какие пружины на зад, сток или 2121? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: какие пружины на зад, сток или 2121? Автор: chilliОткуда: Вишневый. 2 км от Киева СообщениеДобавлено: 23 Января 2011 20:26
Так как у меня стоят самые большие резинки под пружины стал вопрос о покупке новый. Есть Килен 2101 и есть Килен 2121 Нива.

Что нужно, вожу баллон 50 литров в багажнике. Практически 5 дней в неделю один, но в летние выходные нагрузон по полной, и дача с вытекающими.

То есть при нагрузке колесо в арке и шарпаю брызговиками. Хочу комфортно, ну и чтобы можно было груженным.

#2:  Автор: АшотОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Января 2011 00:33
Можно фобос поставить, увеличенной жесткости. Тока народ чего-то о них не лучшего мнения.
#3:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 24 Января 2011 01:38
chilli писал(а):

самые большие резинки под пружины


Проставки это только увеличение клиренса .
К увеличению грузоподъемноси проставки под пружины отношения не имеют .
Для увеличения несущей способности нужны пружины штатной длинны но увеличенной жёсткости .
Установка нештатных подушек и пружин могут вызвать поломку амортизаторов (не хватает вылета при обратном ходе ) . Отрывает уши .
Да и чрезмерно задранная задница , только одини минусы .
Пружины ВАЗ , размеры , жёскость (цветовая маркировка) http://abvgd-auto.narod.ru/Ident/Pruzini.htm

#4:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 24 Января 2011 09:32
АРКАША писал(а):

Да и чрезмерно задранная задница , только одини минусы .


Очень верное замечание - изменяется кастор авто, ухудшается управляемость (особенно в поворотах), "колдун" не "правильно" работает и т.д.
Экспериментировал по всякому - и передок задирал (баку-стайл) и зад завышал (проставки, пружины увеличенной длины) в итоге всё вернулось на круги своя...

#5:  Автор: lml-83Откуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 24 Января 2011 10:17
http://www.belzan.ru/
пружины хорошие, усадка при эксплуатации ноль Good
Цитата:

совместно с итальянской фирмой «C.I.M.A.» освоило совершенно новую для России технологию изготовления пружин подвески для автомобилей методом холодной навивки.


пружины производство полностью Италия, покупают и продают под своим именем, поэтому качество пока хорошее. Когда сами начнут делать какое качество будет неизвестно.

#6:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 24 Января 2011 10:37
У меня семерка тоже с газом- что делал: ставил штатные новые пружины с увеличенной проставкой- помогло не координально и не надолго (загруженность мы с женой и двое ребятишек сзади), поставил четверошные с обычной проставкой- пустым ездить невозможно, заменил амортизаторы на нивские (хоть и писали что они с увеличенным ходом- это нихрена не так, просто у них сопротивление на отдачу посильней)
Конечно стало получше, да и за год пружины подсели наверно, но все равно нет нет да и стукнут амортизаторы.
В планах на старые амортизаторы наварить ушко.
Да забыл: зазвал-схождение переделывал ибо на на скорости прямолинейно не ехала и колдун регулировал.

#7: Re: какие пружины на зад, сток или 2121? Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2011 12:12
chilli писал(а):

Так как у меня стоят самые большие резинки под пружины стал вопрос о покупке новый. Есть Килен 2101 и есть Килен 2121 Нива.

Что нужно, вожу баллон 50 литров в багажнике. Практически 5 дней в неделю один, но в летние выходные нагрузон по полной, и дача с вытекающими.

То есть при нагрузке колесо в арке и шарпаю брызговиками. Хочу комфортно, ну и чтобы можно было груженным.



По опыту скажу, лучше всего 2121. Ставь и не парься.

#8:  Автор: Oleg.Откуда: Рыльск Курская обл. СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2011 21:30
Пружины от ваз 2104 обрезать пол витка и будет счастье
#9:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2011 21:34
Oleg. писал(а):

Пружины от ваз 2104 обрезать пол витка и будет счастье



Ну если хочется секса то можно и 2104. 2121 встают как родные, но гораздо лучше. Wink

#10:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2011 23:16
У меня тоже ГБО было,ставил какие то Орловские в далеком 2000году.Претензий не было.Так с ними в 2009 и продали..
#11:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2011 22:55
В FAQ
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=100604

#12:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2011 13:06
48rus писал(а):

и колдун регулировал.

а здесь если можно подробней, есть подозрение что мой немного врет. Как по уму в гаражных условиях, без разных прибамбасов можно отрег.?

#13:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2011 15:17
drap писал(а):

48rus писал(а):

и колдун регулировал.

а здесь если можно подробней, есть подозрение что мой немного врет. Как по уму в гаражных условиях, без разных прибамбасов можно отрег.?


Снимал чехол с колдуна (чтоб лучше было видно как тяга прикасается к поршню колдуна), ослабил две гайки крепления его, отсоединил тягу с моста и поворотом колдуна находил такое его положение что тяга(если б она была присоединена к мосту) нажимает с не большим усилием на поршень колдуна (т.е. тяга немного сворачивается-пружинит).
Все это на пустой машине.

#14:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2011 18:44
Спасибо, бум крутить Drinks or Beer




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU