Black99 писал(а):У меня 8-клапанник, инж., поставил на этот сезон А14ДВРМ, правда холодов реальных еще не было, самое большее -15°С. Пока разницы никакой не ощутил, т.е. при -15°С она у меня и на А17ДВРМ легко заводилась, проблемы начинались ниже -22°С.
Поживем, увидем.
Меня больше интересует даже не холодный пуск а возможные проблемы с двигателем при горячи свечах. А то начитался, что поршни прогареть могут и т.д.dmiklimov писал(а):
Меня больше интересует даже не холодный пуск а возможные проблемы с двигателем при горячи свечах. А то начитался, что поршни прогареть могут и т.д.
Проблема может возникнуть всего одна - это калильное зажигание, т.е. воспламенение смеси без искры, от контакта с перегретой свечой, как следствие все остальные неприятности.
Я никаких изменений в работе двигателя не заметил. Режим эксплуатации зимой, сугубо городской, с короткими поездками, свечи при этом остаются чистыми.