!Lnur писал(а):sharabas писал(а):по многим отзывам тут почитал, что подвеска стоковая самая мягкая, ну не знаю не знаю: по моим ощущениям у бати на семерке и то мягче на много
Нельзя сравнивать т.к. это совершенно разные конструкции.
МакФерсон всегда будет жестче двухрычажной классической подвески.
sharabas писал(а):но все равно по сравнению с задом на котором стоит гребаный бильштайн - жопотряс, конечно мягче но не айс (бильштайн поменяю все равно хотя бы на прировские, а то ж...а уже болит!)
Бильштайны на заду я тоже сменил только на каябы-масло и тебе рекомендую.
А вот спереди рекомендую наоборот поставить что-то пожестче, тогда баланс комфорта и управляемости будет лучше чем сейчас у тебя.
перед и зад по жесткости должны быть минимум одинаковы, а лучше чтобы зад был немного жестче. мягкий зад это плохо, больше вероятность того что что в занос уйдет при определенных условиях.
а жесткий перед еще хуже потому что в добавок панель будет больше греметь.Dinov писал(а):перед и зад по жесткости должны быть минимум одинаковы, а лучше чтобы зад был немного жестче. мягкий зад это плохо, больше вероятность того что что в занос уйдет при определенных условиях.
наоборот, не?
Чем жёсче зад - тем непредсказуемее и резче его снесёт.Dinov писал(а):перед и зад по жесткости должны быть минимум одинаковы, а лучше чтобы зад был немного жестче. мягкий зад это плохо, больше вероятность того что что в занос уйдет при определенных условиях.
а жесткий перед еще хуже потому что в добавок панель будет больше греметь.
Одинаковые по жесткости амортизаторы могут быть только на машине с идеальной развесовкой, надеюсь ты не будешь спорить что нашим тазам до этого ооочень далеко.
Сделай жёсткий зад/мягкий перед, потом разгонись, резко поверни и на тормоз нажми... Попроси друга снимать всё это, потом в ютубе выложишь как надо красиво делать "уши" на тазу.
Мягкий зад/жёсткий перед - это всегда недостаточная поворачиваемость - это не резкий занос, а контролируемый снос передней оси.
Жесткий перед - это меньше кренов при манёврах т.к. самая нагруженная точка в повороте - это всегда внешнее переднее колесо, а не заднее. И дело даже не в развесовке, ведь даже на идеально развесованной машине переднее колесо нагрузится сильнее - это фи-зи-ка.
ЗЫ: А чтобы панель не гремела её проклеивают и руками собирают. NAUexx писал(а):По резинкам... Качать надо, смотреть... Нынешние резинки - гуано ещё то
Вот в том то и дело, те, что в подвеске стоят - на вид все нормальные...Вот задняя опора движка и опора рычага КПП - там надрывы видны были и без раздумий на замену...А что с этими делать?All Exx64 писал(а): верхний болт стойки (которым развал регулируют) - под ключ на 17, продавцы утверждают что всегда такой был
Продавцы не врут, развальные болты действительно "на 17". Других не видел.
All Exx64 писал(а):родной болт и который раньше при замене стоек ставил - под ключ на 19
Может самоделка чья-нибудь.Synthetic писал(а):kaban_21124 писал(а):
2. Опорники балаково.
а фото ни у кого нету?...
Приобрести продукцию вы можете на производстве или у дилеров БМРТ. Также посмотрите другие запчасти ВАЗ оптом, которые вы можете приобрести.