Нестабильная работа двигателя при разгоне (Решено) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Нестабильная работа двигателя при разгоне (Решено) Автор: UpitepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Января 2011 01:39
Приветствую! Похожих тем прочитал много, но подобного не нашел.
Итак, пробег 54 тыков. Пару дней назад появилась пара симптомов, только вот не знаю связаны ли между собой.
1. Стала плохо заводиться на холодную - схватывает сразу, но очень медленно набирает прогревочные обороты, вплоть до сигнализации лампы неисправности генератора. Но когда все-таки набирает обороты, то ХХ держет ровно.
2. При резком нажатии на педаль газа происходит провал мощности, по ощущениям - двигатель как будто захлебывается топливом, машина чуть ли не дергается... но стоит оборотам подойти к 2000 - появляется мощная тяга и машина начинает интенсивный разгон и далее проблем не возникает... до переключения на следующую передачу Pardon При плавном же наборе скорости такой проблемы нет. Также она проявляется в меньшей степени, либо не проявляется вообще при полностью прогретом двигателе.

Подскажите в какую сторону копать, а то старт со светофора вместо положительных эмоций доставляет только bbbee Свечи менял осенью, тогда же менял сетку бензонасоса, бензин тоже не причем - пока еще езжу на одном баке, БК ошибок не выдает. Не знаю на что грешить. vst

Последний раз редактировалось: Upitep (25 Января 2011 22:01), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 22 Января 2011 01:51
свечи, МЗ, ВВ провода.
#3:  Автор: UpitepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Января 2011 13:30
А можно как-то самому проверить модуль зажигания? Менять наобум недешевую деталь как-то не айс Unknown
#4:  Автор: sancha80Откуда: Калуга40 СообщениеДобавлено: 22 Января 2011 13:40
Upitep
снимаешь ВВ провод со свечи, вставляешь в него другую (запасную) свечу, корпус свечи присоединяешь к массе и заводишь. и так все 4 провода.

#5:  Автор: UpitepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Января 2011 14:11
sancha80, но этот способ покажет только принципиальную работу МЗ - он то работает Smile Проблема проявляется только при интенсивном разгоне, т.е. при газе с выжатым сцеплением или на нейтралке проблемы нет. Вопщим нипанятна Unknown Знаю только, что за 7 лет ничего похожего не было lol1
#6:  Автор: sancha80Откуда: Калуга40 СообщениеДобавлено: 22 Января 2011 15:31
Upitep
Все верно, в твоей ситуации нужен десяткодонор.

#7:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 22 Января 2011 15:57
ДМРВ отключать пробовали уже ?
#8:  Автор: UpitepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Января 2011 16:30
AMAROCK, еще не пробовал, спасибо за наводку. В будни попробую - отпишусь
#9:  Автор: Oscar TorresolaОткуда: Миасс СообщениеДобавлено: 22 Января 2011 22:32
вчера решил такую проблему заменой свечей. Причем у нас походу брака много, свечи одной и той же фирмы в разных магазах по разному ведут себя Pardon
#10:  Автор: UpitepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Января 2011 23:16
Смотрю в теме много владельцев стотретьих собралось =) Тоже думал на свечи, хотя ngk vl-11 меня еще не подводили... В любом случае, после проверки отпишусь sctt
#11:  Автор: UpitepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Января 2011 02:12
Вот тут такие же симптомы описывались, правда не понятно что в итоге...
#12:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 23 Января 2011 02:17
ОЧЕНЬ возможно, что есть проблема высоковольтных проводов. Пришло время их поменять. Если они вообще не менялись.. то лучше поменять.. у меня была похожая трабла.. долго не хотел менять провода, как меня не уговаривали знающие люди... и все таки поменял и ситуация стала о.к.
#13:  Автор: UpitepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Января 2011 02:57
Да, за 7 лет провода еще не менялись =) Ох уж эти плавающие глюки... ведь с 2 тысяч оборотов тяга есть, значит и искра во всех цилиндрах есть lol1

Подскажите, провода какого производителя лучше выбрать:
- HI-Drive;
- Tesla;
- Finwhale;
- Champion;
- Тольятти;
- Slon;
- Цезарь.

Стоит ли брать силиконовые?

Также смущает разделение в каталоге на провода для 2110 и 2112 - в чем разница? Confused На 103х стоит движок 2112...

Последний раз редактировалось: Upitep (23 Января 2011 03:16), всего редактировалось 1 раз

#14:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 23 Января 2011 03:06
Upitep писал(а):

Также смущает разделение в каталоге на провода для 2110 и 2112 - в чем разница?


разница в 8 и 16 клопах на двигателе

#15:  Автор: Анатолий ПетровичОткуда: г.Батайск Ростовской обл. 61 rus СообщениеДобавлено: 23 Января 2011 03:11
похожие симптомы как и у т.с. были и у меня
устранилось заменой умирающего ДМРВ

#16:  Автор: UpitepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Января 2011 03:22
Gloom писал(а):

Upitep писал(а):

Также смущает разделение в каталоге на провода для 2110 и 2112 - в чем разница?


разница в 8 и 16 клопах на двигателе


Про клапана то я в курсе, в каталоге смотрел только 16кл. - думал может длина разная Pardon Вообщем спишем на косяк продавцов.

Анатолий Петрович писал(а):

похожие симптомы как и у т.с. были и у меня
устранилось заменой умирающего ДМРВ


О как.. тогда прекращаю гадать на кофейной гуще - на работе замеряю напругу на ДМРВ, тогда уже и будем делать выводы.

#17:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 23 Января 2011 03:24
провода в любом случае под замену... я тоже долго их берег.. 6 лет... когда заменил... тачка нормально поехала..
#18:  Автор: UpitepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Января 2011 03:30
Да, провода уже взял на заметку. Судя по http://www.zr.ru/a/15869/ - Finwhale неплохие, но и самые дорогие в Руси mrgn Рекомендованные PVL в ассортименте не вижу.
#19:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 23 Января 2011 09:29
Upitep писал(а):

Gloom писал(а):

Upitep писал(а):

Также смущает разделение в каталоге на провода для 2110 и 2112 - в чем разница?


разница в 8 и 16 клопах на двигателе


Про клапана то я в курсе, в каталоге смотрел только 16кл. - думал может длина разная Pardon Вообщем спишем на косяк продавцов.


Если от 16кл на 8кл поставить то ещё поставить можно, но наоборот нереально поставить - ты как внутри колодцев ставить-подсоединять будешь Smile Разница очень существенна. Бери только на 16кл если двиг 2112

#20:  Автор: UpitepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Января 2011 14:06
Да с клопами то понятно lol1 Смутило то, что по каталогу на 16кл. 2110 и 2112 "разные" провода продают Razz
#21:  Автор: Zippo2Откуда: Сибирь регион 54 СообщениеДобавлено: 23 Января 2011 14:30
Ну дак это естественно на 16 клопах отдельные катушки, практически там нет ВВ проводов.
#22:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 23 Января 2011 14:36
Zippo2
правда чтоли?
скажи это владельцам 1.5 16в

#23:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 23 Января 2011 17:22
Upitep писал(а):

Да, провода уже взял на заметку. Судя по http://www.zr.ru/a/15869/ - Finwhale неплохие, но и самые дорогие в Руси mrgn Рекомендованные PVL в ассортименте не вижу.



нафиг-нафиг.... тока сток мое маленькое мнение Smile

#24:  Автор: UpitepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Января 2011 17:56
К сожалению (а может и к счастью),провода еще не доводилось менять - стоковые работали 7 лет и до этого момента с зажиганием траблов не было gpn Поэтому выбрать из 10ка наименований сложно, нужен совет, что в народе, так сказать, пользуется популярностью pmp
#25:  Автор: UpitepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Января 2011 11:26
Вообще, с утра симптомы стали ярко выраженными - при прогреве невооруженным ухом были слышны пропуски зажигания, хотя завелась, как и раньше с пол-тычка Smile

PS. Напругу на ДМРВ, все-таки замерил - 1.005 (мерил на колодке) при борт сети 12.43. Колодку сдергивал - ХХ в районе 2000 об/мин - на этих оборотах косяк и раньше не прослеживался lol1
Вообщем, ДМРВ тут не при делах, после обеда пойду со свечами ковыряться - запасной комплект взял.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU