Мотор отопителя противно визжит. Как устранить? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Мотор отопителя противно визжит. Как устранить? Автор: Павлик-журавликОткуда: Россия, Красноярск СообщениеДобавлено: 22 Января 2011 10:09
Здравствуйте! Проблема такая: началось с месяц назад. Во время работы электродвигатель отопителя ни с того ни с сего начинает противный такой визг издавать, скрип. Раньше поступал так: выключишь его и включишь заново и всё нормально. Теперь это не помогает. В Красноярске ездить без печки нереально:).
Если я правильно понял, то причина - в износе втулок вала электродвигателя. Как добраться до них? Можно это сделать не снимая панель?

#2:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 22 Января 2011 10:20
Павлик-журавлик писал(а):

Здравствуйте! Проблема такая: началось с месяц назад. Во время работы электродвигатель отопителя ни с того ни с сего начинает противный такой визг издавать, скрип. Раньше поступал так: выключишь его и включишь заново и всё нормально. Теперь это не помогает. В Красноярске ездить без печки нереально Smile.
Если я правильно понял, то причина - в износе втулок вала электродвигателя. Как добраться до них? Можно это сделать не снимая панель?


под капотом есть отсек где стоит двигатель, кпп и тд, а есть отсек куда вода стекает с лобового. По центру увидишь пластиковый кожух. Под ним мотор печки стоит...
Только вынуть его будет большая проблема... Запасайся матными словами, иначе не выйдет.

#3:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 22 Января 2011 10:22
Павлик-журавлик писал(а):

Если я правильно понял, то причина - в износе втулок вала электродвигателя. Как добраться до них? Можно это сделать не снимая панель


што то мене подсказывает што это банальное коробление пластика от мороза, знакомая и известная картина, у меня с завода так, при -20 стабильно начиает противно пищать и скрежетать когда едешь, остановился норма.
Впринципи если вздумать менять то меняется мотор под капотом, снял кожух печки и вот перед томой моторчик, вытащить его это другая история hehe иногда не все его могут вытащить с первого раза, куйли ВАз pst

#4:  Автор: Павлик-журавликОткуда: Россия, Красноярск СообщениеДобавлено: 22 Января 2011 10:23
Спасибо, коллеги!!!! отпишусь как сделаю
#5:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 22 Января 2011 10:24
Павлик-журавлик
Drinks or Beer

#6:  Автор: percoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Января 2011 10:28
Под капотом по серединке, там где привод стеклоочистителей, чёрный пластиковый кожух, под ним и находится этот моторчик. Я с этим пискоскрежетом намучался.
Потом полностью снял моторчик (снимается в сборе с корпусом) и от души налил туда сперва моторного мала, а потом силикона. крутить стал тихо и не давит на нервы скрежет.
Когда будешь устанавливать обратно как можно ближе сдвинь в сторону блока предохранителей. Провода разьединяются из салона чуть выше крепления педалей. в мурзилке глянешь и поймёшь.

УДАЧИ!!!!

#7:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 22 Января 2011 10:59
Dranik писал(а):

у меня с завода так, при -20 стабильно начиает противно пищать и скрежетать


Тоже самое. Drinks or Beer
Была темка тут. Про это. Обозвали скрежетание - дополнительным датчиком температуры. 63
Типа, если заскрежетало - значит за бортом около -20 градусов. hehe

#8:  Автор: Strannik77Откуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 22 Января 2011 11:00
[quote="Andrew White"]Только вынуть его будет большая проблема... Запасайся матными словами, иначе не выйдет.
Не беспокойся насчет этого. Лично у меня большие проблемы вызывает вытаскивание пластикового кожуха. С мотором печки не было проблем, открутил два болта, и он в твоих руках. Только надо осторожнее, чтобы не порвать провода, которые идут из салона на моторчик.

#9:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 22 Января 2011 11:01
andreyal553 писал(а):

Типа, если заскрежетало - значит за бортом около -20 градусов.


63 pst pst

#10:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 22 Января 2011 11:04
снять, найти и запилить потертые места (кожух, крыльчатка), смазать. Good
#11:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 22 Января 2011 12:26
Andrew White писал(а):

Только вынуть его будет большая проблема... Запасайся матными словами, иначе не выйдет.


+1 я смог снять только разобрав его и вытащил по частям оттуда. Но это летом было и ковыряться можно было сколько угодно.

#12:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 22 Января 2011 12:46
Strannik77 писал(а):

Не беспокойся насчет этого. Лично у меня большие проблемы вызывает вытаскивание пластикового кожуха. С мотором печки не было проблем, открутил два болта, и он в твоих руках. Только надо осторожнее, чтобы не порвать провода, которые идут из салона на моторчик.


искренне рад за тебя, но зачем это знать мне и топик стартеру???
Например, мне не составляет труда открутить нижний болт стартера на классике и чего???

#13:  Автор: Strannik77Откуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 22 Января 2011 16:07
Andrew White писал(а):

Например, мне не составляет труда открутить нижний болт стартера на классике и чего???


А это проблема?
Andrew White писал(а):

искренне рад за тебя,


Уже хорошо.
Andrew White писал(а):

но зачем это знать мне и топик стартеру???


Ну а не знаешь, так послушай.

#14:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 22 Января 2011 16:21
Strannik77 писал(а):

А это проблема?


спроси у классиководов lol1 lol1 lol1
А так же спроси на скольких болтах у них весит стартер hehe hehe

Сергей 22 писал(а):

+1 я смог снять только разобрав его и вытащил по частям оттуда. Но это летом было и ковыряться можно было сколько угодно.


Сергей 22 писал(а):

Сообщения: 11922



Dranik писал(а):

вытащить его это другая история hehe иногда не все его могут вытащить с первого раза, куйли ВАз


Dranik писал(а):

Сообщения: 12428



Strannik77
а ты питаешь топик стартера надеждами, что всё выйдет без проблем...

#15: Re: Мотор отопителя противно визжит. Как устранить? Автор: БаязетОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 22 Января 2011 16:25
Павлик-журавлик писал(а):

Здравствуйте! Проблема такая: началось с месяц назад. Во время работы электродвигатель отопителя ни с того ни с сего начинает противный такой визг издавать, скрип. Раньше поступал так: выключишь его и включишь заново и всё нормально. Теперь это не помогает.


О! у меня тоже самое было недели две назад, потом само прошло.
Щас только при повороте руля, на скорости, появляется и то не всегда

#16:  Автор: Strannik77Откуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 22 Января 2011 16:28
Andrew White писал(а):

а ты питаешь топик стартера надеждами, что всё выйдет без проблем...


Какой водитель, такая и машина. У меня , лично, все получилось без проблем. Надо просто следить за машиной и не пинять на что-либо.

#17:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 22 Января 2011 16:36
Strannik77 писал(а):

такая и машина. У меня , лично, все получилось без проблем


поздравляю тебе машина у тебя скорее всего битая, возможно сильно очень... Возможно и рамка лобового полностью переварена, а так же может быть задет моторный щит...

Так как в 100% не битых машин он не выходит, конструктивный просчет. По тех регламенту моторчик снимается из салона вместе с печкой, собсна так же и ставиться... Сверху его даже не рассчитывали снимать... Это уже владельцы кроят...

У меня тоже потом начал легко вылетать pst pst pst




Strannik77 писал(а):

Andrew White
Где канистра?


не понимаю о чем ты...

#18:  Автор: Strannik77Откуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 22 Января 2011 16:41
Andrew White писал(а):

тебе машина у тебя скорее всего битая, возможно сильно очень... Возможно и рамка лобового полностью переварена, а так же может быть задет моторный щит...


Желаю тебе всего этого, причем искренне. А если у тебя руки растут из одного места, то тут надо пинять только на себя, криворукого.

#19:  Автор: percoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Января 2011 16:45
Andrew White писал(а):

Strannik77 писал(а):

такая и машина. У меня , лично, все получилось без проблем


поздравляю тебе машина у тебя скорее всего битая, возможно сильно очень... Возможно и рамка лобового полностью переварена, а так же может быть задет моторный щит...

Так как в 100% не битых машин он не выходит, конструктивный просчет. По тех регламенту моторчик снимается из салона вместе с печкой, собсна так же и ставиться... Сверху его даже не рассчитывали снимать... Это уже владельцы кроят...

У меня тоже потом начал легко вылетать pst pst pst




Strannik77 писал(а):

Andrew White
Где канистра?


не понимаю о чем ты...




Первое что могу заявить со слов Сослуживца, моторчик отопителя снимается и устанавливается непосредственно из под капота, конструктивно демонтировав пластиковую защитку со стока и резиновый уплотнитель. Сослуживец трудится на автовазе в этой области.
Да и посмотрел бы я на тебя как ловко ты прикручиваешь моторчик отопителя из салона протянув руки сквозь печку pst

#20:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 22 Января 2011 16:46
Strannik77 писал(а):

у тебя руки растут из одного места


Strannik77 писал(а):

пинять только на себя, криворукого


Знаешь не тебе меня судить...

Главное, чтоб твои руки не росли обратно в ж#пу...

#21:  Автор: Strannik77Откуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 22 Января 2011 16:50
Andrew White писал(а):

Знаешь не тебе меня судить...

Главное, чтоб твои руки не росли обратно в ж#пу...


Ну тогда свои топики выше посмотри, кулибин

#22:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 22 Января 2011 16:51
perco писал(а):

Первое что могу заявить со слов Сослуживца, моторчик отопителя снимается и устанавливается непосредственно из под капота, конструктивно демонтировав пластиковую защитку со стока и резиновый уплотнитель. Сослуживец трудится на автовазе в этой области.
Да и посмотрел бы я на тебя как ловко ты прикручиваешь моторчик отопителя из салона протянув руки сквозь печку


Открой каталог и посмотри туда печка это один большой-большой элемент. Вместе со всеми заслонками тросиками, блоком управления заслонками, радиатором моторчиком и тд. Большой большой кусок такой. Так вот устанавливается он до установки торпеды. Из салона моторчик к нему уже прикручен... Никогда не думали почему провода печки идут в Салон, а не напрямую к ЧЯ? Так чтоб удобней и быстрей ставить было.

А то что мастера снимают абы как мы знаем... Но и мы так делаем зачастую я думаю ни один идиот не будет разбирать весь салон из-за того что другой идиот не учел, что моторчик хорошо бы было снимать из под капота...

Strannik77
Strannik77 писал(а):

Ну тогда свои топики выше посмотри, кулибин


Дурачок ты...
Вот моя тема как я лично со своим отцом восстанавливал Девятку после ДТП
Попал в ДТП > ремонт кузова (много фото) Конец истории.

#23:  Автор: percoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Января 2011 16:58
Andrew White писал(а):

perco писал(а):

Первое что могу заявить со слов Сослуживца, моторчик отопителя снимается и устанавливается непосредственно из под капота, конструктивно демонтировав пластиковую защитку со стока и резиновый уплотнитель. Сослуживец трудится на автовазе в этой области.
Да и посмотрел бы я на тебя как ловко ты прикручиваешь моторчик отопителя из салона протянув руки сквозь печку


Открой каталог и посмотри туда печка это один большой-большой элемент. Вместе со всеми заслонками тросиками, блоком управления заслонками, радиатором моторчиком и тд. Большой большой кусок такой. Так вот устанавливается он до установки торпеды. Из салона моторчик к нему уже прикручен... Никогда не думали почему провода печки идут в Салон, а не напрямую к ЧЯ? Так чтоб удобней и быстрей ставить было.

А то что мастера снимают абы как мы знаем... Но и мы так делаем зачастую я думаю ни один идиот не будет разбирать весь салон из-за того что другой идиот не учел, что моторчик хорошо бы было снимать из под капота...



Каталог сам глянь! желательно с картинками! И будет тебе ясен тот момент, что отопитель (Один большой чёрный кусок с твоих pst слов) не идёт не по одному каталогу с моторчиком в сборе, да и мотор отопителя крепится не посредственно к кузову автомобиля, а не к самому отопителю.

#24:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 22 Января 2011 17:04
perco
ну так правильно в небольшом цеху собирается отопитель и к нему сразу ставиться моторчик... А на сборочном конвеере ставят его куском и крепят его к кузову на 4ре гайки, если память мне не изменяет...

Или ты думаешь, что машину по винтику прямо на конвеере собирают? В двери потраха вставляют, обивки одевают????

#25:  Автор: Strannik77Откуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 22 Января 2011 17:13
Andrew White писал(а):

Дурачок ты...


Как бы тебе помягче ответить?
Andrew White писал(а):

Открой каталог и посмотри туда печка это один большой-большой элемент.


Послушай, криворукий теоретик, ты сам-то капот открывал?
Andrew White писал(а):

машину по винтику прямо на конвеере собирают?


Половину перебрал лично




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU