Ti.G. писал(а):Вообще, читал, что для стабтльного ХХ нужен зазор во второй камере
не занимайся хернёй.будет только хуже. а чтоб разряжения не было-есть трубочка вентиляции картера. она должна быть чистой.во всяком случае продуваться. если хочешь прочистить-расковыряй заглушку и прошомполи проволокой или сверлом. а потом заколоти оловом.где и как не спрашивай если не дурак. И ещё-проверь трубку в крышке клапанов чтоб дулась.торантино
Цитата:Нельзя этого делать. Я пробовал экономия составила около 0.8л 1л.
А как ты хотел? Что бы ехала и не жрала? Тут что-то одно.
Цитата:Но при этом машина делаеться тупая как москвич 412. больше 130 не идёт.
А вот тут ТЫ МЕНЯ ЛИЧНО ОБИДЕЛ!
У меня было 2 москвича. Один 2140 - обычный и второй 412- моя ласточка! Такой шустрой машинки я не видел!!!
Гонялись с соседом я на своем попелаце и он на 2108 - обе машины были новые. Он меня сделал на полкорпуса всего, скорость была 120 км.ч.
Но это было давно...И стрелку я ему клал!
А самое финоменальное - за 11 лет ему было поменяно только один комплект сцепления, причем по своей же глупости!! И больше ничего!! Я сам в шоке, можете верить или нет - дело Ваше. Такого я еще не видел в жизни...
Ti.G.
Цитата:Читал где-то, что правильный зазор, это когда порция бензина через неё стекает секунд за 6.
Как там правильно сделать?
Поставь писалку от 073 и убери зазор 2-й камеры, он нужен только для стека бенза из-за дурной конструкции родной писалки.kazak1102 писал(а):Тут вопрос спорный, так как я никаких данных по этому поводу так и не нарыл, окромя разговоров,
В принципе ты прав - в сотых долях миллиметра!
Только не твоего жиклера,а эталонного,по которому твой жиклер изготавливался.
Это информация ДААЗ http://seppo.members.winisp.net/WWW/carbs/daaz/faq11.htmSonauto99 писал(а):Поставь писалку от 073 и убери зазор 2-й камеры, он нужен только для стека бенза из-за дурной конструкции родной писалки.
шустряк! с чего ты взял что конструкция дурная?ты знаешь что на оборотах с диффузором меньше 24 из нивской писалки высасывает бензин и она работает как эконостат?а когда разведена в 2 камеры то такого НЕТ.А ты знаешь что когда сделано как положено разгон получается более тяговитый из-за распыления бенза по щели 2 камеры?и при открытии 2 камеры нет задумки когда 2 писалки разведены? Только кулачёк нужно ставить как я писал.стоковый расчитан на 1300.Sonauto99 писал(а):Но при этом машина делаеться тупая как москвич 412
Ты ж сам на девятке ездиешь че разницы не ощушаещ .Может он тебе от спортсменов достался тогда допускаю. Я сам ездил на новом 412. Ничего выдающегося. растался и не всплакнул.Sonauto99 писал(а):Читал где-то, что правильный зазор, это когда порция бензина через неё стекает секунд за 6.
Как там правильно сделать?
Инженер с завода писал что зазор во второй камере 0.05мм.торантино писал(а):зазор во второй камере 0.05мм.
ищите щуп Вовчик52 писал(а):Поставь писалку от 073 и убери зазор 2-й камеры, он нужен только для стека бенза из-за дурной конструкции родной писалки.
Нормально этот зазор работает ничего там переделывать не надо .Когда одна первая камера работает вторая трубка тоже помогает только с затяжкой вот через эту щель. Одна трубка приведёт к провалу при резком открытии второй камеры и неравномерному распределению по цилиндрам.торантино писал(а):
Вовчик52 писал(а):
Поставь писалку от 073 и убери зазор 2-й камеры, он нужен только для стека бенза из-за дурной конструкции родной писалки.
разве я мог такое написать? что за фокус ? Вовчик52 писал(а):разве я мог такое написать? что за фокус ?
Извини видимо не правильно цитировать нажал туплю с компом.торантино
Цитата:Sonauto99 писал(а):
Читал где-то, что правильный зазор, это когда порция бензина через неё стекает секунд за 6.
Как там правильно сделать?
Это тоже не мой пост
А зазор. как по мурзилке - на просвет еле заметный ореол света.
Вовчик52
Цитата:ты знаешь что на оборотах с диффузором меньше 24 из нивской писалки высасывает бензин и она работает как эконостат?
Да, ради Бога...пущай работает. Хуже не будет.
Цитата:А ты знаешь что когда сделано как положено разгон получается более тяговитый из-за распыления бенза по щели 2 камеры?
Сомневаюсь, а расход точно больше будет.
Цитата:и при открытии 2 камеры нет задумки когда 2 писалки разведены?
А при 2-й камере уже родной эконостат врубается и вторая писалка ниочем...Один хрен, Сх как у кирпича, тут уже ничем не поможешь...
Окромя 200л.с. и в кювет
торантино
Цитата:Ты ж сам на девятке ездиешь че разницы не ощушаещ
Именно с тем 412-м - не особо.
Я же писал: Цитата:Я сам в шоке, можете верить или нет - дело Ваше. Такого я еще не видел в жизни...
Sonauto99 писал(а):Сомневаюсь, а расход точно больше будет.
с какого то? у тебя мембрана выдавит столько же,только в 2 гуся.да хоть в 4.и расход тут никак не относится.
Sonauto99 писал(а):А при 2-й камере уже родной эконостат врубается и вторая писалка ниочем..
А ты представляешь что такое эконостат и когда он врубается?он врубается после 4000 где то если не больше. ты может чего путаешь?не веришь-открой 2 камеру на работающем моторе и загляни с фонариком туда-когда будет распыляться из наклонной латунной трубочки?смотри чтоб поршня не отлетели хотя разряжение будет идти всё только через 2 камеру,а на ходу оно валит через обе и соответственно меньше.Вовчик52
Цитата:А ты представляешь что такое эконостат и когда он врубается?
Никогда не сышал о таком...и что мотор есть спереди - это только мои догадки...торантино писал(а):А так сделать чтоб лучше гоняла и меньше при этом жрала всё равно не получиться.
Да ладно...
И лучше гоняет, и меньше жрёт с карбом 24/24 или 24/26...
Мне есть с чем сравнить... kazak1102 писал(а):И лучше гоняет, и меньше жрёт
Сколько жрёт Петрович. У меня летом 6.4-6.8л Зимой литров 8. Езжу по трассе в основном 110. Из сотни 30 км.по городу. Зимой по городу 8.5-9.5л в зависимости от мороза. Стиль езды нормальный в зади не плетусь.