chilli писал(а):самые большие резинки под пружины
Проставки это только увеличение клиренса .
К увеличению грузоподъемноси проставки под пружины отношения не имеют .
Для увеличения несущей способности нужны пружины штатной длинны но увеличенной жёсткости .
Установка нештатных подушек и пружин могут вызвать поломку амортизаторов (не хватает вылета при обратном ходе ) . Отрывает уши .
Да и чрезмерно задранная задница , только одини минусы .
Пружины ВАЗ , размеры , жёскость (цветовая маркировка) http://abvgd-auto.narod.ru/Ident/Pruzini.htmАРКАША писал(а):Да и чрезмерно задранная задница , только одини минусы .
Очень верное замечание - изменяется кастор авто, ухудшается управляемость (особенно в поворотах), "колдун" не "правильно" работает и т.д.
Экспериментировал по всякому - и передок задирал (баку-стайл) и зад завышал (проставки, пружины увеличенной длины) в итоге всё вернулось на круги своя...http://www.belzan.ru/
пружины хорошие, усадка при эксплуатации ноль
Цитата:совместно с итальянской фирмой «C.I.M.A.» освоило совершенно новую для России технологию изготовления пружин подвески для автомобилей методом холодной навивки.
пружины производство полностью Италия, покупают и продают под своим именем, поэтому качество пока хорошее. Когда сами начнут делать какое качество будет неизвестно.chilli писал(а):Так как у меня стоят самые большие резинки под пружины стал вопрос о покупке новый. Есть Килен 2101 и есть Килен 2121 Нива.
Что нужно, вожу баллон 50 литров в багажнике. Практически 5 дней в неделю один, но в летние выходные нагрузон по полной, и дача с вытекающими.
То есть при нагрузке колесо в арке и шарпаю брызговиками. Хочу комфортно, ну и чтобы можно было груженным.
По опыту скажу, лучше всего 2121. Ставь и не парься.Oleg. писал(а):Пружины от ваз 2104 обрезать пол витка и будет счастье
Ну если хочется секса то можно и 2104. 2121 встают как родные, но гораздо лучше. drap писал(а):48rus писал(а): и колдун регулировал.
а здесь если можно подробней, есть подозрение что мой немного врет. Как по уму в гаражных условиях, без разных прибамбасов можно отрег.?
Снимал чехол с колдуна (чтоб лучше было видно как тяга прикасается к поршню колдуна), ослабил две гайки крепления его, отсоединил тягу с моста и поворотом колдуна находил такое его положение что тяга(если б она была присоединена к мосту) нажимает с не большим усилием на поршень колдуна (т.е. тяга немного сворачивается-пружинит).
Все это на пустой машине.