Подскажите про экономайзер и дроссель [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 21 Января 2011 21:35
kazak1102тогда свёрла украинские немного тоньше
Wink (прикалываюсь просто)

#27:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 21 Января 2011 21:42
Вовчик52 писал(а):

(прикалываюсь просто)


Эт я понял... А по соотношению есть шо-нибудь в законе, более-менее... Ато поиск таких, как мы и вываливает... И ничего более... Как=то нужно определиться с ентим моментов, шоб не голословно было... Ато я Х.З...

#28:  Автор: Ti.G.Откуда: 68ru СообщениеДобавлено: 21 Января 2011 22:03
Скоко расписали то mosk

Ладно с экономайзером понятно. Заодно спрошу и про заслонку 2-й камеры.
Читал где-то, что правильный зазор, это когда порция бензина через неё стекает секунд за 6.
Как там правильно сделать?

#29:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 21 Января 2011 22:39
Ti.G.
только на снятом карбе.плотно не закрывай и щели не делай-иначе будет трястись.

#30:  Автор: Ti.G.Откуда: 68ru СообщениеДобавлено: 21 Января 2011 23:03
Ну а как всё-таки быстро стекать должно? А то можно такую щелочку сделать, что минут 30 стекать будет...
#31:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 21 Января 2011 23:36
Ti.G.
оно и так высосется. там разряжение 4-5 кг.за это не ссы.

#32:  Автор: Ti.G.Откуда: 68ru СообщениеДобавлено: 21 Января 2011 23:43
Вовчик52
ладн, проверю. supercool

Вообще, читал где-то, что для стабильного ХХ нужен зазор во второй камере, чтобы не была сильно открыта первая камера и не возникало разряжения в вакуум корректоре.
зы: Разве не так?

#33:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 21 Января 2011 23:49
Ti.G. писал(а):

Вообще, читал, что для стабтльного ХХ нужен зазор во второй камере


не занимайся хернёй.будет только хуже. а чтоб разряжения не было-есть трубочка вентиляции картера. она должна быть чистой.во всяком случае продуваться. если хочешь прочистить-расковыряй заглушку и прошомполи проволокой или сверлом. а потом заколоти оловом.где и как не спрашивай если не дурак. Smile И ещё-проверь трубку в крышке клапанов чтоб дулась.

#34:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 22 Января 2011 00:06
торантино
Цитата:

Нельзя этого делать. Я пробовал экономия составила около 0.8л 1л.


А как ты хотел? Что бы ехала и не жрала? Тут что-то одно. Wink
Цитата:

Но при этом машина делаеться тупая как москвич 412. больше 130 не идёт.


А вот тут ТЫ МЕНЯ ЛИЧНО ОБИДЕЛ!
У меня было 2 москвича. Один 2140 - обычный и второй 412- моя ласточка! Такой шустрой машинки я не видел!!!
Гонялись с соседом я на своем попелаце и он на 2108 - обе машины были новые. Он меня сделал на полкорпуса всего, скорость была 120 км.ч.
Но это было давно...И стрелку я ему клал!
А самое финоменальное - за 11 лет ему было поменяно только один комплект сцепления, причем по своей же глупости!! И больше ничего!! Я сам в шоке, можете верить или нет - дело Ваше. Такого я еще не видел в жизни...
Ti.G.
Цитата:

Читал где-то, что правильный зазор, это когда порция бензина через неё стекает секунд за 6.
Как там правильно сделать?


Поставь писалку от 073 и убери зазор 2-й камеры, он нужен только для стека бенза из-за дурной конструкции родной писалки.

#35:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Января 2011 01:15
kazak1102 писал(а):

Тут вопрос спорный, так как я никаких данных по этому поводу так и не нарыл, окромя разговоров,


В принципе ты прав - в сотых долях миллиметра!
Только не твоего жиклера,а эталонного,по которому твой жиклер изготавливался.
Это информация ДААЗ http://seppo.members.winisp.net/WWW/carbs/daaz/faq11.htm

#36:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 22 Января 2011 10:11
Sonauto99 писал(а):

Поставь писалку от 073 и убери зазор 2-й камеры, он нужен только для стека бенза из-за дурной конструкции родной писалки.


шустряк! с чего ты взял что конструкция дурная?ты знаешь что на оборотах с диффузором меньше 24 из нивской писалки высасывает бензин и она работает как эконостат?а когда разведена в 2 камеры то такого НЕТ.А ты знаешь что когда сделано как положено разгон получается более тяговитый из-за распыления бенза по щели 2 камеры?и при открытии 2 камеры нет задумки когда 2 писалки разведены? Только кулачёк нужно ставить как я писал.стоковый расчитан на 1300.

#37:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 22 Января 2011 10:13
А насчёт щели,господа мануальщики-попробуйте погазуйте и посмотрите во 2 камеру. у кого там бензин скапливается хоть на секунду? вряд ли.
#38:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 22 Января 2011 14:09
Sonauto99 писал(а):

Но при этом машина делаеться тупая как москвич 412


Ты ж сам на девятке ездиешь че разницы не ощушаещ .Может он тебе от спортсменов достался тогда допускаю. Я сам ездил на новом 412. Ничего выдающегося. растался и не всплакнул.

#39:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 22 Января 2011 14:11
Sonauto99 писал(а):

Читал где-то, что правильный зазор, это когда порция бензина через неё стекает секунд за 6.
Как там правильно сделать?


Инженер с завода писал что зазор во второй камере 0.05мм.

Последний раз редактировалось: торантино (22 Января 2011 15:15), всего редактировалось 1 раз

#40:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 22 Января 2011 14:14
торантино писал(а):

зазор во второй камере 0.05мм.


ищите щуп hehe

#41:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 22 Января 2011 14:18
Вовчик52 писал(а):

Поставь писалку от 073 и убери зазор 2-й камеры, он нужен только для стека бенза из-за дурной конструкции родной писалки.


Нормально этот зазор работает ничего там переделывать не надо .Когда одна первая камера работает вторая трубка тоже помогает только с затяжкой вот через эту щель. Одна трубка приведёт к провалу при резком открытии второй камеры и неравномерному распределению по цилиндрам.

#42:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 22 Января 2011 14:40
торантино писал(а):


Вовчик52 писал(а):
Поставь писалку от 073 и убери зазор 2-й камеры, он нужен только для стека бенза из-за дурной конструкции родной писалки.


разве я мог такое написать? что за фокус ? Smile

#43:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 22 Января 2011 14:43
Вовчик52 писал(а):

разве я мог такое написать? что за фокус ?



Извини видимо не правильно цитировать нажал туплю с компом.

#44:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 22 Января 2011 14:44
я уж чуть под стол не полез wwow
#45:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 23 Января 2011 00:10
торантино
Цитата:

Sonauto99 писал(а):
Читал где-то, что правильный зазор, это когда порция бензина через неё стекает секунд за 6.
Как там правильно сделать?


Это тоже не мой пост Wink
А зазор. как по мурзилке - на просвет еле заметный ореол света.
Вовчик52
Цитата:

ты знаешь что на оборотах с диффузором меньше 24 из нивской писалки высасывает бензин и она работает как эконостат?


Да, ради Бога...пущай работает. Хуже не будет.
Цитата:

А ты знаешь что когда сделано как положено разгон получается более тяговитый из-за распыления бенза по щели 2 камеры?


Сомневаюсь, а расход точно больше будет.
Цитата:

и при открытии 2 камеры нет задумки когда 2 писалки разведены?


А при 2-й камере уже родной эконостат врубается и вторая писалка ниочем...Один хрен, Сх как у кирпича, тут уже ничем не поможешь...
Окромя 200л.с. и в кювет hehe
торантино
Цитата:

Ты ж сам на девятке ездиешь че разницы не ощушаещ


Именно с тем 412-м - не особо.
Я же писал:
Цитата:

Я сам в шоке, можете верить или нет - дело Ваше. Такого я еще не видел в жизни...


#46:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 23 Января 2011 11:06
Sonauto99 писал(а):

Сомневаюсь, а расход точно больше будет.


с какого то? у тебя мембрана выдавит столько же,только в 2 гуся.да хоть в 4.и расход тут никак не относится.
Sonauto99 писал(а):

А при 2-й камере уже родной эконостат врубается и вторая писалка ниочем..


А ты представляешь что такое эконостат и когда он врубается?он врубается после 4000 где то если не больше. ты может чего путаешь?не веришь-открой 2 камеру на работающем моторе и загляни с фонариком туда-когда будет распыляться из наклонной латунной трубочки?смотри чтоб поршня не отлетели Smile хотя разряжение будет идти всё только через 2 камеру,а на ходу оно валит через обе и соответственно меньше.

#47:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 23 Января 2011 16:05
Вовчик52
Цитата:

А ты представляешь что такое эконостат и когда он врубается?


Никогда не сышал о таком...и что мотор есть спереди - это только мои догадки...

#48:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 23 Января 2011 17:00
Чё спорить не о чём. В заводском исполнении всё нормально работает в меру тяговито в меру экономично . У многих просто и до заводских лошадей не дотягивает. Под спорт зарядить много денег надо . расход повыситься .ресурс сократиться . в чём смысл. Кто на соревнованиях выступает тому ладно . А так сделать чтоб лучше гоняла и меньше при этом жрала всё равно не получиться. Pardon
#49:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 23 Января 2011 17:40
торантино писал(а):

А так сделать чтоб лучше гоняла и меньше при этом жрала всё равно не получиться.


Да ладно...
И лучше гоняет, и меньше жрёт с карбом 24/24 или 24/26... supercool
Мне есть с чем сравнить... dns4

#50:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 23 Января 2011 18:07
kazak1102 писал(а):

И лучше гоняет, и меньше жрёт


Сколько жрёт Петрович. У меня летом 6.4-6.8л Зимой литров 8. Езжу по трассе в основном 110. Из сотни 30 км.по городу. Зимой по городу 8.5-9.5л в зависимости от мороза. Стиль езды нормальный в зади не плетусь. Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU