про гидрокорректор фар [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 22 Января 2011 03:41
Andrew White писал(а):

дурачек ты...


Ну, да. Даже спорить не буду. Дурак, дураком... Как таких земля держит? Razz
Можно один вопрос?
Указаны две ссылки. От разных авторов.
В первой ссылке - как "изготовить" ксенон.
Во второй - как узаконить. Просто вопрос. Как сделал омыватель фар? Спрашиваю про нормальный омыватель, не про муляж....
Самое простое. Вот так написАть, и кинуть пару ссылок. Сам-то как делал? Что ставил, как переделывал? Где отчёт? Твоей установки.
А так - только трёп. Pardon
Ну и цены нужно назвать и озвучить. supercool

Последний раз редактировалось: andreyal553 (22 Января 2011 03:41), всего редактировалось 1 раз

#27:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 22 Января 2011 03:41
! Предупреждение от модератора
rg-45:срачь про ксенон в другой теме.

#28:  Автор: Niksea СообщениеДобавлено: 22 Января 2011 12:09
ребят а как проверить работает вообще этот гидрокорректор или нет? в условиях гаража.
#29:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 22 Января 2011 12:20
Niksea писал(а):

в условиях гаража.


Даже без гаража - элементарно. Остановился (желательно в тёмное время суток). Ближний включен. Крутить корректор. И смотреть на освещённый участок, перед машиной. При положении 3 световой пучок "приближается" к машине. Видно визуально.

#30:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 22 Января 2011 12:23
Niksea
Лучше когда темно, но и днем видно отъехать от стены(забора, бампера другой машины) метра на 2-5, включить ближний. И покрутить ручку фары будут двигаться вверх-вниз.
Это легко и сразу заметно... Если не двигаются, двигается только одна, или не равномерно, то корректор на помойку.

#31:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 22 Января 2011 12:32
andreyal553
для тебя расскажу про цены

Фары киржач заводские от 1000 до 4000
Линзы от ино от 2000 до 5000
Ксенон от 2000 до 10000
Мелочи всякие 500 рублей.

Предстоит
Омыватель фар от 2000 до 6000
Хотя наверное откажусь
Авто корректор от 3000 до 10000

Вот и считай минимум 10500 максимум ничем не ограничен.

У меня фары вышли в почти в 8 тысяч.
Писать отчет об одном и том же я не считаю нужным. Мои линзы, а именно VALEO ставили на 6 странице.

Сейчас выбираю омыватель между
Hella

и комплекта от Jaguar XF


Ну и на вольво к парням загляну узнаю есть ли у них форсунки...

ПС я большой чистюля у меня даже без омываетля фары грязными не бывают, но поставить хочу...

#32:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 22 Января 2011 12:43
Andrew White
Давай завязывать. Уже предупредили. Сейчас "плюшки" посыпятся.
Говорю честно. Меня тема ксенона - не заводит.... Pardon

#33:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 22 Января 2011 12:53
andreyal553 писал(а):

Меня тема ксенона - не заводит....


а кирпичами ты тогда там почему срал?

andreyal553 писал(а):

Светят, как надо. Поскольку установлены с завода. Прошли всякую сертификацию. Европейскую... А это не мало.

Еслиб знал технологию, то не писАлбы так. Там ЭЛЕКТРОКОРРЕКТОР! Сам повышает, понижает. В зависимости, от наклона машины. Если сам крутить могЁш, то Кетай поставил. Радуйся.
И жди шарика, ой, гранатки (в сборе) от kazak1102 Good
И от других.... pmp



Все соскакиваю с этой темы дабы хоть как то убрать N-ное количество флудосрача из этого поста...

Напишу, парни обязательно используйте гидрокорректор, регулируйте фары на стенде(или стене кто умеет), уважайте других участников движения, всегда переходите на Ближний свет, когда едете по трассе на встречу машине.

Настроенный свет и исправный гидрокорректор. Это в первую очередь залог Вашей безопасности. Потому что ослепленный водитель с большой долей вероятности может въепаться именно в Вас. + это вызывает злость со стороны других, что может привести к соперничеству на дороге, которое опасно заканчивается не только для ВАС.

#34:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 22 Января 2011 13:07
Andrew White писал(а):

а кирпичами ты тогда там почему срал?


Доктор? Тогда диагноз не верен. 63
Для не понятливых. Тема ксенона, меня не заводит, по поводу установки, в машинку. А когда слепят меня - начинаю звереть. И не контролирую себя. 63
Могу совершить не контролируемый поступок. hehe (шутка)
Всё. Тоже "завязал". (Общение про ксенон, есличо) Drinks or Beer

#35:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2012 10:08
Подскажите, как все-таки пользоваться гидрокорректором? Так понимаю, что если в машине только один я, то фары должны быть максимально подняты. То есть, ручка корректора должна быть в положении "на 2 часа". Верно? При загрузке машины кручу ее против часовой. Там есть несколько положений. Так какое положение какой загрузке авто соответствует?
З.Ы. За археологию прошу извинить Pardon

#36:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2012 10:49
Garik36
Логика простая.
С нагрузкой зад опускается, нос, читай фары, поднимается, значит корректором их опустить. Ночью на стене смотрел как светопучок ходит от корректора?

#37:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2012 10:54
Huyan писал(а):

значит корректором их опустить


А насколько опускать, вот в чем вопрос...

Huyan писал(а):

Ночью на стене смотрел как светопучок ходит от корректора?


Смотрел. Как поставил вчера корректор, так весь вечер с ним игрался Smile

#38:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2012 11:06
Garik36
Желательно на 3 опусти и медленно едь ROFL
В мурзилке всё расписано же facepalm
Если кратко, то при 0 нужно выставлять свет фар (авто загружено лишь водителем и передним пассажиром). Остальные показания выставлять по загруженности авто грузом и задними пассажирами. Свет же на дороге видно, как он был до и после, ну и по нему сориентироваться.

Я однажды загрузился так, что у меня ближний в космос светил, даже на 3-ем положении задирался, границы не было видно, и ближнее освещение было хуже.

#39:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2012 11:10
BPSNSK писал(а):

В мурзилке всё расписано же


У меня четыре мурзилки, ни в одной подробностей нет facepalm Потому и обратился к коллективному разуму форума...

#40:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2012 11:30
Garik36
Ну в принципе да, в моей мурзилке тоже вскользь, типа перед регултровкой фар выставить корректор в 0.
А вот в мануале:
Цитата:

6 - гидрокорректор фар с ручной регулировкой. Вращением рукоятки регулируется угол наклона пучка света фар таким образом, чтобы не ослеплялись водители встречного транспорта и более эффективно освещалась дорога при различной загрузке автомобиля. Положение рукоятки гидрокорректора означает: 1 - один водитель; 2 - все места заняты; 3 - все места заняты плюс груз в багажном отделении до допустимой нагрузки на заднюю ось; 4 - один водитель плюс груз в багажном отделении до допустимой нагрузки на заднюю ось.


#41:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2012 12:35
Garik36 писал(а):

Подскажите, как все-таки пользоваться гидрокорректором?


Сначала на стенде отрегить фары, затем
BPSNSK писал(а):


Цитата:
6 - гидрокорректор фар с ручной регулировкой. Вращением рукоятки регулируется угол наклона пучка света фар таким образом, чтобы не ослеплялись водители встречного транспорта и более эффективно освещалась дорога при различной загрузке автомобиля. Положение рукоятки гидрокорректора означает: 1 - один водитель; 2 - все места заняты; 3 - все места заняты плюс груз в багажном отделении до допустимой нагрузки на заднюю ось; 4 - один водитель плюс груз в багажном отделении до допустимой нагрузки на заднюю ось.


И встречники будут рады. Smile

#42:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2012 12:45
TDream писал(а):

Сначала на стенде отрегить фары, затем


Понял, сгоняю в сервис на регулировку Smile А то регулировал "на глазок", стоя перед стеной в темном помещении...

#43:  Автор: jaguardarkОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2012 16:37
поставьте электрокорректор и не и**те мозг
#44:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2012 19:51
jaguardark
смысл?

#45:  Автор: killerfingerОткуда: Чувашия СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2012 20:20
единственное корректор нужен когда реально зад сядет.
Так в топку его.

У меня не работает facepalm




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU