Доп опора на двигатель [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Доп опора на двигатель Автор: RUSlan55Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2003 14:18
в поиске чего то не нашел чего хотел. расскажите поподробнее куда для чего. А то теперь появился звук какой при трогании с места, как будто что то не закреплено и внатяг стучит. вот слышал про опору двигателя может из за этого?


8-)
блин 4 месяца машине,а уже начинает вылазить всякая дрянь , хотя стараюсь всё это устранить при первых симптомах... что же дальше то будет?... Mad :ooo:

#2: Re: Доп опора на двигатель Автор: sava2112Откуда: 61 СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2003 15:45
[quote="RUSlan55"]в поиске чего то не нашел чего хотел. расскажите поподробнее куда для чего. А то теперь появился звук какой при трогании с места, как будто что то не закреплено и внатяг стучит. вот слышал про опору двигателя может из за этого?

8-)
блин 4 месяца машине,а уже начинает вылазить всякая дрянь , хотя стараюсь всё это устранить при первых симптомах... что же дальше то будет?... Mad :ooo:[/quote]

имхо доп опору ставят больше для того чтобы двигатель не гулял при резком разгоне, а также при торможении двигателем.
У меня стоит такая. Ставил по совету мастера.
Опора желтая техномастеровская.
После ее установки двигатель стал как влитой на любых режимах, но появился недостаток: усилилась вибрация кузова.

Пробовал также ставить опору от 8-и клапанника (она ставится с другой стороны двигателя, которая ближе к водителю). Она стоит дешевле, но после ее установки вибрация в салоне стала просто бешенная, поэтому пришлось ее вернуть в зад, и поставить более дорогую техномастеровскую.

Кстати по поводу вибрации: есть мнение что необходимо проверить/поменять штатные опоры двигателя. в них резинки снашиваются и вибрация начинает передаваться на кузов. сейчас правда мне с этим возиться влом, весной обращусь к сервисменам.
Кстати, кто-нить может подтвердить/опровергнуть данное утверждение?

А стучать может все что угодно. попробуй с открытым капотом кого-нить попросить тронуться, а сам в этот момент слушай/смотри. только аккуратней Smile. Стучать может все что угодно, включая пластмассовую крышку которая на голову одевается (кстати буквально сегодня я пофиксил и эту проблему у себя)

ЗЫ: ну и самый главный имхо совет: от наших машин получить идеал почти невозможно. Точнее возможно, но сумма затрат будет такая, что проще купить новую иномарку. Поэтому относись к подобным проблемам филосовски. Например такие особенные скрипы, шумы и т.п. позволяют выделить ТВОЮ машину из всех остальных и сделать вас ближе друг к другу... роднее Smile)

#3: Re: Доп опора на двигатель Автор: CAIIIA_2111GTE СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2003 22:32
1. опору ставить советую только на 8кл. на 16 кл вроде и так стоит задняя
2. стучать при разгоне может защита картера об картер - взять ломик и аккуратно отогнуть защиту

RUSlan55 писал(а):


...


#4: ....... Автор: MishaChОткуда: Spb СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2003 23:49
может задевать глушак или коробка о защиту картера...
Я отогнул немного защиту картера в месте где может быть касание, звук исчез...

#5: ....... Автор: MishaChОткуда: Spb СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2003 23:51
а может еще и нейтрализатор, а точнее его щиток отваливается...

Причин множество может быть, так трудно сказать,,, езжай на СТО !!!

#6: Re: Доп опора на двигатель Автор: kers СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2003 03:00
RUSlan55 писал(а):

блин 4 месяца машине,а уже начинает вылазить всякая дрянь , хотя стараюсь всё это устранить при первых симптомах... что же дальше то будет?... Mad :ooo:


дальше будет полная Ж.....а, так что готовся стать философолм )) Smile

#7:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2003 03:08
Расслабтесь, напрягитесь...
Язык высунте, язык засунте....

Это стучит кулиса об стабилизатор - купи шланг и хомутами его туда. Все.

#8:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2003 14:22
Z писал(а):

Расслабтесь, напрягитесь...
Язык высунте, язык засунте....

Это стучит кулиса об стабилизатор - купи шланг и хомутами его туда. Все.


+1

#9:  Автор: Sdoba112Откуда: Вологда СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2003 20:57
Дак нада она иль нет?
#10:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2003 22:50
moonchild писал(а):

Z писал(а):

Расслабтесь, напрягитесь...
Язык высунте, язык засунте....

Это стучит кулиса об стабилизатор - купи шланг и хомутами его туда. Все.


+1



Что бы это значило ???

#11:  Автор: CAIIIA_2111GTE СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2003 23:14
Sdoba112 писал(а):

Дак нада она иль нет?



Считаю, что надо.
Точнее скажу позднее, когда помрут родные опоры - тогда и выясним польза от доп.опоры или вред.

#12:  Автор: RUSlan55Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2003 09:18
так значит на 16 кл можно и не ставить опору?
8-)

#13: Re: Доп опора на двигатель Автор: sava2112Откуда: 61 СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2003 10:38
[quote="CAIIIA_2111GTE"]1. опору ставить советую только на 8кл. на 16 кл вроде и так стоит задняя
[/quote]
по моему как раз на 16-и клапанник и стоит ставить т.к. у него голова тяжелая.

про опору читать тут
http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/product.html/ID=83/Section=1

#14:  Автор: runnerОткуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2003 13:41
У меня подобная проблема решилась после трех недель борьбы совершенно случайно. Был глухой стук при трогании, и в движении. Долго искал, а потом нашел совсем случайно. Источноким был адсорбер. При работе клапана продувки он вибрировал, и передавал все это на кузов. При этом локализовать стук было невозможно. Обнаружилось, когда друг положил руку на адсорбер (я трогался медленно, а он шел рядом и слушал что стучит). Отключил разьем с адсорбера стук пропал, включил, появился. А на ХХ стука нет, т.к. клапан начинает работать где то с 2000 об/мин. Пока езжу и не заморачиваюсь на этот звук, а скоро отключу адсорбер. Как это правильно сделать тут обсуждали не раз.
#15:  Автор: Шурик СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2003 13:52
нормальная фигулина, двигатель меньше клюет при старте и жестких переключениях. проблему стука кулисы КПП о стабилизатор поперерчной устойчивости это не решит - нужно либо кулису гнуть, либо шланг одевать. если чиркает о подкрылки при торможении, то советую еще и в переднюю балку жесткие сайлентблоки поставить, чтобы вперед назад колеса не гуляли
#16:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2003 19:55
Z писал(а):

moonchild писал(а):

Z писал(а):

Расслабтесь, напрягитесь...
Язык высунте, язык засунте....

Это стучит кулиса об стабилизатор - купи шланг и хомутами его туда. Все.


+1



Что бы это значило ???



...более короткий вариант ответа.. :-D

#17: Вибрации быть не должно! Автор: Alex_chukОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2003 17:52
при установке штанги не должно быть повышения вибрации. Проверьте не касаются ли отбойники резинового элемента опоры его обоймы. Отрегулируйте длину штанги и законтрите гайкой!
В нейтральном положении двигателя штанга должна быть свободна.

#18: Re: Вибрации быть не должно! Автор: Шурик СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2003 18:19
Alex_chuk писал(а):

при установке штанги не должно быть повышения вибрации. Проверьте не касаются ли отбойники резинового элемента опоры его обоймы. Отрегулируйте длину штанги и законтрите гайкой!
В нейтральном положении двигателя штанга должна быть свободна.


ну, скажем так, есть два варианта, о чем можно узнать на сайте производителя. Та, которая с более жесткими резинками, действительно передает вибрации на кузов




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU