Дмитрий У. писал(а):Втулке наверно пипец. Снимай стартер, а там видно будет.
+1booroda писал(а):если стартер белорусский выкидывай сразу и покупай кзтэ
+1
у меня стоял белорусский, искра вроде, запчастей я на него не нашел.nedvik писал(а): стоял белорусский, искра вроде,
ИСКРА - это Югославский.Отличный стартер! И их генератор - тоже.
А вот с запчастями к нему беда - их просто нет.
Белорусский БАТЭ.Jimon писал(а):Ок! Спасибо всем, завтра утром буду разбирать стартер там посмотрим.
если БАТЭ то аккуратней разбирай. а то потом будешь долго собирать обратнот808 писал(а):ИСКРА - это Югославский.Отличный стартер!
Не спорю! мне сказали белорусский! Работает отлично, но я его подпалил ввиду того, что втулка подклинивала его, поэтому и поменялJimon писал(а):В чем проблема? Сутра проснулся пошел заводить, только тыркает не крутит, зарядил аккум, такая же ерунда только тыркает. В обед заехал друг и решили дернуть на лямке, таскали а толку не было, но тут начало крутить двиг. Докуртился, сел аккум. поехал в магазин купил новый аккумулятор, поставил, тыркнул и нифга. Чуток покрутило только и все как будто севший аккумулятор. Хотя он новый все проверено. Что может быть? Дело в стартере? И почему то немного то прокручивает двиг и усе.
Машина 2115 инж.
Стартер, и если с лямки не завелся мне кажется залил свечи- смотри их за одно.Jimon писал(а):Снял стартер, точно БАТЭ. Разбирать не стал, пока положил на батарею отогреваться, потом попробую завестись.
В итоге ты его поменяешь.Jimon писал(а):Снял стартер, точно БАТЭ. Разбирать не стал, пока положил на батарею отогреваться, потом попробую завестись.
http://www.vaz-autos.ru/priora/341.htm
и запомни расположение магнитов, они в корпусе не приклеины. если перепутаешь может не крутить или в другую сторону крутитьJimon писал(а): Сутра проснулся пошел заводить, только тыркает не крутит, зарядил аккум, такая же ерунда только тыркает
ты его сколько заряжал? 5 минут чтоли? если говоришь уже в обед по новой пытался заводить
зря похоже акб купил.Сергей 22 писал(а):Jimon писал(а): Сутра проснулся пошел заводить, только тыркает не крутит, зарядил аккум, такая же ерунда только тыркает
ты его сколько заряжал? 5 минут чтоли? если говоришь уже в обед по новой пытался заводить
зря похоже акб купил.
акб убитый был, еще тольятинский что с завода заряжал 2 ч. на максимуме.Jimon писал(а):Отогрев стартера не помог, крутнуло чуток и та же байда Разбирать его не стал, дабы не наломать дров!
Вижу 2 варианта - ехать в магазин за стартером ( сколько примерно стоит сейчас?), или тянуть ласточку в сервис, а вдруг не в стартере дело
нас стартеры 2500 в среднем. перебрать можно просто аккуратность нужна и помечать что где стояло. там часто бывает магниты падают и мощности не хватает, и как вариант счетки стираються. счетки от стартера беларуского окушного подходят.Jimon писал(а):решили дернуть на лямке, таскали а толку не было
Чо так? Может что с двиглом? Стартер не крутит, с лямки не заводится.... nedvik писал(а):Ты втулки проверил? как вариант, поедь со стартером в сервис, пусть там его посмотрят, если не уверен, что сам справишься. А стартер у нас 2300 или 2500 стоил
тут дело в стартере- втулка делу не поможет. На годовалой 14й только замена помогла. (втулку меняли тож - борода)booroda писал(а):температура больше -25 не заводит машину. аккумулятор новый. чуть теплее заводит
У меня очень похожая ситуация сейчас. Втулку менял, стартер заменил. Правда другой стартер тоже б/у поставил, но трабла та-же.
Вчера, после непродолжительных экспериментов по запуску двигла (на улице -26) обнаружилось:
При запуске с ключа, стартер крутит очень плохо или вообще не крутит (будьто не одета фишка на втягивающее). Явно видна посадка напруги и через некоторый промежуток времени начинает отщелкивать Главное Реле. Похоже, что у афтора тоже самое.
Но, вот при замыкании контактов на втягивающем, стартер отрабатывает резво и авто сразу оживает. Посадка напруги тоже присутствует, не без этого, но АКБ вполне справляется...
Тут мысли приостановились.... Замок Зажигания? Релюха над ВУТ? Может где короткое???????marseal писал(а):Тут мысли приостановились..
Проверить цепь стартера проще простого.marseal писал(а): при замыкании контактов на втягивающем, стартер отрабатывает резво и авто сразу оживает.
Значит сам стартер и его толстые провода и массы и плюса в порядке.
Теперь дай отдельным проводом + с клеммы АКБ на папу втягивающего,с которой ты КРАСНЫЙ провод снимешь.Если резво закрутит,то и втягивающее в порядке.
Вместо провода можно отверткой соединить папа с верхней гайкой не болте втягивающего,куда клемма + от АКБ прикручена.