х123ас писал(а): выкрути свечу 1 или 4го цилиндра, и отвёрткой через свечное отверстие проверь, вверху ли поршень.
При этом проверь совпали ли метки на шкиве распредвала.
Если на шкиве РВ метка с противоположной стороны,то поверни коленвал на один полный оборот,уточни отверткой ВМТ в первом цилиндре и снова на шкиве РВ проверь совпадение меток.т808 писал(а):Если на шкиве РВ метка с противоположной стороны,то поверни коленвал на один полный оборот,уточни отверткой ВМТ в первом цилиндре и снова на шкиве РВ проверь совпадение меток.
А кстати мотору то всё равно, распредвал можно на 180 градусов развернуть относительно КВ Я это с удивлением обнаружил, когда настраивал перекрытие на тюненом распреде, по 4 цилиндру, ставил значит разрезную шестерню, ездил, и потом для чего то я поставил сток шестерню - и сначала прифигел от того что метка то на 180 градусов)) Но потом сообразил, что так как привод трамблёра от распредвала, то разницы нет, можно на 180 градусов ошибиться. Вот на классике такое не прокатило бы.