Завис оборотов во врепмя обгона на отсечке... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#1: Завис оборотов во врепмя обгона на отсечке... Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 23 Января 2011 19:37
В общем дело было так.. -22, перед поездкой я затянул морду пленкой что бы под капотом было теплее, и поехал в деревню. Температура двигла поднялась и держалась около 95, когда вылазил на обгон подымалась до 100. В общем прогретый двиг ехал как летом. Результатом утепления доволен. Думаю чего раньше так не сделал. Всего то отвернуть номер и нижнюю решетку радиатора.
На обратном пути, один раз решил идти на обгон на 3тей с тапкой в пол. При возвращении на свою полосу и выключением сцепления для переключения на 4 скорость услышал отсечку и увидел стрелку болтающуюся в районе 6500, газ отпущен! Смотреть на педаль было некогда, воткнул 4 и отпустил сцепление, обороты упали где то в район 4000 машина едет, скорость уже не смотрел, тянет но не ускоряется и не тормозит, жму сцепу и обоорты опять растут до отсечки! включаю снова сцепление и чуть глажу газ как чувствую ощутимый подхват... Первое что пришло в голову нажать еще раз тапку в пол, и для профилактики еще раз быстро нажал и отпустил газ до отказа... Всё нормализовалось.... итоговая скорость 120... включил 5тую и поехал дальше Больше ни каких приколов... все происходило очень быстро, пассажиры вообще не чего не поняли.
Позже пробовал на нейтрале газовать до отсечки, газует, отсекает и сбрасывает обороты после отпускания газа... все как обычно.
Вот такой блин сурприз...
Больше я не хочу коробку автомат, пусть будет эта управляемая моим мозгом.

#2:  Автор: ЭДУАРД ВАДИМЫЧОткуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 23 Января 2011 19:44
Может РХХ завис в тот момент? Все таки качеством они не блещут...ошибок комп не написал? или банальное заедание тросика?
#3:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 23 Января 2011 23:13
mdiman21043 писал(а):

поднялась и держалась около 95, когда вылазил на обгон подымалась до 100


вот скажите , а зачем? Зачем утеплять движок что бы он так грелся в движении? Рабочая температура 85-95 в движении (рекомендуемая по мурзилке). Да в жару может доходить и до 100, но зимой....

#4:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Января 2011 23:46
мда, на исправно движке такую глупость делать???
в машины типа феррари, на бензиновые двигатели интеркуллер ставят не просто так.
Чем холоднее смесь при подаче в ДВС тем двигателю легче.

#5:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 24 Января 2011 00:30
gin88888 писал(а):

мда, на исправно движке такую глупость делать???
в машины типа феррари, на бензиновые двигатели интеркуллер ставят не просто так.
Чем холоднее смесь при подаче в ДВС тем двигателю легче.


интеркуллер не для этого немного ставят. Но да, чем холоднее тем лучше, но смысл не в том, зачем утеплять так, что бы двигатель грелся.....?! Я ездил в -36 по трассе и моя калина держала 88-92, при исправном термостате должно быть все ок.

#6:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Января 2011 01:32
SM23
согласен - при исправном всё нормально.
а про интеркуллер- он на спорт машинах по другому называется, вроде...
а на дизеле, он дворе регулирует подачу воздуха... я не дизелист, только догадка))

#7:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 24 Января 2011 14:06
ЭДУАРД ВАДИМЫЧ
по ощущениям ноги педаль вроде отходила на место, проверял все фунциклрует без заеданий и возвращается на место.
ЭДУАРД ВАДИМЫЧ писал(а):

Может РХХ завис в тот момент?


вот этот момент меня тоже инетерсует, я хз открывает он подачу топлива при тапке в пол или закрывает, если открывает то возможно что он заклинил в максмальном положении и тупо подгазовывал, как раз машина не ускоряяется и не тормозит...
SM23 и gin88888
Приезжайте в Сибирь отпадут ваши вопросы по поводу зачем утеплять.. Да и 100 зимой это ни о чем по сравнению с тем что происходит в +40 летом.

#8:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 24 Января 2011 17:47
mdiman21043 писал(а):

ЭДУАРД ВАДИМЫЧ
по ощущениям ноги педаль вроде отходила на место, проверял все фунциклрует без заеданий и возвращается на место.

ЭДУАРД ВАДИМЫЧ писал(а):

Может РХХ завис в тот момент?


вот этот момент меня тоже инетерсует, я хз открывает он подачу топлива при тапке в пол или закрывает, если открывает то возможно что он заклинил в максмальном положении и тупо подгазовывал, как раз машина не ускоряяется и не тормозит...
SM23 и gin88888
Приезжайте в Сибирь отпадут ваши вопросы по поводу зачем утеплять.. Да и 100 зимой это ни о чем по сравнению с тем что происходит в +40 летом.


Я не спорю с вами про ваши морозы, но зачем утеплять в -22?

#9:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 24 Января 2011 17:48
gin88888 писал(а):

а про интеркуллер- он на спорт машинах по другому называется

не только на спортивных, он нужен для охлаждения воздуха подаваемого в цилиндры, обычно на машинах с турбиной, не навсех, там нужно много воздуха, у горячего большая плотность, и для того что бы его сжать - нужно охладить, вот и ставят интеркуллер.

#10:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Января 2011 10:26
SM23
спасибо за разъяснения. Но для дизелей их ставят просто для нагнетания большего воздуха, им не требуется такая мощная система охлаждения по сравнению с бензиновыми!???

#11:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 25 Января 2011 11:09
Автору коврик, под педаль, для защиты от "дурака" hehe
#12:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 25 Января 2011 11:53
gin88888 писал(а):

SM23
спасибо за разъяснения. Но для дизелей их ставят просто для нагнетания большего воздуха, им не требуется такая мощная система охлаждения по сравнению с бензиновыми!???


на дизелях, я насколько знаю, интеркуллер ставят в паре с турбиной, так называемый турбодизель, хотя могу ошибаться.

#13:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 25 Января 2011 21:54
Цитата:

Интеркулер - радиатор для охлаждения воздуха, применяется в основном в двигателях с турбонаддувом.
Т.к. турбина раскручивыается горячими отработанными газами и нагревает накачиваемый воздух, то для повышения эффективности всей системы его желательно охладить.
Для чего это все нужно:
Т.к. процесс сгорания топлива в двигателе это процесс окисления топлива и его не может сгореть больше чем для этого соответствует молекул кислорода, повышая давление во впускной системе повышают это количество, т.е. можно подать больше топлива и естественно возрастет мощность двигателя при тех же обьемах. В свою очередь, понижая температуру впускного воздуха уменьшают его молярный обьем - при тех же обьемах будет больше молекул и значит топлива можно подать еще больше - и еще больше возрастет мощность двигателя.


#14:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 25 Января 2011 23:16
Rover_61reg писал(а):

Цитата:

Интеркулер - радиатор для охлаждения воздуха, применяется в основном в двигателях с турбонаддувом.
Т.к. турбина раскручивыается горячими отработанными газами и нагревает накачиваемый воздух, то для повышения эффективности всей системы его желательно охладить.
Для чего это все нужно:
Т.к. процесс сгорания топлива в двигателе это процесс окисления топлива и его не может сгореть больше чем для этого соответствует молекул кислорода, повышая давление во впускной системе повышают это количество, т.е. можно подать больше топлива и естественно возрастет мощность двигателя при тех же обьемах. В свою очередь, понижая температуру впускного воздуха уменьшают его молярный обьем - при тех же обьемах будет больше молекул и значит топлива можно подать еще больше - и еще больше возрастет мощность двигателя.


ну об чем я и писал...

#15:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 25 Января 2011 23:32
SM23 писал(а):

ну об чем я и писал...


про моли "красиво" написано, а так +1 Drinks or Beer

#16:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 26 Января 2011 07:33
SM23 писал(а):

но зачем утеплять в -22?


-22 это днем, утром как правило -25 -27 про морозы вообще молчу, и за 16 км пути утром без пробок с 10 минутным прогревом в гараже (обороты падают до 1000) включенной печкой на 2ой скорости и спокойной ездой по зеленой волне 50 - 60 км/ч до работы, двигатель не успевает прогреться до 90 градусов, 80 максимум и то под конец, под капотом все леденное, тормоза дубовые. А теперь уже через 3 км по частному сектору температура подымается до 80, а еще через 2 уже по дороге и все 90. На работу я приезжаю с полностью прогретым двигателем и всем что под капотом. По трассе да, при т выше 20 буду приоткрывать забор воздуха, и то после прогреву.

#17:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Января 2011 11:57
Rover_61reg
SM23
так и я про тоже.
Drinks or Beer
в начале я говорил про феррари не просто так: они ставят интеркуллеры на атмосферники!!!
у меня знакомый на лансер решил заколхозить... не знаю получится или нет, точнее смысл будет или ...???

#18:  Автор: LambadAОткуда: г. Курск СообщениеДобавлено: 29 Января 2011 11:09
Рхх при всём желании не сможет держать подачу воздуха на том уровне который необходим на 6500об/мин, скорее всего у тебя заклинило дроссель, разбери и помой.
#19:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Января 2011 15:07
LambadA
а от температуры его не могло заклинить?

#20:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 29 Января 2011 15:20
В тросике газа может быть причина, в десятой и девятой ветке писали - в тросике на морозе замерзала вода или смазка густая дубела.
#21:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Января 2011 15:24
d.dmitry
а почему тогда ни у кого не возникало таких проблем??? конечно вариант возможен, но тогда это был бы не единичный случай!

#22:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 29 Января 2011 20:01
gin88888 писал(а):

d.dmitry
а почему тогда ни у кого не возникало таких проблем???


В десятой и восьмой ветке несколько раз были случаи заедания тросика зимой, 1)от трансмисионки залитой в тросик было, 2)от конденсата(воды), 3)от развалившегося пластика оплётки в тросике. 4)Ещё про коврик цепляющий педаль несколько раз писали.

#23:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Января 2011 02:24
d.dmitry
предполагаю, у человека ресурс троса ещё не выработался - 45000 не пробег для него.

#24:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Января 2011 02:24
d.dmitry
предполагаю, у человека ресурс троса ещё не выработался - 45000 не пробег для него.

#25:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Января 2011 02:24
d.dmitry
предполагаю, у человека ресурс троса ещё не выработался - 45000 не пробег для него.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU