rg-45 писал(а):постоянно в разном.в зависимости от загрузки и дорожных условий.
а в основном же используется два-три максимум.хочу узнать,чтоб не слепить встречку и самому не ехать на ощупь брат шумы писал(а):сразу сорри,но тут мне одна ерунда не даёт покоя .имеется пятнашка с европанелью.на ней есть гидрокоректор фар.если не секрет,то у кого в каком положении стоит этот самый гидрокорректор?
Когда сам и с пассажиров спереди,то в положении 0 корректор установлен,ну а если загружать машину,то опускаю фары,каждый раз по разному. andreyal553 писал(а):А что сложного? Пустая машинка - на ноль. Полностью загруженная - на троечку.
понятно .ну я прмиерно так и предполагалYaffet писал(а):чтобы хоть что-то было видно впереди на 80км/ч и выше. А какое это положение корректора - х.з.
+1
положение "минус ноль на полоборота" (но сильно зависит от регулировки фар+ вылет штока гидрокорректора).Conf_13 писал(а):на трассе дальний и корректор вниз. Вроде не слепит.
Тебя то не слепит, но встречных наверняка, хоть как дальний опускай...kazak1102 писал(а):Тебя то не слепит, но встречных наверняка, хоть как дальний опускай...
Тоже +1, достаточно подъехать к стене и посмотреть разницу между пучками БС и ДС.Rover_61reg писал(а):достаточно подъехать к стене и посмотреть разницу между пучками БС и ДС.
Задолбали слепящие... Тут токо и крутишь корректор, весь в сомнениях, а не ослепил ли кого, а самому хоть глаза закрывай... Так и хочется иногда гранатку кинуть... kazak1102 писал(а):Задолбали слепящие...
Так и хочется иногда гранатку кинуть...
+ 1000000ДюКЧ писал(а):тих, петрович! а то счас начнецца!
...пиля, опоздал!
kazak1102 писал(а):Так и хочется иногда гранатку кинуть...
Петрович! Спокойнее, спокойнее! За гранатку - и срок могут дать. А за гайку на 19 мм...... трудно доказуемо. andreyal553 писал(а):Петрович! Спокойнее, спокойнее! За гранатку - и срок могут дать.
Так он имел в виду шарики от старой гранаты.Он же практичный мужик,а они только туда и годятся.
А слепящих нужно карать!И не только за ксенон.Выявляется ведь элементарно - пару машин в ГАИ с передвижным стендом на город хватит.
А снятие номеров быстро заставит купить правильные лампочки.т808 писал(а):А слепящих нужно карать!И не только за ксенон.Выявляется ведь элементарно - пару машин в ГАИ с передвижным стендом на город хватит.
А снятие номеров быстро заставит купить правильные лампочки.
Просто - большой ПЛЮС!
А про гранатку.... Про шарики - ничего не сказано, даже намёком. Гранатка, граната... Хорошо, если не Ф-1.
Или целиком "гранатка", вместе с шариками... в сборе, таксать Владислав В. писал(а):из КАМАЗа прилетел в лобовое МОЛОТОК
Шо водка, шо пулемёт. Главное! Чтоб с ног валило!
А здесь - молоток, гранатка, в сборе. И то и другое - может убить...
Вывод.
Регулируйте фары. Во избежании смертельных случаев. Это полушутка - полуправда. А, вдруг, прилетит что-то? kazak1102 писал(а):Задолбали слепящие... Тут токо и крутишь корректор, весь в сомнениях, а не ослепил ли кого, а самому хоть глаза закрывай... Так и хочется иногда гранатку кинуть...
ща поставил себе линзы от Вольво ХС60 с ксеноном. И кручу этот корректор как бешеный. СТГ идеальная не слепит, но вот если не опустить, то линзы превращаются в 2 маленьких адских прожектора.
Кстати, чтоб избежать г@$но-срача про ксенон. Посмотрите как светят фары на Вольво ХС60-70-90 Пассат B6 и СС. У меня светят точно также... Только с ручным корректором.Andrew White писал(а):Посмотрите как светят фары на Вольво ХС60-70-90
Светят, как надо. Поскольку установлены с завода. Прошли всякую сертификацию. Европейскую... А это не мало.
Andrew White писал(а):ща поставил себе линзы от Вольво ХС60 с ксеноном. И кручу этот корректор как бешеный.
Еслиб знал технологию, то не писАлбы так. Там ЭЛЕКТРОКОРРЕКТОР! Сам повышает, понижает. В зависимости, от наклона машины. Если сам крутить могЁш, то Кетай поставил. Радуйся.
И жди шарика, ой, гранатки (в сборе) от kazak1102
И от других....