Зарадка аккума. Вопрос. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Doctor_NO_Откуда: Страна вечнозеленых помидоров СообщениеДобавлено: 24 Января 2011 13:28
maximk писал(а):

А получается, что лучше АКБ не доводить до кипения?


Да это его нормальное состояние при зарядке

#27:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 24 Января 2011 13:43
maximk писал(а):

Никогда не слышал, что кипение АКБ - это плохо.


Разрешено доведение до кипения и еще 2-3 часа заряда.
Длительное кипение после достижения полного заряда приводит не только к разложению воды,но и к усиленному износу положительных пластин АКБ.
Померь плотность электролита и, если нормальная,то ставь на авто.
Эксплуатация покажет долго ли ей жить.
Не лишне и напряжение в бортовой сети померить.Возможно АКБ рано состарилась из за хронического недозаряда.

#28:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 24 Января 2011 15:02
т808
Цитата:

Разрешено доведение до кипения и еще 2-3 часа заряда.


Просвети тогда:
Всегда заряжаю АКБ током 5-6А. Спустя время (в зависимости от разряда АКБ), ток падает и напряжение повышается, все понятно. Так вот тут я не даю блоку выходить за пределы 14,4В, а ток АКБ уже сам определяет.
Есть легкое кипение, но не более.
Разве я не прав? Или будет недозаряд, в чем я сомневаюсь...
Заряжаю так всю дорогу, как учили преподаватели еще в институте, т.е. все по фень-шую.

#29:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 24 Января 2011 15:20
Sonauto99 писал(а):

Разве я не прав? Или будет недозаряд,


Есть несколько типов заряда.
Классический:
Ток 1/10 емкости АКБ до достижения на АКБ напряжения 16,0-16,2 вольта и неизменной плотности электролита.
При нем в конце заряда будет интенсивное кипение электролита,но АКБ зарядится на 100%.
Щадящий заряд пришел по аналогии с SLA аккумуляторами,на нем и автоматические ЗУ построены:
Заряд нормальным током до напряжения 14,4-14,6 вольта,а далее поддерживать это напряжение.Ток при этом постепенно снижается и в конце заряда приблизится к 0.
АКБ при этом заряжаться будет дольше и достигнет примерно 90-95% своей емкости.
Преимущество этого метода,в основном,полное отсутствие контроля над процессом заряда.Необслуживаемые АКБ без пробок в крышках рекомендуется заряжать именно по этому методу,чтобы воду не терять,ведь ее не добавишь.
Вот здесь неплохо об этом http://www.newlist.ru/battery/volt_12.htm

#30:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 24 Января 2011 17:14
т808
Цитата:

Есть несколько типов заряда.


Значит, все верно. Smile

#31:  Автор: max 78Откуда: Ростов на Дону СообщениеДобавлено: 25 Января 2011 12:41
Хорошая статья в FAQ ке, на днях изучал, но есть вопрос-если поставить акб большей ёмкостью чем 55 Ам, при гене в 55Ам, то будет хронический недозаряд или я не так понимаю?
#32:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 25 Января 2011 13:36
max 78 писал(а):

Хорошая статья в FAQ ке, на днях изучал, но есть вопрос-если поставить акб большей ёмкостью чем 55 Ам, при гене в 55Ам, то будет хронический недозаряд или я не так понимаю?


Ставь... Всё будет нормально... Гена справится... Токо нет смысла больше 63А/ч ставить... Нормально заряженный 55А/ч тоже с задачами справляется...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU