Еле завёлся сегодня (-26) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Еле завёлся сегодня (-26) Автор: InnuenzeОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 09:10
Ночью -26 было, заводиться запарился. Вчера было -23, завёлся как обычно... Как всё было. три раза нажал педаль газа, выдернул подсос до конца (предварительно сек. на 8 фары включал) и начал крутить. Сек. 5 обычно кручу, отпускаю и со второго раза заводится. Со второго не завелась. Крутил раз 5, секунд по 7-10 - нифига. Потом (подсос на себя до упора остался) с газом решил попробовать - начала схватывать. При чём крутит бодро так, аккум на 62АЧ, и схватывает часто, как будто воспламенение постоянно есть, но не достаточно частое, чтоб завести. Крутил секунд десять так, отпустил, через 5 сек опять с газом и подсосом - завелась. Сначала уж было подумал, что я сёдня пешик. Вопрос то не в том, почему не заводилась, а в том, что может быть перед заводом надо бенза накачивать побольше? Ну не 3 качка делать, а 5 например. Боюсь перекачать просто. Завтра -28 обещают ночью, завестись бы...
#2:  Автор: lml-83Откуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 09:15
я бы тоже послушал методы завода карба при минусовой температуре. Завожу с полностью вытащенном подсосе и педалькой газа немного помогаю, некоторые говорят что газ нельзя трогать.
#3:  Автор: Niksea СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 09:43
я однажды потрогал газ, потом сидел ждал пока бензин стечет.
#4:  Автор: lml-83Откуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 09:46
газ трогаю без фанатизма, во время прокрутки стартером несколько толчков на 1-2см.
#5:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 10:00
их полно всяко-разно.
#6:  Автор: InnuenzeОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 10:21
Эти быстрые старты говорят двиг убивают, так что нафиг они нужны.
#7:  Автор: dez13 СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 10:23
rg-45 писал(а):

их полно всяко-разно.



это надо крышку фильтра скидывать и в карб брызгать?

#8:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 10:33
Для карбовых аппаратов регулировка пусковых зазоров единственная панацея после -20... Если нет никакой другой траблы...
Завожусь с полностью вытянутым подсосом, не с 1-го раза схватки, а с 3-го, бывает больше... -20 ещё не было... Вот жду, обещали, жду наказания за осенне разгельдяйство... Ох как не хотелось крутить пусковые... cry А щас негде...
pst

#9:  Автор: CEPblU'Откуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 12:09
Я тоже завжу с 3-го раза. Порядок такой, чем холодней тем старался больше раз на педаль газа нажать перед стартом, но минимум раз 5 жму, (раньше тож боялся больше трех раз нажать), в -34 раз 7 или 8 нажимал, потом жду секунд 30, вытаскиваю полностью подсос, первый пуск, как правило без вспышек, второй,уже начинают вспышки, на третий заводится, обороты примерно 2 000, если заглохнет то с 4 уж точно работает( было раз в -35)
#10:  Автор: kex888Откуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 12:16
kazak1102 писал(а):

Для карбовых аппаратов регулировка пусковых зазоров единственная панацея после -20... Если нет никакой другой траблы...
Завожусь с полностью вытянутым подсосом, не с 1-го раза схватки, а с 3-го, бывает больше...

Так же . До -20 со второго раза при выжатом сцеплении. На зиму увеличиваю немного пусковой зазор . supercool

#11:  Автор: BombilkinОткуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 12:41
На карбе НИКОГДА не нажимал на газ при заводке...Тока подсос...Космич 2140 в -30 заводился с пол оборота...Копейка так же.... supercool
#12:  Автор: diman.vukОткуда: тверская обл СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 12:43
kazak1102 писал(а):

регулировка пусковых зазоров


кинте ссылку плиз как это делается.А то у меня и при -1 с 3-го раза заводится Drinks or Beer

#13:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 12:46
diman.vuk писал(а):

кинте ссылку плиз как это делается.


В теме карбюраторов.

#14:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 14:11
Я всегда завожусь с полпинка - стартер кручу не более 1-2 сек. при любом минусе, вплоть до -33 град. - больше у нас не было.
З.Ы. Пользуйтесь подогревателями, господа! hehe
З.З.Ы. У меня встроен в систему охлаждения. Включаю всегда при -10 град. и более.

#15:  Автор: lml-83Откуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 14:17
Sonauto99 писал(а):

Пользуйтесь подогревателями, господа!


если есть розетка под боком тогда да, а если до машины 20 метров от подъезда и 5 этаж? lol1

#16:  Автор: BombilkinОткуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 14:28
Подогрев Good Но
lml-83 писал(а):

если до машины 20 метров от подъезда и 5 этаж?


Не катит....
Правильно отрегулированное авто заводиться хоть в-40.... Smile

#17:  Автор: MadDogОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 14:33
Сегодня утром было -17, завелся на третьем обороте коленвала (вж-вж-вррррр) supercool

А вот вчера при -14 раскапризничалась - даже не схватывала. Возможно потому что позавчера изнасиловал полудохлый аккум, но так и не завел и заговнял свечки. Ночь на зарядке и стартер вновь бодро вертит, а вспышек чего то как то нету.

Скинул крышку с кастрюли, пшыкнул быстрым стартом, кручу - куйнаны.
Все настолько плохо, что надо лить и крутить одновременно. А я один.
Беру отвертку, включаю зажигание, одной рукой замыкаю втягивающее, второй лью в карб из баллончика. Она ожила!!! Yahoo!

Вывод - какой бы распи...датый карб и супер свечи у вас не были, балончик быстрого старта в багажнике - вещь!!! Good

#18:  Автор: nedvikОткуда: Ростов на дону СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 14:35
Сегодня было -18, завел с третьего раза. На обед ездил, завелась со второго раза (-13 было)
#19:  Автор: lml-83Откуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 14:39
утром -20 завелся с 3 раза (первые два раза на запасном аккуме, на большее его не хватило), а третий раз на заряженном из дома выносить пришлось на зарядку ставил.
До -20 с первого раза обычно, ниже как повезёт. Аккуму 5 лет, менять пора, эту зиму так докатаю, на следующий год возьму новый.

#20:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 14:40
lml-83 писал(а):

а если до машины 20 метров от подъезда и 5 этаж?


Если авто необходимо,а условия суровые,то и о каталитическом нагревателе двигателя можно подумать. http://catalyst.nm.ru/rall.htm
lml-83 писал(а):

Аккуму 5 лет, менять пора,


Если крутит слабо,то пока только на ночь домой брать.О замене к следующей зиме подумать.Да и масло в двигателе должно соответствовать сезону.

Последний раз редактировалось: т808 (20 Января 2011 14:43), всего редактировалось 1 раз

#21:  Автор: lml-83Откуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 14:43
т808
тёплый запасной аккум из дома, подключённый параллельно к основному рулит.
каталитическом нагревателе двигателя - звучит прям как нанотехнологии hehe

#22:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 14:44
lml-83 писал(а):

звучит прям как нанотехнологии


Так 21 век уже начался вроде.

#23:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 14:45
Вчера при -12 завелся с первой попытки без подогревателя. Один раз тапнул подождал секунд 5, подсос и зажигание. Схватила сразу.
Всегда завожусь с выжимом сцепления.

Последний раз редактировалось: Sonauto99 (20 Января 2011 14:46), всего редактировалось 1 раз

#24:  Автор: nedvikОткуда: Ростов на дону СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 14:47
Я в прошлом году на полусинтетике 10-40 при ниже -20 заводил с трудом, в этом на мобиле 5-40 стартер крутит как угорелый, машина схватывает, но глохнет, с третьего раза заводится. Аккум не менял, осенью подлил дист воды и регулятор напряжения поменял сток на сток, вроде заряжает.
#25:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 14:48
Sonauto99 писал(а):

Вчера при -12 завелся с первой попытки без подогревателя. Один раз тапнул подождал секунд 5, подсос и зажигание. Схватила сразу.


Ну значит, что не поленился отстроить в своё время... dns4
Делаем выводы, господа "дрочащиеся" по утрам... pst
Я с вами, господа... lol1
Ничего личного... supercool supercool supercool




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU