Помогите!!! Нет Холостого Х... Все перепробывал! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Помогите!!! Нет Холостого Х... Все перепробывал! Автор: KyBbIPoK СообщениеДобавлено: 22 Января 2011 01:27
Ваз 2108 91г
Поставил евроторпеду, на след день начал проверять ДУТ
Осушил бак, машина после залития из канистры бензина на средних дергалась, через минут 30 все прошло.
ДУТ врал, поменял на новый.
Что б проверить новый дут, снова искатал бак.
после заливания бензы из канистры, машина снова дергалась дергалась на средних оборотах.
Новый Дут не врал, и я решил почистить карбюратор.
карбюратор 21083.

Почистил, продул, собрал, завел. Холостых нет, машина ездит..
Ну думаю х** с ним, куплю новый карбон!
Купил за 4000 руб новый карбон, поставил, ничего не настраивал кроме вертушки холостого хода которую пришлось подкрутить.
На новом карбоне холостой заработал!

Покатался на новом карбе пару часов, порадовался и поставил машину на прикол к дому... на улице почти минус 30..
Через 4 часа решил прогреть машинку, что б утром легче заводилась.
Вытянул подсос, завел, грею, температура почти 70 и я убираю подсос. А холостого Х НЕТУ!!! vfac

На след день.

Меняю клапаны ХХ, Жиклеры которые на клапане, прокладки под коллектором (малоли воздух сосет) ставлю на новый карб верхнюю часть от старого карба, датчик хола меняю, бегунок.....
ВСЕ бесполезно, холостого хода нет!

немного выкручиваю клапан ХХ и холостые как бы появляются!
и держат 800-1000 оборотов, но правда плавают немного и как то машина таким способом работает все равно не так..
Скидываю с клапана ХХ провод + и холостые есть.
Значит когда я немного выкручиваю клапан, топливо идет в обход жиклера. Вот откуда и не совсем точная работа машины.

Значит, ломаю иглу на клапане и вкручиваю без жиклера в карбон,
точно такой же - не правильный, но, холостой ход!

А вот если вкручиваю клапан с убранной иглой, но с жиклером,
холостого хода все равно НЕТ!

Жиклеры менял, аж 4 штуки.

Кто чем может помогите!!!

#2:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 22 Января 2011 01:37
Многа букав...
Беги в темку про карбюраторы...

#3:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Января 2011 01:40
KyBbIPoK писал(а):

А вот если вкручиваю клапан с убранной иглой, но с жиклером,
холостого хода все равно НЕТ!


Сначала проверь отверстие в жиклере,ведь с частично выкрученным эл.магнитным клапаном обороты ХХ есть.
И посмотри не потеряно ли резиновое колечко на выходе трубки топливного канала ХХ,что между половинками карбюратора.
С этими вопросами лучше в тему http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=80017&start=11500

#4:  Автор: KyBbIPoK СообщениеДобавлено: 22 Января 2011 01:46
я тока нашел ее, написал туда.. боюсь лишь не потерялось там мое сообщение. (

колечко потерять не мог. ведь ХХ не стало после 4 часового простая машины на улице... а карбюратор новье, 4000руб отдал cry

#5:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Января 2011 01:51
KyBbIPoK писал(а):

боюсь лишь не потерялось там мое сообщение.


Там ничего не теряется.А за новую тему,имея подобную,могут по головке не погладить.
KyBbIPoK писал(а):

а карбюратор новье, 4000руб отдал


Новое - не значит исправное.Все подстраивать нужно под конкретный двигатель.А сейчас время позднее,так что на быстрый ответ особо не расчитывай.

#6:  Автор: KyBbIPoK СообщениеДобавлено: 22 Января 2011 01:55
Новый карбон.. я на нем 2 часа ездил! ХХ был идеальный, пока машина 4 часа на минус 30 не постояла )
#7:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 22 Января 2011 15:39
Питание подкинь напрямую на эл.клапан может блок эпхх глючить.
#8:  Автор: KyBbIPoK СообщениеДобавлено: 22 Января 2011 15:45
Все банальное было сделано.... Smile
Дело не в игле клапана... Дело в жиклере...
Но почему на старом и новом карбоне одна и тажа проблема Pardon

#9:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 22 Января 2011 16:15
KyBbIPoK писал(а):

Почистил, продул, собрал, завел. Холостых нет


До этого же были. После чистки обычно пропадают .Может воздушный жиклёр х.х. засорился может в каналах соринка плавает . Дунь насосом в отверстие эл.клапанаобычно помогает.

#10:  Автор: olegel21Откуда: ЧР. г. Чебоксары СообщениеДобавлено: 22 Января 2011 16:20
Проверь блок ЭПХХ. Замени на заведомо исправный.
#11:  Автор: KyBbIPoK СообщениеДобавлено: 22 Января 2011 16:53
Дул во все щели. Менял ЭПХХ. Все делал Razz
Магия какая то cry

#12:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 22 Января 2011 17:57
KyBbIPoK
а не думал что причина быть может в другом, например в компрессии, или вентиляции картера?

#13:  Автор: KyBbIPoK СообщениеДобавлено: 22 Января 2011 18:19
Dsoftgroup писал(а):

KyBbIPoK
а не думал что причина быть может в другом, например в компрессии, или вентиляции картера?


Знать бы в чем может быть проблема!

ведь когда жиклер хх вместе с клапаном чуть выкручен, холостые есть.
Просто смесь идет по мимо жиклера, богатая.
обороты 1000 держит, но так как помимо жиклера идет смесь, то, обороты плавают .

#14:  Автор: dzelikОткуда: г. Липецк 48 RUS СообщениеДобавлено: 22 Января 2011 18:32
Ещё может быть подсос под уплотнитнительной резинкой клапана ХХ. Обычно на новых клапанах она ещё мягкая и её выворачивает, обычно её подрезают на 1-2 мм и ставят обратно. Попробуй такой вариант, может дело в нём?
#15:  Автор: dzelikОткуда: г. Липецк 48 RUS СообщениеДобавлено: 22 Января 2011 18:37
А если ничего не помогает, думаю поездка к карбюраторщику будет не лишней. Я тоже долго воевал со своим карбом потом плюнул и поехал к карбюраторщику, пол города к нему ездит, много чего полезного и секретов узнал, узнал что наш Солекс почти неубиваем, если только руки к нему не приложить))) Отдал 400 р. и долго радовался!)))
#16:  Автор: KyBbIPoK СообщениеДобавлено: 22 Января 2011 23:09
Менял 5 разных клапанов.... Думаю на дефект седла жиклера..
Тоесть, жиклер не попадает отверствиями в нужные места..
Но как такое могло случится с новым карбонм Pardon

#17:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 22 Января 2011 23:34
шланг вакуумника попробуй поменять, перед этим заглуши его, может воздух подсасывает и не хватает топлива, откручиванием клапана ты увеличиваешь подачу
#18:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 22 Января 2011 23:39
многабукаф: по сабжу - у меня нет ХХ без подсоса третью зиму пока не наберет 90градусов. зато потом как вкопанные
#19:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 22 Января 2011 23:42
Я на 5ке старой кольца подкидывал.ну и решил 83 карб. Поставить.еще гбц ремонтировал.вобщем когда все собрали.на холостых плохо не устойчиво работала.вобщем где то через год при очередной промывке карба.точнее после нее появилась устойчивая работа на хх.двигатель начал шептать.зато какая то фигня с ускорителем произошла.Карб цуко живое существо
#20:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 22 Января 2011 23:56
KyBbIPoK
Цитата:

ведь когда жиклер хх вместе с клапаном чуть выкручен, холостые есть.
Просто смесь идет по мимо жиклера, богатая.


Разбирай ЭМР!

#21:  Автор: KyBbIPoK СообщениеДобавлено: 23 Января 2011 00:23
что такое ЭМР?
#22:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 23 Января 2011 00:26
KyBbIPoK
Экономайзер мощностных режимов. Со строны капота - справа треугольная крышечка. Под ней, судя по всему, таится дырявая мембрана, которая и пропускает "левый" бензин.

#23:  Автор: KyBbIPoK СообщениеДобавлено: 23 Января 2011 00:33
а причем тут левый бенз?

Ведь если я жиклер с клапаном вкручиваю до конца, то холостых нет вообще и машина глохнет.. пока езжу с немного открученным клапанном
чтом холостой был за счет смеси которая идет помимо жиклера.

#24:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 23 Января 2011 00:41
KyBbIPoK
Это мой косяк, немного не правильно прочитал твое сообщение... Pardon
А по теме. В темке про карбюраторы я с час назад отписался по проблеме, похожей на твою. Почитай мой пост...

#25:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 23 Января 2011 01:03
В клапане хх есть пластмассовый стержень соединенный с магнитом.его среж.либо на клапан подай + только что бы он подавался при включенном зажигании.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU