.
В теме карбюраторов.Sonauto99 писал(а):Пользуйтесь подогревателями, господа!
если есть розетка под боком тогда да, а если до машины 20 метров от подъезда и 5 этаж? Подогрев Но
lml-83 писал(а):если до машины 20 метров от подъезда и 5 этаж?
Не катит....
Правильно отрегулированное авто заводиться хоть в-40.... lml-83 писал(а): а если до машины 20 метров от подъезда и 5 этаж?
Если авто необходимо,а условия суровые,то и о каталитическом нагревателе двигателя можно подумать. http://catalyst.nm.ru/rall.htm
lml-83 писал(а): Аккуму 5 лет, менять пора,
Если крутит слабо,то пока только на ночь домой брать.О замене к следующей зиме подумать.Да и масло в двигателе должно соответствовать сезону.lml-83 писал(а):звучит прям как нанотехнологии
Так 21 век уже начался вроде.Sonauto99 писал(а):Вчера при -12 завелся с первой попытки без подогревателя. Один раз тапнул подождал секунд 5, подсос и зажигание. Схватила сразу.
Ну значит, что не поленился отстроить в своё время...
Делаем выводы, господа "дрочащиеся" по утрам...
Я с вами, господа...
Ничего личного...