rcheglikov писал(а):Смотри ремень гены, либо не натянут нормально, либо подгорел маленько и на замену его
ремень бы свистел если бы не натянут был.
смотреть генератор на предмет исправности.rg-45 писал(а):проседала напруга.причём здорово.до 11.5 при обычных 13.7.виноваты были хреновые массы.
Это проседание возможно только при плохой массе между -АКБ и кузовом,да и то оно будет лишь в бортовой сети,а не на клеммах АКБ и генератора.
На щетки и биение токосьемных колец Art-M обратил внимание.т808 писал(а):Это проседание возможно только при плохой массе между -АКБ и кузовом
ну собственно оно и было.что за бешенные процессы происходят.в конце концов это не переменка ГГцовая. rg-45 писал(а):что за бешенные процессы происходят.в конце концов
Видимо все намного проще - резонанс кузова на частоте вращения КВ около 4000 оборотов,вот ненадежная масса от вибрации и прерывается.rg-45 писал(а):какойто шибко весёлый резонанс,от 4000 и до 8000 как минимум.
отсечка на 6 с небольшим rg-45 писал(а):какойто шибко весёлый резонанс,от 4000 и до 8000 как минимум.
Ты же написал,что вылечил.rg-45 писал(а):.виноваты были хреновые массы.
Значит ни мост,ни ротор,ни РН были ни при чем.Петруха писал(а):отсечка на 6 с небольшим
ну у тебя скорей всего ,у моей тоже,а у повозки ,что в подписи у меня, больше 9000 т808 писал(а):Ты же написал,что вылечил.
вылечили.правда полноценно ещё не пробовали.кстати насчёт массы;когда поставили трёхуровневик,ситуация несколько улучшилась но общая тенденция оставалась.а у него минус на кузове сидел.
rg-45 писал(а):вылечили.правда полноценно ещё не пробовали.
попробовали
в итоге поменяли гену.поставили родной,который стоял на авто изначально и трабл таких не имел,был снят изза искрения подшипника.нихрена не изменилось.таже шляпа.
плюнули.оставим до весны,всю проводку перетрясём.один хрен он ща ездить нормально не может rg-45 писал(а):был снят изза искрения подшипника.
Эт че еще за феномен такой?!?!?! Впрочем, если у ТАЗика отсечка на 9000, то там че угодно может быть. Как там при таких оборотах щетки до сих пор на ротор не намотались
rg-45, а напряжение не пробовали мерить отключив гену от машины? Ну, т.е. в качестве нагрузки повесить лампочку фарную и замерять при разных оборотах. Может правда индуктивное сопротивление обмоток начинает влиять?Сохатый писал(а): Как там при таких оборотах щетки до сих пор на ротор не намотались
шкивы спецзаказовские.как у карбюратора но под поликлиновый.Сохатый писал(а):Эт че еще за феномен такой?!?!?!
ну когда калёный метал по такомуже и шкрябает Сохатый писал(а):а напряжение не пробовали мерить отключив гену от машины?
особо времени небыло.к томуже полная засада к гене сверху подлезть.гену могли и неменять,но то что отвалися проводок возбуждения увидели тока на подьёмнике,ну и уж поменяли эксперементу ради.Сохатый писал(а):Может правда индуктивное сопротивление обмоток начинает влиять?
так ведь штатный и нетолько движки крутятся больше 4000 и не сажают напругу.rg-45 писал(а):шкивы спецзаказовские.как у карбюратора но под поликлиновый.
тут впору не карбюраторные шкивы ставить, а родные местами менять. (а чё, кстати, как один из вариантов решения проблемы) rg-45 писал(а):ну когда калёный метал по такомуже и шкрябает
Понял. Предполагалось, что получатся инновационные нанопневмоподшипники. Жаль, что не удались rg-45 писал(а):плюнули.оставим до весны
Так значит не в массах дело? А может причина в спецшкивах? Ну, как вариант - шкив слегка "некруглый", из-за этого возникает сильная вибрация передающаяся по валу ротора и щетки начинают "взлетать" над кольцами?Сохатый писал(а): возникает сильная вибрация
ну вибраций там итак хоть отбавляй.раскручивается всё тока фпуть подшипники новые,гены разные,регуляторы меняные,эфект одинаков.трёхуровневик боле менее получше.но полка в 4000 нихрена не двигается.