Временами нет возбуждения гены [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#151:  Автор: TRAКTORОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 25 Января 2013 17:23
serg_42 писал(а):


....в сторону регулятора напряжения.


Ок.попробую стоковый впихнуть

#152:  Автор: Dmitriy_NMSKОткуда: Тула - Новомосковск СообщениеДобавлено: 02 Июля 2013 19:28
Всем привет, теперь я вами с такой же проблемой. 0.16а на возбуждение, 0.2 на массу,приборка калиновская.
Кто делал остались фотки куда вкрячить резистор??

#153:  Автор: Tom_asОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 15 Май 2014 16:47
И, Dmitriy_NMSK
и чем все кончилось?

#154:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 15 Май 2014 17:44
у Dmitriy_NMSK 0,2 похоже на норму
#155:  Автор: Tom_asОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 16 Май 2014 10:31
Сегодня померял у себя, чисто из интереса, 0,19 на D и 0,22 на массу. Smile
#156:  Автор: Jackson84Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 05 Августа 2015 12:32
serg_42 писал(а):

6) По п.5 мультиметр должен показать 0.13-0.24 А (130 - 240 мА) При этом шевелишь провод возбуждения. Если ток будет меняться, значит провод или фишка где-то сгнили.


Привет, у меня 0,02А.
1. Авто ВАЗ-21124
2. Генератор АТЭ 94.3701 14В 100А (регулятор напряжения нового образца, диодный мост старого образца, с доп. диодами доп диоды не подключены)
3. Калино приборка 1118-3801010-20 (Была поставлена прошлым хозяином авто, какая до этого стояла - не знаю)
Мигает лампа зарядки на Холостых, зарядка есть.
С регулятором старого образца, надо было газануть, чтобы лампа потухла и зарядка пошла.
Что смотреть, чтобы повысить силу тока (наверно из-за этого проблема с лампой зарядки)?

#157:  Автор: iiwanc СообщениеДобавлено: 02 Января 2016 23:10
Тема жива или новую создавать? Wink
#158:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 03 Января 2016 16:44
iiwanc писал(а):

Тема жива или новую создавать? Wink



Спрашивай здесь.

#159:  Автор: iiwanc СообщениеДобавлено: 03 Января 2016 16:52
serg_42 писал(а):

iiwanc писал(а):

Тема жива или новую создавать? Wink



Спрашивай здесь.


Эх...уже создал новую http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=363968&highlight=

Буду рад, если поможете.
Может быть причиной диод который у лампы в схеме?

P.s. схема в моей теме

#160:  Автор: mihaele08Откуда: москва СообщениеДобавлено: 09 Июля 2018 18:17
пропала зарядка...Поменял генератор потому что прошлый генератор в прошлом году делал мне мозги.....прозвонил все провода, обжал клемы,добавил землю,замерил напряжение....на оборотах 3000 зарядка 13.1 бросаешь просаживается до 12.1...... приборка VDO[/img]

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:

Машина ваз 2114 2007 года генератор новый а зарядка не идёт))))я всё прочитал и нифига не пойму и впаивал резистор и напаивал и один итог....

Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:

а и лампочка горит в пол накала......

#161:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Июля 2018 18:57
mihaele08 писал(а):

Машина ваз 2114 2007


А почему тогда здесь - в теме десяток пишем?
Или пока на форуме не освоился? Wink
mihaele08 писал(а):

на оборотах 3000 зарядка 13.1 бросаешь просаживается до 12.1...... приборка VDO


Это напряжение смотрел мультиметром на клеммах АКБ,или по вольтметру приборки?
mihaele08 писал(а):

генератор новый


Напиши ТОЧНОЕ название генератора с его наклейки.
mihaele08 писал(а):

Машина ваз 2114 2007 года генератор новый а зарядка не идёт


Сам будешь делать?
Лампочка-пробник и мультиметр у тебя есть?

#162:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 09 Июля 2018 19:10
mihaele08 писал(а):

я всё прочитал и нифига не пойму


Так бывает иногда, когда занимаешься не своим делом. Pardon
mihaele08 писал(а):

и лампочка горит в пол накала.


Вот с этого начнём "плясать"...
Сними провод с клеммы "D" генератора (обычно коричневый с белой полосой, провод возбуждения), Включи зажигание, но мотор не заводи. Теперь, мультиметром померяй ток возбуждения. На первой же странице этой же темы с картинками расписано, как это сделать.
Какой ток? Вся дальнейшая помощь последует после ответа на этот вопрос. Wink

#163:  Автор: mihaele08Откуда: москва СообщениеДобавлено: 09 Июля 2018 19:50
я ещё не освоился тут есть всё....напряжение мерил на клемах акб....он кстати тоже новы)))
#164:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Июля 2018 19:55
mihaele08 писал(а):

напряжение мерил на клемах акб.


Уже хорошо.
mihaele08 писал(а):

акб....он кстати тоже новы


Это не важно.

На остальные вопросы ты не ответил.

#165:  Автор: mihaele08Откуда: москва СообщениеДобавлено: 09 Июля 2018 19:58
mihaele08 писал(а):

я ещё не освоился тут есть всё....напряжение мерил на клемах акб....он кстати тоже новы)))

проверил всё как на картинке ве провода прозвонил....всё переожал напряжение отличное зарядки нет

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:

смотрел мультиметром...ГЕНЕРАТОР ВАЗ 2110-12, 2108-09 ИНЖ. 14В 90А 9402.3701

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

делать думаю буду сам больше некому да и уже хочется самому понять в чём там дело.....
cry

#166:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Июля 2018 20:10
mihaele08 писал(а):

смотрел мультиметром...ГЕНЕРАТОР ВАЗ 2110-12, 2108-09 ИНЖ. 14В 90А 9402.3701


Понятно.
1)Теперь цепляй мультиметр на клеммы АКБ.
2)Запускай двигатель.
3)Записывай какое напряжение на клеммах АКБ.
4)Снимай фишку с клеммы D+ генератора
5) Отрезок провода прицепи к освободившейся клемме "папа" D+ на генераторе,
а другим концом провода коснись шпильки В+ генератора,которая под резиновым колпачком.

Какое теперь напряжение на клеммах генератора?

#167:  Автор: mihaele08Откуда: москва СообщениеДобавлено: 09 Июля 2018 20:14
5) Отрезок провода прицепи к освободившейся клемме "папа" D+ на генераторе,
а другим концом провода коснись шпильки В+ генератора,которая под резиновым колпачком. тоесть?

#168:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Июля 2018 20:20
mihaele08 писал(а):

тоесть?


Что непонятно?

Сколько клемм у генератора и как они называются?

#169:  Автор: mihaele08Откуда: москва СообщениеДобавлено: 09 Июля 2018 20:36
1)выполнено
2)выполнено
3)12.20
4)выполнено
5)12.12

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

5) двигатель просидает если замкнуть D c клемой

Добавлено спустя 30 секунд:

точнее со шпилькой В+

#170:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Июля 2018 20:38
mihaele08 писал(а):

3)12.20
5)12.12


Твой генератор вообще не работает!
Для начала попробуй заменить на нем щеточный узел с регулятором напряжения.

mihaele08 писал(а):

двигатель просидает если замкнуть D c клемой
точнее со шпилькой В+


Тогда ты соврал в пункте 5) !
При этом напряжение не может быть 12,12.
Мерь по новой!

mihaele08 писал(а):

так он только с магазина...


Новое - не всегда исправное. supercool

Последний раз редактировалось: т808 (10 Июля 2018 15:21), всего редактировалось 3 раз(а)

#171:  Автор: mihaele08Откуда: москва СообщениеДобавлено: 09 Июля 2018 20:40
так он только с магазина...

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

щас померяю... 2 минуты.....

Добавлено спустя 9 минут 26 секунд:

5)12.78 вот так он показывает

#172:  Автор: mihaele08Откуда: москва СообщениеДобавлено: 09 Июля 2018 21:46
от путина подарок это хорошо)))
#173:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Июля 2018 21:47
mihaele08 писал(а):

от путина подарок это хорошо


Особенно если это повышение пенсионного возраста. Razz
mihaele08 писал(а):

12.78 вот так он показывает


Тоже мало.
Теперь при работающем двигателе попробуй через щель крышки генератора коснуться щупом мультиметра
внешней алюминиевой пластины моста,как на рисунке стрелкой отмечено.
Второй щуп на массу генератора.
Делай аккуратно!
Какое напряжение показывает?


плюсовая внешняя пластина моста генератора через щель.jpg
Описание:
Размер файла: 32,28 KB
Просмотрено: 114 раз(а)

плюсовая внешняя пластина моста генератора через щель.jpg

#174:  Автор: mihaele08Откуда: москва СообщениеДобавлено: 09 Июля 2018 22:02
напряжение 12.22
#175:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Июля 2018 22:08
mihaele08 писал(а):

напряжение 12.22


Перед этим замером надо было снова ту перемычку между D и В+ сделать.
Мерить с перемычкой,а потом не отключая мультиметр,перемычку убрать.
Какое напряжение на пластине моста с перемычкой и какое с ее отключением?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 7 из 9
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU