Сломал сливной кран радиатора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Сломал сливной кран радиатора Автор: EsсaladeОткуда: МО, Видное СообщениеДобавлено: 23 Января 2011 13:44
Пластиковый который, летом ишшо, приложил нормальною усилие, в результате чего резьбовая часть осталась в радиаторе, а внешняя у меня в руках. Не текёт, но на всякий случай промазал всю внешнюю площадь в арйоне этого кранека герметиком.
Чё делать-то теперь, если тосол поменять приспичит? Smile

#2:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 23 Января 2011 13:49
патрубок сними и сливай.
#3:  Автор: EsсaladeОткуда: МО, Видное СообщениеДобавлено: 23 Января 2011 13:52
Docentt
О, идея! Пасиб Drinks or Beer

#4:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 23 Января 2011 13:54
Через патрубок нижний. Не снимать же радик из-за этой пробки. Pardon
#5:  Автор: EsсaladeОткуда: МО, Видное СообщениеДобавлено: 23 Января 2011 13:57
andreyal553
Во-во и я о том, хотя думал сначала её высверлить как-нить Pardon

#6:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 23 Января 2011 13:59
Esсalade
Высверлить можно попробовать. Но удобнее это делать на снятом радике. Good

#7:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 23 Января 2011 13:59
Esсalade писал(а):

andreyal553
Во-во и я о том, хотя думал сначала её высверлить как-нить Pardon


я выкручивал на девятке отломанную. Нашел у токаря метчик для нарезания обратной резьбы. Нарезал резьбу насквозь и потом путем закручивания болта выкрутил пробку. Но гемора много. С первого раза не получилось, пришлось метчик большего размера искать.

#8:  Автор: EsсaladeОткуда: МО, Видное СообщениеДобавлено: 23 Января 2011 14:04
А если отодрать герметик, прилепить имеющийся обломок к остаткам резьбы в радиаторе на суперклей и попробовать выкрутить? Есичо, на замену в бардачке припасён металлический кран Smile
#9:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 23 Января 2011 14:07
Esсalade писал(а):

А если отодрать герметик, прилепить имеющийся обломок к остаткам резьбы в радиаторе на суперклей и попробовать выкрутить? Есичо, на замену в бардачке припасён металлический кран Smile


не бежит и не трогай. supercool. побежит тогда будешь голову ломать.

#10:  Автор: EsсaladeОткуда: МО, Видное СообщениеДобавлено: 23 Января 2011 14:08
Docentt
Тоже прально Smile

#11:  Автор: BombilkinОткуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 23 Января 2011 14:34
Docentt писал(а):

не бежит и не трогай


+1000000

#12:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 23 Января 2011 15:07
Docentt писал(а):

для нарезания обратной резьбы.


один раз в жизни можно купить набор экстракторов.

#13:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 23 Января 2011 15:19
Esсalade
Docentt писал(а):

не бежит и не трогай.


Правильно!А ближе к лету просверлишь по центру облома отверстие,забьешь в него хвостовик напильника и вывернешь.

#14:  Автор: Ti.G.Откуда: 68ru СообщениеДобавлено: 23 Января 2011 15:22
Esсalade
делается просто, берёшь что нибудь типа отвертки, чтобы плоская была на конце и не слишком широкая, чтобы до резьбы не доставапа. Нагреваешь её до красна и засовываешь по центру. И откручиваешь. supercool

#15:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 23 Января 2011 17:00
на блоке есть еще пробка для слива ОЖ
#16:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 23 Января 2011 19:09
Ti.G. писал(а):

Esсalade
делается просто, берёшь что нибудь типа отвертки, чтобы плоская была на конце и не слишком широкая, чтобы до резьбы не доставапа. Нагреваешь её до красна и засовываешь по центру. И откручиваешь. supercool


если хорошо затянул, то так может и не получится. Проходили мы это. Я сломал его когда плоскогубцами затягивал.

#17:  Автор: SkippiОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 23 Января 2011 20:01
Такая же хень была)))) батя предлогал снять радик и высвердить, но я замазал холодеой сваркой и все в ажуре))))
#18:  Автор: Ti.G.Откуда: 68ru СообщениеДобавлено: 23 Января 2011 20:58
Docentt
У меня тоже хорошо был затянут, но отвентился. Smile

#19:  Автор: sp-kidОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Января 2011 22:40
А я когда его ломал, то тоже замазал сваркой холодной и к другой стороне прилепил остаток крантика. Когда ОЖ сливал, то открутил прямо так без проблем)
#20:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 23 Января 2011 22:49
Docentt писал(а):

патрубок сними и сливай.


я как-то просто хомут на нем подтягивал - йоги отдыхают! предлагаю просверлить оставшуюся пластмасску насквозь, нарезать в ней резьбу. закрывать можно болтом. та же пробка, ток дырка меньше. ну лучше, 100%, выкрутить что осталось. да! краники - извращение, у них дырка меньше, будет забиваться.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU