Что за глюк с двигателем на разгоне? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Что за глюк с двигателем на разгоне? Автор: VaDiMaZОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 22 Января 2011 21:15
Сегодня вечером еду с работы, разгоняюсь со светофора, прилично давлю на газ, а авто где-то на секунду резко теряет динамику. Давлю на газ, а по ощущениям получается как будто я резко снял ногу с педали газа. На мгновение мне даже показалось, что загорелись лампочки на приборке, но это не точно. Перед этой поездкой она как-то завелась не сразу, долго крутил стартером, обчыно с полпинка. Через секунду подтупливания, резкий пинок - разгон. Все это время нога на педали газа находилась в одном положении. Что такое произошло?
#2:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 22 Января 2011 21:22
VaDiMaZ
на Я5.1 с такими предпосылками умирает Модуль зажигания.
Но на 1.6 16 вэ стоят индивидуальные катушки...

Если будет повторяться, то надо искать проблемы...
И скорее всего в системе зажигания...
Ну и для начала подачу топлива проверить хорошенечко...

Последний раз редактировалось: Andrew White (22 Января 2011 21:24), всего редактировалось 1 раз

#3:  Автор: VaDiMaZОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 22 Января 2011 21:24
Я подумал может ДПДЗ?
#4:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 22 Января 2011 21:25
VaDiMaZ писал(а):

Я подумал может ДПДЗ?


тут лучше бы диагностику на компе провести... Сразу много отпадет вариантов...
Но в принципе и он мог...

#5:  Автор: VaDiMaZОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 22 Января 2011 21:27
Так диагностика ничего не покажет, просто отдать лишние бабки и все. БК стоит - ошибок нет. Если еще раз такое вылезет - поеду тогда, лишь бы не на трассе.
#6:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 22 Января 2011 21:32
VaDiMaZ писал(а):

Так диагностика ничего не покажет


VaDiMaZ писал(а):

БК стоит - ошибок нет


ну это не правильный подход... Например тот же ДПДЗ можно проверить как с помощью Процента открытия так и с параметрами канала АЦП датчика... Записать лог и понять. Совпадают ли показания датчика и педали... НЕ имеют ли необоснованных скачков и тд. И так можно все датчики пересмотреть.

Хотя если это однократно было то не стоит запариваться. Слишком мало информации для начала даигностики...Так можно на все грешить...

У меня когда МЗ умер. Я несколько недель ловил параметры по ноут буку и потом увидел что УОЗ скачет как бешенный... Отсюда и нашел МЗю...

#7:  Автор: VaDiMaZОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 22 Января 2011 21:37
Перед таким багом машина очень тяжко завелась, крутил стартером секунды 3. Обычно схватывает сразу, как говорится с полпинка.
#8:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 22 Января 2011 21:39
VaDiMaZ
не торопись пока ничего делать... Последи за поведением машины. Если будут ещё косяки, то тогда уже надо думать...

VaDiMaZ писал(а):

Перед таким багом машина очень тяжко завелась, крутил стартером секунды 3


всякое бывает, может погода, а может просто глюк какого датчика...

Это не показатель...

#9:  Автор: VaDiMaZОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 22 Января 2011 21:42
Да просто не хотелось бы мне встать где-нибудь за городом из-за ерунды, вот и спрашиваю, может было у кого...
#10:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 22 Января 2011 21:46
VaDiMaZ
за городом встанешь, если только ДПКВ умрет все остальные датчики имеют аварийный режим...

Кстати у ДПКВ часто отгнивают провода в контакте и начинается примерно тоже самое, тока хуже.

#11:  Автор: Zippo2Откуда: Сибирь регион 54 СообщениеДобавлено: 22 Января 2011 22:10
Было такое , только в сильный мороз, на трассе, хочешь прибавить, а она тупит, правда быстро проходит, думаю что то с топливом, сеточку менял, фильтр вроде летом менял, насчет МЗ, ну даже не знаю, там всетаки электроника, хотя в мороз .... , а с другой стороны от двигла грется должен. Все таки думаю что топливо.
#12:  Автор: VaDiMaZОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 22 Января 2011 22:16
Да вроде на одной и той же заправке заправляюсь, проблем с бензом не было, хотя - вариант. Для начала проверю контакты ДПКВ. Защиту случайно не нужно снимать?
#13:  Автор: Oscar TorresolaОткуда: Миасс СообщениеДобавлено: 22 Января 2011 22:22
может банально свечи сменить? Pardon
#14:  Автор: VaDiMaZОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 22 Января 2011 22:25
Свечи иридиевые BOSCH ))) Не думаю). Ресурс 50 000 км., авто на них прошел всего 20000.
#15:  Автор: xineОткуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 22 Января 2011 22:28
сетка бензонасоса + топливный фильтр + воздушный давно менялись?
ДУ давно мылся?
Было такое при резком ускорении после 2500 об резко терялась динамика. Помогла замена сетки бензонасоса и топливного фильтра

#16:  Автор: VaDiMaZОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 22 Января 2011 22:33
Т/фильтр менялся недавно, сетка нет, воздушный сменил летом. ДУ летом мыл.
#17:  Автор: neclassikОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 23 Января 2011 04:40
VaDiMaZ писал(а):

Свечи иридиевые BOSCH ))) Не думаю). Ресурс 50 000 км., авто на них прошел всего 20000.


Купи лучше обычные АУ 17 дврм за 100р ,с нашим бензином
хоть платиновые ставь, долго не протянут.

#18:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 23 Января 2011 07:32
VaDiMaZ писал(а):

Для начала проверю контакты ДПКВ. Защиту случайно не нужно снимать?



Если ошибок нет - ДПКВ точно можно не смотреть Smile
А по теме, по симптоматике очень похоже на плохой контакт в фишке форсов:



Лечится подгибанием контактов внутри мамы с помощью шила, чтобы они плотнее обхватывали письки папы.
Письки папы подгибать бесполезно, они от этого толще не станут Smile

#19:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 23 Января 2011 10:51
neclassik писал(а):

Купи лучше обычные АУ 17 дврм за 100р ,с нашим бензином
хоть платиновые ставь, долго не протянут.


Ну вот не надо ля-ля то.

#20:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 23 Января 2011 17:28
wraithik писал(а):

neclassik писал(а):

Купи лучше обычные АУ 17 дврм за 100р ,с нашим бензином
хоть платиновые ставь, долго не протянут.


Ну вот не надо ля-ля то.



а я бы на свечки глянул... загадить свечки можно легко... 1 левацкая заправка и им пипец...

#21:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 23 Января 2011 22:07
kotmu писал(а):

а я бы на свечки глянул... загадить свечки можно легко... 1 левацкая заправка и им пипец...


у меня иридиевые денсо.
заправлялся как то г#$@ом. свечи очистились сами. на 30ткм (свечам) меняли масло - свечи в идеале.
иридий засрать - это надо постараться.

#22:  Автор: zx1 СообщениеДобавлено: 23 Января 2011 23:34
если бы были виноваты свечки-проблемы были бы на любых режимах,очень похоже на ДПДЗ:стирается дорожка в положении,более часто используемом,соответственно там провал,потом резкий подхват,причём увидеть это может далеко не всякий диагност,слишком скоротечное положение
#23:  Автор: zx1 СообщениеДобавлено: 23 Января 2011 23:42
VaDiMaZ писал(а):

Давлю на газ, а по ощущениям получается как будто я резко снял ногу с педали газа.


VaDiMaZ писал(а):

Все это время нога на педали газа находилась в одном положении.


это как?

#24:  Автор: VaDiMaZОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 24 Января 2011 22:23
Давлю - не нажимаю, а держу в одном положении!
zx1

#25:  Автор: VaDiMaZОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 24 Января 2011 22:26
По ДПДЗ попробую плавненько по-нажимать, посмотрю как меняются показания по БК, процент открытия ДЗ.
Надо еще учесть тот факт, что машина перед этим плохо завелась, секунды 3 крутил стартер! Хотя может и не связано...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU