Подскажите про экономайзер и дроссель [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 23 Января 2011 19:49
торантино писал(а):

колько жрёт Петрович. У меня летом 6.4-6.8л Зимой литров 8. Езжу по трассе в основном 110. Из сотни 30 км.по городу. Зимой по городу 8.5-9.5л в зависимости от мороза. Стиль езды нормальный в зади не плетусь.


Ну ты как я... pst
Летом было трасса 6,2... Разок 6,0 намерял, но не поверил... Меряю на пробеге от Донецка до Киева.... Город есть город, но лето 7,5 - 8,5... Неделю назад приехал в Киев, замер показал 6,6 без прогревов... Стиль тоже леворядный, если палочники не мешают... gpn
Лью 92-й... Смешно, но из Донецка ежели еду, то расход всегда чуть выше... В Киеве бенз лучше...

#52:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 23 Января 2011 20:05
Когда на дальняк у меня если 90 то 5.8л. если 100 то 6.2л. 110 -6.4-6.6л.
Ну туда сюда маленько в зависимости как ветер. обгоны.В общем понятно. Ещё заметил как полиролем натрёшь вообще мало жрёт. bboyan

#53:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 23 Января 2011 20:07
торантино писал(а):

Ещё заметил как полиролем натрёшь вообще мало жрёт.


Эт ты про капот...??? Или всю трёшь, с целью экономии горючки...??? pst

#54:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 23 Января 2011 20:09
Всю. Когда на дальняк летит как торпеда и шуму сразу в салоне меньше. Мухобойки у меня нету. только спойлер взади. Ты если постоянно на дальняк гоняешЬ то зеркала складные не помешали бы .Читал они больше всего сх.портят.
#55:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 24 Января 2011 11:53
торантино
Я тоже могу похвастать с уменьшенным расходом по сравнению со стоком при возросшей динамики.
Таких рекордов, как у Петровича, у меня нет. Но 6,8л по трассе при 110-130 получается. В городе 7,8л летом. Зимой, естественно хуже: 8,5-8,7 в смешанном цикле. На стоке сравнимо было только трасса летом 6,2-6,4 при скорости от 120 и выше. В остальных режимах было больше...Но это и объясняется тем, ИМХО, что хочется динамики, давишь тапку больше и идет перерасход...

#56:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 24 Января 2011 17:01
Меня и такая динамика устраивает чуть зазевался того и гляди кому нибудь в жо..у въедешь.Попадёться карбюратор на халяву можно будет поизголяться а свой переделывать рука не поднимаеться.Я бы остановился на варианте 21х24 или 22х25 Good
#57:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 24 Января 2011 17:13
торантино
Цитата:

Я бы остановился на варианте 21х24 или 22х25


Слышал хорошие отзывы про 23х25. Но сам сделал 24х26 и не жалею.

#58:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 24 Января 2011 17:23
Возможно .у меня на москвиче 41 стоял не помню кажеться 22х25 но его щас навряд ли наидёшь. тоже солекс только индекс типа 2141 что ли. Она и так неплохо заряжена с завода. фазы высокие. двигатель крутиться хорошо .
#59:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 25 Января 2011 21:02
от ваших аццких дифузоров больше 23х24 на стоковом моторе смысла нет. Smile
торантино писал(а):

фазы высокие. двигатель крутиться хорошо .


это же москвич. у него мотор крутильный и голова сделана поинтересней-сквозная продувка.впуск с одной стороны-выпуск с другой и клапана напротив друг друга для лучшей продувки.
торантино писал(а):

.у меня на москвиче 41 стоял не помню кажеться 22х25

это стоковые дыры 2107 карба.

#60:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 26 Января 2011 17:39
Вовчик52 писал(а):

фазы высокие. двигатель крутиться хорошо


Это я про восьмёрочный мотор писал хотя москвичёвский 331 тоже неплохо крутился/ Карбюратор да от семёрки 22х25 солексов таких нет кажеться. Тогда он скорей всего был как восьмёрочный 21х23.
Надо как-то попробовать воздушный термостат снять говорят сильно впуск садит и если так можно лючок дополнительный вырезать в кастрюле и дверку то пневмоклапана подцепить что-бы на полный газ открывалась.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU