mdiman21043 писал(а):поднялась и держалась около 95, когда вылазил на обгон подымалась до 100
вот скажите , а зачем? Зачем утеплять движок что бы он так грелся в движении? Рабочая температура 85-95 в движении (рекомендуемая по мурзилке). Да в жару может доходить и до 100, но зимой....gin88888 писал(а):мда, на исправно движке такую глупость делать???
в машины типа феррари, на бензиновые двигатели интеркуллер ставят не просто так.
Чем холоднее смесь при подаче в ДВС тем двигателю легче.
интеркуллер не для этого немного ставят. Но да, чем холоднее тем лучше, но смысл не в том, зачем утеплять так, что бы двигатель грелся.....?! Я ездил в -36 по трассе и моя калина держала 88-92, при исправном термостате должно быть все ок.ЭДУАРД ВАДИМЫЧ
по ощущениям ноги педаль вроде отходила на место, проверял все фунциклрует без заеданий и возвращается на место.
ЭДУАРД ВАДИМЫЧ писал(а):Может РХХ завис в тот момент?
вот этот момент меня тоже инетерсует, я хз открывает он подачу топлива при тапке в пол или закрывает, если открывает то возможно что он заклинил в максмальном положении и тупо подгазовывал, как раз машина не ускоряяется и не тормозит...
SM23 и gin88888
Приезжайте в Сибирь отпадут ваши вопросы по поводу зачем утеплять.. Да и 100 зимой это ни о чем по сравнению с тем что происходит в +40 летом.mdiman21043 писал(а):ЭДУАРД ВАДИМЫЧ
по ощущениям ноги педаль вроде отходила на место, проверял все фунциклрует без заеданий и возвращается на место.
ЭДУАРД ВАДИМЫЧ писал(а):Может РХХ завис в тот момент?
вот этот момент меня тоже инетерсует, я хз открывает он подачу топлива при тапке в пол или закрывает, если открывает то возможно что он заклинил в максмальном положении и тупо подгазовывал, как раз машина не ускоряяется и не тормозит...
SM23 и
gin88888
Приезжайте в Сибирь отпадут ваши вопросы по поводу зачем утеплять.. Да и 100 зимой это ни о чем по сравнению с тем что происходит в +40 летом.
Я не спорю с вами про ваши морозы, но зачем утеплять в -22?gin88888 писал(а):а про интеркуллер- он на спорт машинах по другому называется
не только на спортивных, он нужен для охлаждения воздуха подаваемого в цилиндры, обычно на машинах с турбиной, не навсех, там нужно много воздуха, у горячего большая плотность, и для того что бы его сжать - нужно охладить, вот и ставят интеркуллер.gin88888 писал(а):SM23
спасибо за разъяснения. Но для дизелей их ставят просто для нагнетания большего воздуха, им не требуется такая мощная система охлаждения по сравнению с бензиновыми!???
на дизелях, я насколько знаю, интеркуллер ставят в паре с турбиной, так называемый турбодизель, хотя могу ошибаться.Цитата:Интеркулер - радиатор для охлаждения воздуха, применяется в основном в двигателях с турбонаддувом.
Т.к. турбина раскручивыается горячими отработанными газами и нагревает накачиваемый воздух, то для повышения эффективности всей системы его желательно охладить.
Для чего это все нужно:
Т.к. процесс сгорания топлива в двигателе это процесс окисления топлива и его не может сгореть больше чем для этого соответствует молекул кислорода, повышая давление во впускной системе повышают это количество, т.е. можно подать больше топлива и естественно возрастет мощность двигателя при тех же обьемах. В свою очередь, понижая температуру впускного воздуха уменьшают его молярный обьем - при тех же обьемах будет больше молекул и значит топлива можно подать еще больше - и еще больше возрастет мощность двигателя.
gin88888 писал(а):d.dmitry
а почему тогда ни у кого не возникало таких проблем???
В десятой и восьмой ветке несколько раз были случаи заедания тросика зимой, 1)от трансмисионки залитой в тросик было, 2)от конденсата(воды), 3)от развалившегося пластика оплётки в тросике. 4)Ещё про коврик цепляющий педаль несколько раз писали.