Мук_102 писал(а):Кто что может сказать по данному вопросу. Как влияет на расход на износ двигателя и КП ? На карбере я слышал вроде как расход понижается а как на счет нас ?
...как ранее кто-то говорил, торможение двигателем происходит после того, как сначала было - торможение бампером, решеткой радиатора, капотом, балкой, радиатором...ilkari писал(а):смело используй торможение двигателем, это не только не вредно но и более безопасно при вождении авто.
КПП изнашивается сильно если подать Очень большой крутящий момент (на стандартном двиге нереально) и если не уметь переключаться (мучать синхронизаторы или забывать выжать до конца сцепление) остальное ерунда.
Двигателю так же. если дроссель закрыт то во первых подача топлива снижается (или вообще прекращается) а детали двигателя спокойно себе крутятся нормально смазываясь и без нагрузки. Что им будет? Тот же холостой ход.
ну хорошо скажем так если я с 4 с 70-80 ухожу на 2 это как нормально ??? мне просто показалось что расход несколько увеличился, хотя по идее он не должен изменится, может конечно зима влияетМук_102 писал(а):ну хорошо скажем так если я с 4 с 70-80 ухожу на 2 это как нормально ??? мне просто показалось что расход несколько увеличился, хотя по идее он не должен изменится, может конечно зима влияет
(по расходу топлива: подача топлива прекращается полностью если полностью убрать газ на больших оборотах.)
не совсем нормально. Если ты гонщик и умеешь переключаться на пониженную передачу с перегазовкой (на 2 передачи с сильной перегазовкой) а затем включать передачу не мучая синхронизатор и отпускать сцепление так чтобы передние колеса не сорвало в скольжение то это правильно.
Если ты не умеешь так то неправильно. даже опасно, можно потерять управление. Если ты просто выжмешь сцепление на 70-80 км/ч и включишь вторую то:
1. будет высокая нагрузка на синхронизатор из-за большой разницы вращения ведомого и ведущего вала КПП
2. если отпустишь потом резковато сцепление то из за большого тормозного момента передок может заскользить по льду, даже не трогая тормоза.....
тут нужна, повторюсь грамотная перегазовка и работа сцеплением.
Правильнее так: с 4 передачи на 60-70 км/ч переходить на 3 передачу и плавно отпустить сцепление, затем на 40-50 км/ч также на вторую, на ней до падения оборотов двигателя до холостых и в нейтрать, первую не нужно т.к. синхронизатор 1 передачи нагружен постоянными включениями при старте с места, его жалеть надо, а то здохнет раньше времени.
Первую передачу на ходу лучше всегда включать с перегазовки.
Также если нога не на педали тормоза то все переключения на пониженную лучше сопровождать перегазовкой (поднять обороты двигателя газом перед включением пониженной передачи) или подгазовкой (поднять обороты двигателя газом после включения пониженной передач В МОМЕНТ отпускания сцепления.)
PS перегазовку нужно делать не "дохлую" нажимать на газ нужно кратковременно и сильно чтоб поднять обороты до 3-4 тыс.об.
PPS само торможение двигателем расход топлива не снижает, а вот перегазовка - это бензин в трубу...Цитата:PPS само торможение двигателем расход топлива не снижает, а вот перегазовка - это бензин в трубу...
Ой, намудрил.
Само торможение двигателем расход топлива НЕ УВЕЛИЧИВАЕТ, а вот перегазовка - увеличивает.Мук_102 писал(а): ну хорошо скажем так если я с 4 с 70-80 ухожу на 2 это как нормально ??? мне просто показалось что расход несколько увеличился, хотя по идее он не должен изменится, может конечно зима влияет
пока синхронизатор второй передачи совсем не подох, учись переключаться с перегазовкой, а еще лучше перегазовкой с двойным выжимом сцепления. А сдохнет он быстро, потому как на 4 у тебя 2000 оборотов на 2 сразу 5000 оборотов становится (отсюда и расход). Шурик писал(а):Мук_102 писал(а): ну хорошо скажем так если я с 4 с 70-80 ухожу на 2 это как нормально ??? мне просто показалось что расход несколько увеличился, хотя по идее он не должен изменится, может конечно зима влияет
пока синхронизатор второй передачи совсем не подох, учись переключаться с перегазовкой, а еще лучше перегазовкой с двойным выжимом сцепления. А сдохнет он быстро, потому как на 4 у тебя 2000 оборотов на 2 сразу 5000 оборотов становится (отсюда и расход).
....как на той картинке - найдите ошибки...moonchild писал(а):....как на той картинке - найдите ошибки...
найди ошибки, я руководствуюсь вот этим файликом
http://www.servocomp.ru/evo2/speed.xlsKoba писал(а):если лёд на дороге или чтото подобное двигателем не торможу ибо пару раз разворачивало меня задом наперед из-за этого.
чем-то не тем ты тормозил, видимо - не может из-за этого развернуть - если при этом на тормоз жал, то колдуна отрегулируйШурик писал(а):Koba писал(а):если лёд на дороге или чтото подобное двигателем не торможу ибо пару раз разворачивало меня задом наперед из-за этого.
чем-то не тем ты тормозил, видимо - не может из-за этого развернуть - если при этом на тормоз жал, то колдуна отрегулируй
Мы же говорим о торможении двигателем? Причём тут тормоз? Просто если тормозить ТОЛЬКО двигателем на скользской дороге получется как раз ситуация как на неотрегулированном колдуне. Передние колёса тормозят, а задние едут дальше. Соответственно зад морду и обгоняет.Koba писал(а):Мы же говорим о торможении двигателем? Причём тут тормоз? Просто если тормозить ТОЛЬКО двигателем на скользской дороге получется как раз ситуация как на неотрегулированном колдуне. Передние колёса тормозят, а задние едут дальше. Соответственно зад морду и обгоняет.
если руль стоит прямо, то ничего не разворачивает. ну а если тормозить с вывернутым рулем, то так и убиться можжно
....так в этом файлике про передаточные отношения и скорость...а вот если ты двигатель до 5000 об/мин раскрутил при закрытом дросселе - какой расход может быть!?...Шурик писал(а):Koba писал(а):Мы же говорим о торможении двигателем? Причём тут тормоз? Просто если тормозить ТОЛЬКО двигателем на скользской дороге получется как раз ситуация как на неотрегулированном колдуне. Передние колёса тормозят, а задние едут дальше. Соответственно зад морду и обгоняет.
если руль стоит прямо, то ничего не разворачивает. ну а если тормозить с вывернутым рулем, то так и убиться можжно
Ага, а ещё зависит от однородности покрытия и т д и т п Вероятность разворота всегда есть, она просто либо больше либо меньшеKoba писал(а): Ага, а ещё зависит от однородности покрытия и т д и т п Вероятность разворота всегда есть, она просто либо больше либо меньше
не ищи отговорки - найди причину 8-)
хотя, м.б. у меня просто отсутствует такой опыт
езжу с перегазовками и двойным выжимом уже месяц (по причине гибели синхронизатора второй) и как-то ниразу не наблюдал такой тенденции