Pikasso писал(а):H376XP55, про жару это точно, но мне очень не нравиться что на холостых температура падает даже на полностью прогретой машине
ну уменя например прогретая машина до 92 после останавки, за бортом -35 температура опускается до 85 меньше нет я щитаю это нормальноPikasso писал(а):H376XP55, про жару это точно, но мне очень не нравиться что на холостых температура падает даже на полностью прогретой машине
если у тебя регулятор температуры установлен на полную жару и печка работает выше чем 1 скорость то действительно падает температураPikasso писал(а):Термостату не пипец, менял осенью антифриз заодно проверил и притёр термос,
а может всётакм писец пощупай нижний бачок радиатоа [/list]licher писал(а):сибирь,мороз под 30,нихрена ничего не падает,на холостых держит, с печки идет горячий но не кипяток
мнеб такуюж!
на ХХ падает аж до 72 градусов!
проверял по физическим формулам -- у меня так и должно быть.
Но так хоцца жары как у тебя.
Каюсь - двери не утеплены (шумки нет)
авто 2111 - салон побольшеPikasso писал(а):Термостату не пипец, менял осенью антифриз заодно проверил и притёр термос, без вентилятора температуру то быстро набирает.
Synthetic, да регулятор на полную жару, а вот вентилятор стоит всегда на 1 скорости и при этом происходит снижение температуры
чо ты там притер ? не смеши.
тем паче с картонками ездишь.
ты по трассе без картонки в морозик то потести да-да.
все ясно и станет.
до скольких падает ?! да не должно вообще ни на сколько падать. Synthetic писал(а):а какая у вас температура за бортом? у меня похожее явление появляется при -12 и ниже. хотя при ХХ явное падение температуры ОЖ не замечал, но проегрев идет оч медленно.....печка на 2 скорости работает
16 клапаные вообще долго и плохо греются. И 16клапаники в этом завидую 8 клапаникам. Это уже давно обсасывалось и не раз.