Стоковая подвеска - кому интересно [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: Сергей КоОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2011 09:46
а какие лучше? масло?газ?газ-масло? а то думаю менять скоро а что ставить хз
#52:  Автор: gnОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 28 Марта 2012 19:07
Для статистики, такскать. На днях махнул сток на сток (75 тык - 5 лет машинке). После снятия старые стойки на прокачку мало чем отличались от новых. Хотя при движении разница ощутима. Опоры стоек тоже вполне себе ничего, но поменял на СЭВИ Спорт (начитался тут). Если новые отходят столько же - смысла брать импорт для негонщега не вижу.
ПС: по автобанам, хайвеям и просто хорошим дорогам по причине их отсутствия практически не езжу.

#53:  Автор: zerr0menОткуда: Южный Урал СообщениеДобавлено: 28 Марта 2012 22:32
Цитата:

Опоры стоек тоже вполне себе ничего, но поменял на СЭВИ Спорт...


чёт не вдохновили меня они, может на подделку нарвался, но звук от них гулкий, люфтят что ли...

#54:  Автор: Кирилл СОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 29 Марта 2012 11:08
Serg_x писал(а):

Блажен кто все еще верует в сток подвеску

1. По поводу СААЗ на 20 тысяче потекли задние амортизаторы, на 25 тысяче потекли передние. Опоры забумкали на 5000км (машину покупал новой) 2. Поставил все СС20 комфорт, только передние пружины оставил заводские. Ощущение двоякое. Едет, управляется хорошо, ничего не стучит. Слегка напрягает длинный шток переднего амортизатора когда домкратиш . В первую зиму аммо СС20 заржавели, во вторую превратились в ржавые фановые трубы. Жду сквозную коррозию hehe . Качество окраски за эти деньги отсутствует вообще. Брал у официалов летом 2010. Красить их надо в коричневый, а не в серебряный. Опоры СС20 на мой взгляд очень хорошо (пока). Пружины зад СС20 почему то не заржавели. На предыдущие машины ставил Бильштайн и не знал горя.

#55:  Автор: GordanОткуда: 26 Rus СообщениеДобавлено: 29 Марта 2012 14:16
[b]kaban_2
Good
а из ямы в яму, т. е. по нашим дорогам СААЗ хороший вариант!

#56:  Автор: Mihail 393Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 30 Марта 2012 23:24
Gordan писал(а):

а из ямы в яму, т. е. по нашим дорогам СААЗ хороший вариант!


У каждого свой жопомер. Пассажиром ездил с одним на SS-20 комфорт-70км.-просто устал от тряски и грохота. Каяба масло мягче стока, но при -15 замерзают и удары в кузов, такое ощущение что вместо аммо-трубы приварены.
Езжу исключительно и только на стоке(главно не подделка). Недавно прокатился в соседнюю область - 750км. туда и обратно - устал намного меньше, чем на SS-ках 70 км. при том что дорога - грязь, лёд и мокрый снег.

#57:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 31 Марта 2012 12:59
Кирилл С писал(а):

Serg_x писал(а):

Блажен кто все еще верует в сток подвеску

1. По поводу СААЗ на 20 тысяче потекли задние амортизаторы, на 25 тысяче потекли передние. Опоры забумкали на 5000км (машину покупал новой) 2.


Я за полгода гарантии(пробег 20000км) поменял 2 задние правые и 2 передние правые стойки СААЗ(потекли). Левые чувствуют себя нормально.

#58:  Автор: Кирилл СОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 31 Марта 2012 17:03
al08 писал(а):

Я за полгода гарантии(пробег 20000км) поменял 2 задние правые и 2 передние правые стойки СААЗ(потекли). Левые чувствуют себя нормально.

У меня как по команде левые/правые с разницей в неделю.

#59:  Автор: alexey-71Откуда: Rostov-na-Donu СообщениеДобавлено: 31 Марта 2012 18:10
ув. форумчане, найти быстро не получилось, и дабы не плодить кучу похожих тем, спрошу тут. просьба не пинать если что не так Smile .
так вот, интересуют стойки(амортизаторы) и пружины, стоковое все. бывают они разные или все одинаковые??? жесткость и все такое! и как отличать жесткие от мягких?
что то у меня бибика как телега трясет! до этой две других норм было. пружины виновны или стойки??? пробег около 70, течи стоек нет.

#60:  Автор: Zippo2Откуда: Сибирь регион 54 СообщениеДобавлено: 31 Марта 2012 19:11
Ну сам подумай, что от пружин мало что зависит, это аммо и сайленты, виш люди сток ставят и парятся. Я дык вообще НИЦУ поставил из Ирбита, ее пока еще не подделывают. Впечатления самые положительные. Кстати хорошая подвеска как ни странно провоцирует быструю езду.
#61:  Автор: СадистОткуда: Украина г. Николаев СообщениеДобавлено: 31 Марта 2012 19:12
230 000 задние стойки еще родные заводские )) Неделю назад ездил на диагностику, сказали, что еще живые... Добью и буду думать. Может опять СААЗ и поставлю. Импортные и всякие занижения это хорошо, но если дорога состоит из ям, в которых машину не видно, то нафиг мне все это нужно. )) Работает машина, ездит... и отлично. А вот когда у нас будет дороги как в цивилизованных странах .тогда можно будет и.... машину другую купить )))
#62:  Автор: Никито$$ СообщениеДобавлено: 31 Марта 2012 19:13
Кирилл С писал(а):

В первую зиму аммо СС20 заржавели, во вторую превратились в ржавые фановые трубы. Жду сквозную коррозию hehe . Качество окраски за эти деньги отсутствует вообще. Брал у официалов летом 2010. Красить их надо в коричневый, а не в серебряный. Опоры СС20 на мой взгляд очень хорошо (пока). Пружины зад СС20 почему то не заржавели. На предыдущие машины ставил Бильштайн и не знал горя.



оч странно как так амы заржавели а пружины нет? бывает же такое.. и все в одном месте покупал?
уже на второй машине опоры сс20 - все супер (сейчас стоит вкруг)

#63:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 31 Марта 2012 22:15
Садист писал(а):

230 000 задние стойки еще родные заводские )) Неделю назад ездил на диагностику, сказали, что еще живые... Добью и буду думать. Может опять СААЗ и поставлю. Импортные и всякие занижения это хорошо, но если дорога состоит из ям, в которых машину не видно, то нафиг мне все это нужно. )) Работает машина, ездит... и отлично. А вот когда у нас будет дороги как в цивилизованных странах .тогда можно будет и.... машину другую купить )))


+1. тока пробег у меня 203 ткм..

#64:  Автор: СадистОткуда: Украина г. Николаев СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2012 12:02
kotmu писал(а):


+1. тока пробег у меня 203 ткм..


Передние поменял на 210 000... не скажу, что были как новые, но и не убитые.... Можно было бы еще ездить, но подвернулась каяба ))

#65:  Автор: RunikОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2012 20:09
И я об том- до 200 тыков лучше не трогать заводское
#66:  Автор: Vlad-46Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2012 20:29
Runik писал(а):

И я об том- до 200 тыков лучше не трогать заводское



если на 20-ти не потекут...

#67:  Автор: Mihail 393Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2012 00:29
Vlad-46 писал(а):

если на 20-ти не потекут...


Родственник взял Газель-дизель. Пробег 1500км.-все амморты в масле.
А так думаю гарантия закончилась-всё под замену на тоже самое (главное не левак) и ещё такой же пробег-замена и т.д. Считаю что стойки и аммортизаторы это расходники и заморачиваться на "премиум" нет смысла-результат не всегда положительный. Хотя есть индивидуумы, которых Koni sport не пробирает! facepalm

#68:  Автор: Кирилл СОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2012 22:57
Газель берут обычно деньги заробатывать, а не каждые 1500 заменять "на тоже самое".
#69:  Автор: DinovОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2012 00:21
Кирилл С писал(а):

Газель берут обычно деньги заробатывать, а не каждые 1500 заменять "на тоже самое".



у газели вообще то рессоры стоят.

считай шприцованные рессоры перепутал с потекшими амо ))

если стоковая подвеска была бы грубо говоря не г#$@ом то мало кто заморачивался бы на покупке альтернативной подвески.

как на ино. ставили бы только оригинальные запчасти.

#70:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2012 09:26
[quote="Dinov"]
Кирилл С писал(а):

если стоковая подвеска была бы грубо говоря не г#$@ом то мало кто заморачивался бы на покупке альтернативной подвески.

как на ино. ставили бы только оригинальные запчасти.


просто у нас есть выбор, вот народ и перебирает харчами. В десятой ветке тулят приороподвеску, в приоро - от десятки. На калинофоруме тулят 2108 и 2110 подвеску lol1

#71:  Автор: Кирилл СОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2012 10:03
Dinov писал(а):


у газели вообще то рессоры стоят.

считай шприцованные рессоры перепутал с потекшими амо ))



Шутка? Рессора = амортизатор + пружина?

#72:  Автор: DinovОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2012 10:07
Кирилл С писал(а):

Dinov писал(а):


у газели вообще то рессоры стоят.

считай шприцованные рессоры перепутал с потекшими амо ))



Шутка? Рессора = амортизатор + пружина?



какая еще шутка? чуть выше написали тчо на газели стоят амортизаторы, я же написал что там стоят рессоры.

#73:  Автор: DinovОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2012 10:09
[quote="temych_p"]
Dinov писал(а):

Кирилл С писал(а):

если стоковая подвеска была бы грубо говоря не г#$@ом то мало кто заморачивался бы на покупке альтернативной подвески.

как на ино. ставили бы только оригинальные запчасти.


просто у нас есть выбор, вот народ и перебирает харчами. В десятой ветке тулят приороподвеску, в приоро - от десятки. На калинофоруме тулят 2108 и 2110 подвеску lol1



хуже 10ой подвески помоему только приоровская.

ставил назад приоро масло, ездил неделю и рыдал.

в повороте зад почти переворачивается, а на обычном русском неровном асфальте ж#@а полностью повторяет рельф поверхности.

тоесть перед газмасло едет ровно а ж#@а прыгает. у меня такого даже полностью на стоковой подвеске не было.

#74:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2012 10:53
стоковая подвеска это лучшее что может быть для десятки. инжинеры завода далеко не дураки. и однозначно умнее спецов местных тюнюнгистов.
#75:  Автор: DinovОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2012 11:10
1973qwert писал(а):

стоковая подвеска это лучшее что может быть для десятки. инжинеры завода далеко не дураки. и однозначно умнее спецов местных тюнюнгистов.



инженеры таза или сааза? с начала 90ых или с середины как пошла в серию что то существенное изменилось в характеристиках масленных саазов?

а скорость и интенсивность движения выросла в разы.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU