окей)))
Добавлено спустя 9 минут 17 секунд:
т808 писал(а):Перед этим замером надо было снова ту перемычку между D и В+ сделать.
Мерить с перемычкой,а потом не отключая мультиметр,перемычку убрать.
Какое напряжение на пластине моста с перемычкой и какое с ее отключением?
12.22 без перемычки 12.78 с перемычкойmihaele08 писал(а):проверил всё как на картинке все провода прозвонил
Пока ты не научишься точно отвечать на поставленные вопросы, тебе тут никто не сможет помочь.
Тебя спросили:"Какой ток возбуждения?"
Ещё раз, для особо одарённых: как померить ток первоначального возбуждения рассказано на первой странице этой темы... с картинками!
Цифири, которые кажет мультиметр при этих замерах озвучь уже!
А не рассказывай, что всё гуд. Если б было гуд, то ты бы тут не светился.
Да, на всяк случай... Нужно два замера:
1. Через гену (т.е. через РН)
2. Прямо на массу.Да вряд ли два геннадия ведут себя совершенно одинаково...
Скорей всего косяк во вне и страдалец при проведении проверок совершенно не одупляет, что и для чего он делает.
т808 писал(а):ты купил не самую удачную модель генератора.
А мой то гена и не знает, что он "неудачный"... пашет себе и пашет вот уже 14 годов... т808 писал(а):а потом НЕ ГЛУША двигатель ты убрал перемычку и стало 12,22,значит 100% неисправен генератор.
На твоем месте с такими знаниями лучшим выходом было бы сдать этот генератор обратно,
тем более что ты купил не самую удачную модель генератора.
ну я и не выбирал пришёл,попросил дали родной в вазовской коробочке)))ушёл)))
Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:
NAUexx писал(а):Да вряд ли два геннадия ведут себя совершенно одинаково...
Скорей всего косяк во вне и страдалец при проведении проверок совершенно не одупляет, что и для чего он делает.
Дружище я конечно всё понимаю ты достаточно умный и опытный.....разбераешься в схемах и возможно рубишь в молекулярных расщеплениях...как только родился)))Но я спрашиваю потому как не уверен всё ли я правильно делаю))))и хочу понять что я не так делаю...что так и т.д.mihaele08 писал(а):я и не выбирал
А вот это напрасно.
Мог бы здесь у нас зарегиться ДО покупки и спросить что лучше брать.
mihaele08 писал(а):дали родной в вазовской коробочке
АвтоВАЗ не производит генераторы,а дали тебе,как видишь,дерьмо нерабочее.
Возможность сдачи обратно есть,или будешь дальше мучиться с его ремонтом ?т808 писал(а):АвтоВАЗ не производит генераторы,а дали тебе,как видишь,дерьмо нерабочее.
Возможность сдачи обратно есть,или будешь дальше мучиться с его ремонтом ?
назад они его брать не будут спецефический магазин не любят возвратов докапаются до любой мелочи.....
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
т808 писал(а):А вот это напрасно.
Мог бы здесь у нас зарегиться ДО покупки и спросить что лучше брать.
я не думал что так будет тем более сказали что автоваз именно эти гены ставит.....
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
если попробовать только старый прозвонить или тупо заменит подкову и щётки и посмотреть что будет деньги не большие)))mihaele08 писал(а):назад они его брать не будут спецефический магазин не любят возвратов докапаются до любой мелочи.....
Ну что-ж,если все так печально,то тогда давай вместе попытаемся его реанимировать.
Начнем с простого по цене всего пачки сигарет.
Купи регулятор напряжения,можно пензенский Астро,или калужский 611.3702-01
А если попадется калужский 611.3702-03 то вообще отлично!
Надеюсь сам заменить регулятор сможешь - это делается без снятия генератора с машины.
Не забудь перед работой снять клемму с АКБ.
А если есть рабочий регулятор со старого генератора,то даже покупать не придется.
Цитата:заменит подкову и щётки
Ну если тебя не пугает замена "подковы",то можно продолжать обсуждение.
Вот только для ее замены,если это на новом понадобится, генератор придется снимать. На авто это крайне рискованно делать.
И не называй щетки щетками.
Это Регулятор Напряжения в сборе со щеточным узлом,или правильнее называть просто РН. т808 писал(а):Ну если тебя не пугает замена "подковы",то можно продолжать обсуждение.
Вот только для ее замены,если это на новом понадобится, генератор придется снимать. На авто это крайне рискованно делать.
И не называй щетки щетками.
Это Регулятор Напряжения в сборе со щеточным узлом,или правильнее называть просто РН.
я в прошлом году разбирал его так как проблемы уже были с зарядкой....так что справлюсь.Я конечно туповат но не до такой степень разобрать почистить и собрать могу)))вроде всегда всё на ней сам менял)))думаю справлюсь)))спасибо огромное что откликнулись)))mihaele08 писал(а):я в прошлом году разбирал его
Значит в курсе,что на трех из четырех винтов крепления моста установлены диэлектрические шайбы и их не перепутаешь?!
mihaele08 писал(а):Я конечно туповат но не до такой степень
Никто о подобном и не думает!
mihaele08 писал(а):что откликнулись
У нас проще и дружнее на ТЫ общаться.
Появятся вопросы - задавай! mihaele08 писал(а):Но я спрашиваю потому как не уверен всё ли я правильно делаю
Посему, спрашиваю в третий раз! Какой ток возбуждения меряется!
Все танцы-шманцы будут только после этого!
Хочешь вслепую ковыряться и делать бестолковые замены? Флаг в руки, барабан на шею, паровоз навстречу и попутного ветра!
mihaele08 писал(а):разобрать почистить и собрать могу)
Чистят уборщицы... Раз ты полез в генератор, ты должен стать электриком. Нужно понимать, чего там чистить и как потом собрать, чтоб всё это ещё и заработало.
Про диэлектрические шайбы тебе уже сказали, это очень важно. Потеряешь хоть одну, гена не будет правильно работать. Раз уж в этом не спец, то при разборке очень внимательно смотри и запоминай, как, что стояло, где и КАКАЯ шайба была.
И дело здесь действительно не в тупости, а в аккуратности и последовательности, чётком следовании тому, что говорят. Ещё раз, в 4-ый уже...: на первой странице подробно рассказано как померять ток возбуждения. Проведи эти два замера и озвучь здесь цифры, которые тебе покажет прибор. Может в гену то и лезть то не придётся! mihaele08 писал(а):Я замерял как на первой странице....
В твоем случае этот замер величины ТОКА на клемму D ничего не даст.
mihaele08 писал(а):сегодня приеду с работы и перемеряю...
Напрасный труд.NAUexx писал(а):Посему, спрашиваю в третий раз! Какой ток возбуждения меряется!
Все танцы-шманцы будут только после этого!
ток возбуждения перемерял на контакт D 0.26 на кузов 0.29
Далее напряжение корпус гены +мост 12.20 после замыкания 12.68 перемычку убираем падает напряжение обратно до 12.20mihaele08 писал(а):напряжение корпус гены +мост 12.20 после замыкания 12.68 перемычку убираем падает напряжение обратно до 12.20
Меняй РН.
Мерь напряжение.Если будет низкое,то повтори также с перемычкой.
При замене ОСОБОЕ внимание обрати на проводок,который идет с моста на клемму РН!!!
Остальные работы,если понадобятся,то уже с отключением фазных выводов статора от моста.mihaele08 писал(а):...лампочка как горела так и горит даже на оборотах не гаснет ни на йоту.
Забудь ты лампочку.
Никто тебе по ней ни вопросов,ни советов не давал!Думаешь это напрасно было?
mihaele08 писал(а):новое РН поставил на новый генератор вообще никаких реакций..
Замеры напряжения,как выше советовалось, где ?т808 писал(а):Замеры напряжения,как выше советовалось, где ?
я же говорю поспешил пойду щас перекину всё и замеры сделаю)))))
Добавлено спустя 38 секунд:
делов то 20 минут)))mihaele08 писал(а):ток возбуждения перемерял на контакт D 0.26 на кузов 0.29
Здорева... В смысле, что к внешнему возбуду вопросов нет. Теперь можно смелО лезть в гену...
В твоём новом гене дохлые либо РН, либо обмотка ротора, либо таки дохлая обмотка ротора "выносит" за собой РН.
Но... Сначала, проведи такой замер: с болта "В+" гены сними обе клеммы, включи зажигание, тестер на Омы и замерь сопротивление каждой снятой клеммы относительно корпуса. Чего кажет? Сколько Ом?т808 писал(а):Меняй РН.
Мерь напряжение.Если будет низкое,то повтори также с перемычкой.
При замене ОСОБОЕ внимание обрати на проводок,который идет с моста на клемму РН!!!
поменял РН на новом гене поставил стало хуже чем с родным РН
напряжение 12.10 с перемычкой 12.65 без перемычки 12.45 и падает до исходного...Но со старым геной (он кстати Белорусский с 2112 там так написанно) без перемычки 12.45 с перемычкой 13.89 без перемычки 12.90
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
NAUexx писал(а):В твоём новом гене дохлые либо РН, либо обмотка ротора, либо таки дохлая обмотка ротора "выносит" за собой РН.
Но... Сначала, проведи такой замер: с болта "В+" гены сними обе клеммы, включи зажигание, тестер на Омы и замерь сопротивление каждой снятой клеммы относительно корпуса. Чего кажет? Сколько Ом?
вот кстати я тоже об этом подумал)))
Добавлено спустя 23 секунды:
NAUexx писал(а):В твоём новом гене дохлые либо РН, либо обмотка ротора, либо таки дохлая обмотка ротора "выносит" за собой РН.
Но... Сначала, проведи такой замер: с болта "В+" гены сними обе клеммы, включи зажигание, тестер на Омы и замерь сопротивление каждой снятой клеммы относительно корпуса. Чего кажет? Сколько Ом?
вот кстати я тоже об этом подумал)))
Добавлено спустя 8 минут 33 секунды:
короче теперь уже завтра....хотя силовые я звонил.....завтра на работе обожму провод новый кину с гены на АКБ....и проверю розовые провода.... mihaele08 писал(а):.Но со старым геной
Ты сейчас пробовал ставить старый генератор?
mihaele08 писал(а):без перемычки 12.45 с перемычкой 13.89 без перемычки 12.90
И на нем тоже при снятии перемычки напряжение снижается?
Странно,что у двух генераторов,старого и нового, одна и та же картинка повреждений.
Придется отключать мост и снимать его для тщательных промеров,желательно под нагрузкой, каждого из 11-ти диодов.т808 писал(а):Ты сейчас пробовал ставить старый генератор?
старый я ещё часа 2 назад ставил....и замеры делал интересно стало....потом снял и поставил новый поменял на нём РН и сделал замеры....mihaele08 писал(а):старый я ещё часа 2 назад ставил....
Тогда по какой причине ты его решил заменить?
Кстати его РН выдал 13.89,а это уже ближе к норме,чем все попытки на новом гене с разными регуляторами.т808 писал(а):Странно,что у двух генераторов,старого и нового, одна и та же картинка повреждений.
Вот и я про то же...
Походу, чот во "вне" грузит гену ... да так, что "выносит" диоды моста и РН до кучи...
Ну или те РНы, что страдалец ставит, не подходят к конкретным генам.