5703 писал(а):ногой педаль поднять не удавалось, и приходилось стоять на светофорах с орущим двигателем
В таких случаях часто помогает резкий "щелчок" ногой по педали, возможно при этом пружина заслонки осилит ее закрыть.BPSNSK писал(а):А кроме всякой чистоты, этот самый механический узел надо чем-то смазывать?
Вроде нет. Я нигде про такое не слышал.BPSNSK писал(а): причём совпадает это на одной и той же трассе в мороз.
дело не в трассе.дело в скорости движения и продолжительности.стала аналогичная трабла вылезать.но сначало при сбросе газа заглохнуть пыталась.вычистил ДУ,хотя и чистить практически и ненадобыло,смазал РХХ,разок БК выкинул его ошибку.теперь сначало обороты пытаются зависнуть,после остановки через пару минут приходят в норму.стоит проехать пытается глохнуть при сбросе.всё это проявляется только при температуре ниже -15 и скорости больше 100 в течение нескольких минут.причём не всегда.полностью движка прогрета или нет неважно.при заводке всё отлично.РХХ и ДПДЗ кажут норму.
покамест ответа неимею.чек загорался только один раз.BPSNSK писал(а): А бывает ли, что он расплетается внутри?
да.также как и трос сцепы.BPSNSK писал(а): в ней оказался кусок льда
значит всётаки мёрзнет гадина.с учётом что подогрева дросселя умну нет,как и хобота перед воздуханом.подогрева уж года два-три нету и проблемм небыло,значит впуск чуток потеплей сделаю.допустим - трос. педаль возвращалась? тогда не он. конденсат в ДУ иили РХХ это проблема обогрева - проверь уровень тосола, доходит ли он до ДУ? на крайняк накрой двиг аккуратно (!) утеплителем.BPSNSK писал(а):Видимо от моей неожиданности у меня даже запотело боковое стекло
ептыть, сколько ж ты ее наложил?BPSNSK писал(а):ДюКЧ
... только хотел открыть капот и выскочить...
... как замёрз и превратился в сосулю, при таком морозе.
ps хорошо что не оплез под капот, а то руки бы к капоту прилипли BPSNSK писал(а):всё не могу купить БК
чтука полезная.вот тока в данном случае не особо.BPSNSK писал(а):Может это от скачков температуры движка?
умну чётко держит.да и без БК по температуре воздуха из печки при -25 заметно будет если сильный разброс.rg-45 писал(а):чтука полезная.вот тока в данном случае не особо.
Ну а как, вот, например, при резком повышении ХХ оборотов можно было бы посмотреть желаемую позицию РХХ, желаемые обороты и прочее, на сколько там заслонка открыта. Вдруг ДПДЗ тоже "того". Вобщем анализировать по показаниям.
pselez
Типа шибко обученый становится до маразма BPSNSK писал(а):
А заслонку и весь механизм смазывают?
Думаю,стоит смазать.Хуже точно не будет,может попробовать оси силиконовой ? тока не ВД40!Это не смазка!BPSNSK писал(а):
По идее ведь ДУ должен хорошо согреваться от ОЖ? Мож термос поменять на тот, который более высокую температуру держит? Так-то конечно у меня тепло в машине даже на таком экстремальном холоде.
Да может там тупо пробка воздушная? Снять один шланжик и подождать пока потечет, а потом резко одеть и затянуть.
По крайней мере я с таким сталкивался, что-то делал не помню уже, с системой охлаждения, а потом как-то обратил внимание, что дроссель холодный. Снял шланжик на незаведенной машине - а там воздух. Выгнал воздух - стало греться.
Хотя, конечно, -38 это сурово, может он тупо от аццкого мороза обмерзает.maximk писал(а):Хотя, конечно, -38 это сурово, может он тупо от аццкого мороза обмерзает.
Нет. Я ездил прошлой зимой в -42 - никаких зависаний оборотов не было. А вот воздушная пробка может быть. Хотя у меня уже тогда был термостат нового образца - весь алюминиевый и весь крепиться к головке. У этого термоса зауженное перепускное отверстие и как следствие сильнее циркуляция по малому кругу, в том числе и через дроссель. Кстати, даже в мороз -42 я ехал по трассе (километров 100-120 в час, быстрее было очково ибо голимый гололёд был) без картонки перед радиатором и температура двигателя была 87 по бортовому компу. Обратка печки заведена в термос.rg-45
А зачем убирать подогрев?
maximk
Цитата:Да может там тупо пробка воздушная?
Нет, пробка исключается Когда я в воскресенье после чистки ДУ плохо затянул шланг ОЖ на ДУ (ослаблял и отворачивал хомут в сторону), то при заведёном движке из него посочилось.
homo praktikus
Я прошлой зимой тоже ездил, у нас такая же аномальная зима была, и такого не наблюдал. Вот впервые и с наступлением ацких морозов столкнулся, хоть это и редко происходит, но если проследить случаи, то заметно прогрессирует.
Прошлой зимой я и в -45...-50 ехал с другой части области утром рано в Новосибирск, очково было, на низинах вентилятор визжал в агонии Рисково, конечно, машин мало, не дай бог так встать. Температуру косвенно определял, потому как ниже -40 не кажет.
Попробую смазать чем-нибудь, понаблюдаю ещё.
В гугле набрал слова "заклинивает заслонка в мороз" и их вариации - у многих марок машин такая проблема. Причём если у кого не тупо механический привод, а, например, серво (типа электронный газ), то тут как без рук - только ждать, пока отогреется.BPSNSK писал(а):А зачем убирать подогрев?
да както само получилось
термос у меня чуток совсем не штатный.ДюКЧ писал(а):а нет тенденции - большой поток холодного воздуха через ДУ? в следствии чего намерзает конденсат в районе заслонки? я бы все-таки сделал бы забор воздуха ближе к выпуску и ДУ накрыл бы потеплее.
Я бы не против сделать, но перекраивать заводское не хочется, вот если бы что-то типа наподобие гофрированного шланга от противогаза соединить с забором, а конец шланга к теплу разместить.
ДУ накрывать не смогу, то утепление, что на капоте сейчас пришпилено, уже лежит на ДУ, а укутывать сильнее, боюсь, будет цеплять механизм заслонки.
Вобщем по месту ещё посмотрю.