торантино писал(а):колько жрёт Петрович. У меня летом 6.4-6.8л Зимой литров 8. Езжу по трассе в основном 110. Из сотни 30 км.по городу. Зимой по городу 8.5-9.5л в зависимости от мороза. Стиль езды нормальный в зади не плетусь.
Ну ты как я...
Летом было трасса 6,2... Разок 6,0 намерял, но не поверил... Меряю на пробеге от Донецка до Киева.... Город есть город, но лето 7,5 - 8,5... Неделю назад приехал в Киев, замер показал 6,6 без прогревов... Стиль тоже леворядный, если палочники не мешают...
Лью 92-й... Смешно, но из Донецка ежели еду, то расход всегда чуть выше... В Киеве бенз лучше...торантино писал(а):Ещё заметил как полиролем натрёшь вообще мало жрёт.
Эт ты про капот...??? Или всю трёшь, с целью экономии горючки...??? торантино
Цитата:Я бы остановился на варианте 21х24 или 22х25
Слышал хорошие отзывы про 23х25. Но сам сделал 24х26 и не жалею.от ваших аццких дифузоров больше 23х24 на стоковом моторе смысла нет. торантино писал(а):фазы высокие. двигатель крутиться хорошо .
это же москвич. у него мотор крутильный и голова сделана поинтересней-сквозная продувка.впуск с одной стороны-выпуск с другой и клапана напротив друг друга для лучшей продувки.торантино писал(а):.у меня на москвиче 41 стоял не помню кажеться 22х25
это стоковые дыры 2107 карба.Вовчик52 писал(а):фазы высокие. двигатель крутиться хорошо
Это я про восьмёрочный мотор писал хотя москвичёвский 331 тоже неплохо крутился/ Карбюратор да от семёрки 22х25 солексов таких нет кажеться. Тогда он скорей всего был как восьмёрочный 21х23.
Надо как-то попробовать воздушный термостат снять говорят сильно впуск садит и если так можно лючок дополнительный вырезать в кастрюле и дверку то пневмоклапана подцепить что-бы на полный газ открывалась.