Стоковая подвеска - кому интересно [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Стоковая подвеска - кому интересно Автор: kaban_21124Откуда: Не ездите к нам на рыбалку, а то зае... СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 13:16
Вообщем простите меня модеры за создание подобной темы. Но наболело, а в чужих темах гадить не хочется.

Где то год я курил инфу про подвеску, что ставить. Был за разные варианты, перемётывался туда сюда. Что накопилось у меня в голове и что там творилось - просто ужас. Одного единого рецепта я не нашёл.

Всё шло к СААЗовским аммо и балаковским опорникам. Пришёл в проверенных магазин с 20 -ой в кармане - был готов брать всё СС20.
У знакомого продавца было всё, но представляете он меня отговоривать начал. Долго мы с ним спорили, вспомнил я все интересные нюансы на форуме обсуждаемые. И СС20 опорники в руках крутили и АСОМИ и стоковые.

Кароче из каши в моей голове были отобраные определённые моменты и компромиссным решением окончательно была выбрана родная подвеска.


Теперь, что хочется довести до читателя: самое главное не нарваться на подделку.
1. Стойки СААЗ должны быть в коробке, на дне которой бумажка с датой, сменой и штампом. Часто они продаются без упаковок - это крашеные и востановленные в гаражах тольятинских. Сам видел такие на рынке. Они реально как будто крашеные, а на дне стойки заметил песок под краской. Вот это гуано нихрена и 10 тыщ не ходит, а если и ходит, то со всякими звукми.
Мне ещё объясняли как стойки выбирать (знакомый из 20 каких то немецких только две отобрал) - типа за шток в разные стороны при разных выдвинутых его положения покачивать. Так вот настоящие стойки СААЗ хрен в каких положениях люфтят. А вот настоящие баварские, которые делают халёные на сосисках и пиве немцы или честные японские самураи - вот среди них мой знакомый более менее себе отобрал. Вопрос - зачем переплачивать за сомнительное качество.
2. Опорники балаково.
На их коробке написано отличительные признаки от подделок. Но есть нюанс, коробки продаются за 15 руб, а в них кладётся всё что угодно.
Самое главное на опоре лезером гравировка, что то про ресурс в 100 тыщ км. - вот она должна быть ничем не стираема. Собрал с такими опорами - люфта вообще не милиметра. Сам обалдел. Многие писали, что родные с новья уже люфтят. Или люди палево купили, либо мен повезло.
3. Сайлентблоки - только балаково. Всякие полиуретановый и ещё какие не рассматриваю по морально этническим соображениям.
4. Шаровые - повёлся на продавца. Посоветовал приоровские родные усиленные.
5. Рулевые - вазинтерсервис.
6. Пружины - оставил родные - живучие и ровные.

Делал всё сам и зад и перёд, по ходу менялись сайлентблоки поношенные. Ушло два дня - был секс с развальными болтами. А ну и пыльники на шрусах тож махнул - за 6 лет они уже трескались чуток, махнул пока всё разобрано было.

Ещё один момент, который хочется подчеркнуть - домики сзади.
Люди убирайте их быстрее - это зло.

Ща подвеска живёт нормально - как на новой машине. Она свое дело уверенно выполняет - другого я от однорычажки и не ожидал.

p.s. Ни чей бренд не рекламирую, ни кого не осуждаю, всё мое личное умозаключение на основе курения ИНФы.
Главное, что хочется довести до одноклубников - не попадитесь на подделки!

#2:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 13:40
kaban_21124 писал(а):

Стойки СААЗ должны быть в коробке, на дне которой бумажка с датой, сменой и штампом


kaban_21124 писал(а):

Опорники балаково. На их коробке написано отличительные признаки от подделок


Точно так. Пятого января менял. СААЗ Sport и балаковские опорники с лазерной гравировкой - ощущения только положительные.
kaban_21124 писал(а):

Собрал с такими опорами - люфта вообще не милиметра. Сам обалдел. Многие писали, что родные с новья уже люфтят.


Подшипники люфтят немного, если опора не стоит на штоке и не притянута гайкой - конструкция у них такая.

#3:  Автор: kaban_21124Откуда: Не ездите к нам на рыбалку, а то зае... СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 14:08
KIB писал(а):

СААЗ Sport


А разве они не одни. Я первый раз слышу.
KIB писал(а):

Подшипники люфтят немного


Не заметил - стойку собрал, крутил их вертел. Старые вообще 2 см люфтили - какоето китайское гуано с пыльником зелёного цвета - спасибо прежнему хозяину.

KIB писал(а):

ощущения только положительные


+1
Не стал писать про вхождения в повороты, крены, рельсы, ментов лежачих, а то засмеют и закидают. Просто работает исправно. С моим пробегом в год 15 тыщ думаю мне года на 4 хватит.
Кстати всё вышло в 8,5 рублей - это болты развальные, 4 стойки, стяжки пружин, съёмник рулевого наконечника универсальный, шаровые, рулевые, пыльники на ШРУСы, яйца и ещё помелочи. Думаю за такие деньги получить исправную машину и ездить на ней ещё долго - это приятный нюанс.

Последний раз редактировалось: kaban_21124 (20 Января 2011 14:13), всего редактировалось 1 раз

#4:  Автор: Dmitriy_NMSKОткуда: Тула - Новомосковск СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 14:12
Все правильно сделал gpn
#5:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 15:36
почти год на родной подвеске катаюсь supercool
#6: Re: Стоковая подвеска - кому интересно Автор: SyntheticОткуда: МО г. Дубна СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 16:44
kaban_21124 писал(а):


2. Опорники балаково.


а фото ни у кого нету?...

#7:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 17:17
kaban_21124 писал(а):

Пришёл в проверенных магазин с 20 -ой в кармане



мне в 15ку обошлась подвеска с конями регулируемыми. Это я еще сапоги вперед докупал (у меня неразборные были)

kaban_21124 писал(а):

Она свое дело уверенно выполняет - другого я от однорычажки и не ожидал



Я тоже, но с конями - это просто экстаз какой то. Я просто не ожидал, что на однорычажке можно получить такую плотную, и в то же вренмя комфортную подвеску. Все, кто ездил подтвердили мои ощущения. На многих инобюджетках из салона херовей подвеска lol1

#8:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 17:35
Блажен кто все еще верует в сток подвеску suu
#9:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 19:44
Serg_x писал(а):

Блажен кто все еще верует в сток подвеску suu


+100!
А что там про домики сзади? У меня и домики сзади, и проставки под опоры спереди... Не представляю себя на стоковой подвеске...

#10:  Автор: kaban_21124Откуда: Не ездите к нам на рыбалку, а то зае... СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 21:04
temych_p писал(а):

А что там про домики сзади?


Купил авто с ними, особого значения не придавал, отъездил два года.
Не буду щас давать лекции что с ними меняется в авто и к чему это приводит.
Моё главное ощущение: с ними машина при резком торможении выдавливала как бы всё из салона через лобовое, ощущение такое что задняя сидуха ща мне по макушке треснет и вылетит. Без домиков - машина просто останавливается и всё - сам поначалу привыкнуть не мог.
На скользкой дороге при резком торможении вообще не заносит, с домиками немножко заносило жопу. Думаю, в экстренном торможеннии вообще ж#@а была бы.
Да и смотрится с домиками как тарантас.

Serg_x писал(а):

Блажен кто все еще верует в сток подвеску


Чувак не начинай, а то ща понесётся. Начитался я за год уж всех этих тем. Мой выбор - это результат моего курения инфы, морально-этнических соображений, ну и звёзды наверное так сошлись.
Если б у меня была возможность на разных подвесках покататься - я б тогда мож что другое взял. Я у себя в городе еле сток не палёный нашёл, про коней или плазу даже страшно представить, какое б гуано я б нашёл.

#11:  Автор: kaban_21124Откуда: Не ездите к нам на рыбалку, а то зае... СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 21:05
Killer Speed писал(а):

мне в 15ку обошлась подвеска с конями регулируемыми.


Это наверно чисто аммо зад-перёд.
А у меня там ещё до кучи.

#12:  Автор: BilliBonsОткуда: Рязанская обл. СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 21:07
kaban_21124

Про Балаково не хило бы уточнить..- Есть БРТ (то самое Балаково),
и есть БМРТ -вот эти делают красивую гравировку лазером.
Я ставил себе гитару БМРТ- ощущения пока сугубо положительные, да и
вообще по ним видно качество.

Дай фото коробки опорников.

#13:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 21:14
kaban_21124 писал(а):


KIB писал(а): СААЗ Sport

А разве они не одни. Я первый раз слышу.


http://www.z-saaz.ru/products/Details/Models/params/object/1510/default.aspx
СААЗ Sport
СААЗ газовый
СААЗ

#14:  Автор: kaban_21124Откуда: Не ездите к нам на рыбалку, а то зае... СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 21:15
BilliBons писал(а):

Дай фото коробки опорников.


Блин, коробки у отца дома остались. В квартире места мало hehe

На коробке ещё надпись с боку выбитая - тож основное оличие от подделки.

BilliBons писал(а):

Есть БРТ (то самое Балаково),

и есть БМРТ -вот эти делают красивую гравировку лазером.


Вот это не знаю. Думаю, что одно и тоже. Партии тока мож разные. Завод мож переименовывали.
Самое главное подшипник вологодский. У него видны разнонаправленные риски на поверхности металла. Протсо с роликами ГРМ на палёные попадался, теперь знаю как настоящие вологодские подшипники определять.

#15:  Автор: kaban_21124Откуда: Не ездите к нам на рыбалку, а то зае... СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 21:18
Спасибо KIB, видать я не всё ещё докурил.
#16:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 21:35
BilliBons писал(а):

Есть БРТ (то самое Балаково),и есть БМРТ



Да, скорее всего БМРТ http://www.bmrt.ru/o_kompanii -тоже Балаково.
У них наверное разная специализация.
Я тоже гитары обе поставил БМРТ gpn (год - полет нормальный)
До этого ставил неизвестного происхождения БРТ - через месяц порвались.

#17:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 21:40
kaban_21124 писал(а):

Спасибо KIB, видать я не всё ещё докурил.


Ничего, в следующий раз (надеюсь не скоро).

kaban_21124 писал(а):


KIB писал(а): Подшипники люфтят немного

Не заметил - стойку собрал, крутил их вертел


Ты меня немного не понял. В сборе никакого люфта нет абсолютно, так как подшипник поджимается гайкой штока. А если взять отдельную опору в руки и покрутить, пошевелить подшипник - есть небольшой люфт, так как внешняя обойма подшипника из двух половин - конструкция такая. А в сборе, повторюсь, отлично все.
Synthetic писал(а):

а фото ни у кого нету?...


Фото опорников http://avtopasker.ru/goods/24909.htm.
Подшипник, кстати, VBF.
kaban_21124 писал(а):

На коробке ещё надпись с боку выбитая - тож основное оличие от подделки.


Коробка синего цвета (не оставил). Производитель - абсолютно точно, БМРТ.
Выглядит также по оформлению

#18:  Автор: kaban_21124Откуда: Не ездите к нам на рыбалку, а то зае... СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 22:12
KIB писал(а):

Ты меня немного не понял. В сборе никакого люфта нет абсолютно,


Есть, если как я понял на палево нарваться.

#19:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 22:17
kaban_21124 писал(а):

Есть, если как я понял на палево нарваться.


Ну это как повезет Smile Сразу люфта может и не будет, но быстро появится.

#20:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 22:26
kaban_21124 писал(а):

temych_p писал(а):

А что там про домики сзади?


Купил авто с ними, особого значения не придавал, отъездил два года.
Не буду щас давать лекции что с ними меняется в авто и к чему это приводит.
Моё главное ощущение: с ними машина при резком торможении выдавливала как бы всё из салона через лобовое, ощущение такое что задняя сидуха ща мне по макушке треснет и вылетит. Без домиков - машина просто останавливается и всё - сам поначалу привыкнуть не мог.
На скользкой дороге при резком торможении вообще не заносит, с домиками немножко заносило жопу. Думаю, в экстренном торможеннии вообще ж#@а была бы.
Да и смотрится с домиками как тарантас.
.


Колдун не пробовал регулировать? Купил машину с домиками, поездали с ними, потом снял, поездил, опять поставил - разницы не заметил. Всегда регулировал колдуна. Сечас поставил еще спереди проставки. Посади сазди 3 человека и побежишь опять стаивть домики.

#21:  Автор: kaban_21124Откуда: Не ездите к нам на рыбалку, а то зае... СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 22:31
temych_p писал(а):

Колдун не пробовал регулировать? Купил машину с домиками, поездали с ними, потом снял, поездил, опять поставил - разницы не заметил. Всегда регулировал колдуна. Сечас поставил еще спереди проставки. Посади сазди 3 человека и побежишь опять стаивть домики.


Ну если ты всё знаешь, зачем спрашиваешь? Если про колдун знаешь, то наверно и про наклон стоек и про площадь Миделя знаешь.
Я тебе своё отношение этому девайсу высказал. Машина реально себя ведёт по другому и она убогая с домиками - моё ИМХо. Сажал я троих - ну да брызговики об асфальт шаркают - мне вооще это тревожит, да и ездию я в онсновном один-вдвоём.

#22:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 22:32
temych_p, с домиками кроме колдуна еще и угол Кастора надо регулировать.
temych_p писал(а):

Сечас поставил еще спереди проставки



Цитата:

Несколько советов тем, кому без проставок не жизнь...
- Не увлекайтесь высотой проставок - главное умеренность.
- После "подъема" проконтролируйте и отрегулируйте углы установки колес.
- Отрегулируйте регулятор тормозных сил.
- Отрегулируйте фары.
- Не увлекайтесь скоростью, резкими маневрами и интенсивными торможениями


З.Ы. Сам никогда "домики" не ставил, не нравится зад приподнятый.
А зад при полной загрузке проседает из-за осевших пружин, поэтому многие ставят домики. ИМХО.

#23:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 21 Января 2011 08:45
kaban_21124
Good

#24:  Автор: DieReX СообщениеДобавлено: 21 Января 2011 17:11
БРТ-Балаково Резинотехника- поставщик ваза камаза и всякого другого(большое производство РТИ)
БМРТ-Балаково Металло Резинотехника- совершенно другое предприятие (по типу кооператива) к БРТ отношения не имеет, и находится по другому адресу. Живу в Балаково... С БРТ очень много идет брака, техпроцесс варки не выдерживается, на всем экономят, люди работают в цехах от 0 до +5 градусов. выводы делайте сами ....

#25:  Автор: Temosha87Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 21 Января 2011 17:27
У меня стоят СААЗ масло. Считаю нецелесообразным тратить большие деньги на стойки если машину не собираешься держать долго и ездишь не по 30 тысяч в год. Опоры поставил pilenga, кстати не пожалел (ттт), на мой взгляд куда лучше штатных. теперь в принципе доволен передней подвеской, так сказать функции свои выполняет, но все равно СААЗ на отбой очень слабенькие.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU