просадка напруги после 4000 оборотов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: просадка напруги после 4000 оборотов Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 24 Января 2011 07:37
вопрос большей частью теоретический почему только на высоких оборотах?
#2:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 24 Января 2011 16:11
неужели ниукого ниодной идеи нет?
#3:  Автор: boorodaОткуда: Ульяновск - Димитровград СообщениеДобавлено: 24 Января 2011 16:41
может на оборотах частота повышаеться и следовательно реактивные сопротивления увеличиваються вот и падения.
#4:  Автор: Art-MОткуда: MO-Sква СообщениеДобавлено: 24 Января 2011 17:00
Бывает такое при плохом "прилегании" щеток на гене
#5:  Автор: rcheglikov СообщениеДобавлено: 24 Января 2011 17:27
Смотри ремень гены, либо не натянут нормально, либо подгорел маленько и на замену его
#6:  Автор: boorodaОткуда: Ульяновск - Димитровград СообщениеДобавлено: 24 Января 2011 17:48
rcheglikov писал(а):

Смотри ремень гены, либо не натянут нормально, либо подгорел маленько и на замену его

ремень бы свистел если бы не натянут был.
смотреть генератор на предмет исправности.

#7:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 24 Января 2011 18:39
rg-45 писал(а):

проседала напруга.причём здорово.до 11.5 при обычных 13.7.виноваты были хреновые массы.


Это проседание возможно только при плохой массе между -АКБ и кузовом,да и то оно будет лишь в бортовой сети,а не на клеммах АКБ и генератора.
На щетки и биение токосьемных колец Art-M обратил внимание.

#8:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 25 Января 2011 00:59
т808 писал(а):

Это проседание возможно только при плохой массе между -АКБ и кузовом


ну собственно оно и было.что за бешенные процессы происходят.в конце концов это не переменка ГГцовая. Razz

#9:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Января 2011 01:24
rg-45 писал(а):

что за бешенные процессы происходят.в конце концов


Видимо все намного проще - резонанс кузова на частоте вращения КВ около 4000 оборотов,вот ненадежная масса от вибрации и прерывается.

#10:  Автор: Дядя Ваня СообщениеДобавлено: 25 Января 2011 01:29
мистика какая то... Razz надо шамана с бубном вызывать
#11:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 25 Января 2011 01:31
может еще таблетка не справляется со своей задачей нормально, ведь она на основе ШИМ регулятора, если немного подгорела - будет на больших оборотах некорректно импульсы подавать
#12:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 25 Января 2011 02:12
Во во... Тут недавно коммутатор зажигания умирал в течении недели, я карб раз пять наверное крутил и чистил. Провода, свечи, крышка трамблёра.... Вобщем нормальный перетрях. И в один прекрасный вечер, стоял долго на заведённой машине. Печка молотит.. Габариты и оп, двигатель заглох и всё.
Достал из багажника запасной и машинка заработала как новая. ХХ стабильный, тянет и хорошо едет на низах.
Так что таблэтка тоже может загадок добавить к русскому мотору Pardon

#13:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 25 Января 2011 07:19
т808 писал(а):

около 4000 оборотов,


какойто шибко весёлый резонанс,от 4000 и до 8000 как минимум.
Dsoftgroup писал(а):

может еще таблетка


неоднократно менялись и таблетки и гены целиком.при этом шкивы стоят другие,чтоб гена не разлетелся.

#14:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 25 Января 2011 08:44
У меня такая же шняга, но массы не помогают... Как 4 тыс крутанешь, бортовик пищит что 11,5 в... Может, при увеличении оборотов сильно растет нагрузка из-за высокой частоты открывания форсунок?
#15:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 25 Января 2011 09:25
Скорее всего проблемма в диодном мосту,у друга на 08 была такая же трабла,поездит на оборотах 4,5-6,0 и потом гена начинает мозг компастировать,до 3-=4 тыщ ок свыше зарядка падает ,загораеться лампа,заменили подкову(гена2110).При замене зачистили контакты смазали графиткой,и подкову новую поставили,год проблем нет Smile
#16:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 25 Января 2011 11:55
Порекомендую снять/поставить гену... и в промежутке между операциями гену разобрать и собрать... все контакты почистить.. собирать с графиткой... все протянуть ... прозвонить диодный мост и т.п. обратить внимание на коллектор и щетки... могут подвисать щетки и быть овальным коллектор... померять напругу на гене и потом на АКБ на предмент потери в контактах проводов и возможной послед. замене проводов
#17:  Автор: ПетрухаОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 26 Января 2011 01:21
rg-45 писал(а):

какойто шибко весёлый резонанс,от 4000 и до 8000 как минимум.


отсечка на 6 с небольшим Pardon

#18:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 26 Января 2011 02:03
rg-45 писал(а):

какойто шибко весёлый резонанс,от 4000 и до 8000 как минимум.


Ты же написал,что вылечил.
rg-45 писал(а):

.виноваты были хреновые массы.


Значит ни мост,ни ротор,ни РН были ни при чем.

#19:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 26 Января 2011 06:18
Петруха писал(а):

отсечка на 6 с небольшим


ну у тебя скорей всего ,у моей тоже,а у повозки ,что в подписи у меня, больше 9000 hehe
т808 писал(а):

Ты же написал,что вылечил.


вылечили.правда полноценно ещё не пробовали.

#20:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 26 Января 2011 20:05
rg-45 писал(а):

вылечили.правда полноценно ещё не пробовали.


попробовали
63 в итоге поменяли гену.поставили родной,который стоял на авто изначально и трабл таких не имел,был снят изза искрения подшипника.плюнули.оставим до весны,всю проводку перетрясём.один хрен он ща ездить нормально не может 63

#21:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 26 Января 2011 21:30
rg-45 писал(а):

был снят изза искрения подшипника.

Эт че еще за феномен такой?!?!?! wwow wwow Впрочем, если у ТАЗика отсечка на 9000, то там че угодно может быть. Как там при таких оборотах щетки до сих пор на ротор не намотались ROFL
rg-45, а напряжение не пробовали мерить отключив гену от машины? Ну, т.е. в качестве нагрузки повесить лампочку фарную и замерять при разных оборотах. Может правда индуктивное сопротивление обмоток начинает влиять?

#22:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 26 Января 2011 22:08
Сохатый писал(а):

Как там при таких оборотах щетки до сих пор на ротор не намотались


шкивы спецзаказовские.как у карбюратора но под поликлиновый.
Сохатый писал(а):

Эт че еще за феномен такой?!?!?!


ну когда калёный метал по такомуже и шкрябает hehe
Сохатый писал(а):

а напряжение не пробовали мерить отключив гену от машины?


особо времени небыло.к томуже полная засада к гене сверху подлезть.гену могли и неменять,но то что отвалися проводок возбуждения увидели тока на подьёмнике,ну и уж поменяли эксперементу ради.
Сохатый писал(а):

Может правда индуктивное сопротивление обмоток начинает влиять?


так ведь штатный и нетолько движки крутятся больше 4000 и не сажают напругу.

#23:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 26 Января 2011 23:37
rg-45 писал(а):

шкивы спецзаказовские.как у карбюратора но под поликлиновый.

тут впору не карбюраторные шкивы ставить, а родные местами менять. ROFL (а чё, кстати, как один из вариантов решения проблемы) hehe
rg-45 писал(а):

ну когда калёный метал по такомуже и шкрябает

Понял. Предполагалось, что получатся инновационные нанопневмоподшипники. Жаль, что не удались hehe
rg-45 писал(а):

плюнули.оставим до весны

Так значит не в массах дело? А может причина в спецшкивах? Ну, как вариант - шкив слегка "некруглый", из-за этого возникает сильная вибрация передающаяся по валу ротора и щетки начинают "взлетать" над кольцами?

#24:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 26 Января 2011 23:43
Сохатый писал(а):

возникает сильная вибрация


ну вибраций там итак хоть отбавляй.раскручивается всё тока фпуть 63

#25:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 26 Января 2011 23:54
Так вибрация-вибрации рознь.. Одно дело когда весь гена трясется от движка и совсем другое дело когда на шкиве бешено крутится нецентрированная масса, в итоге вал ротора начинает играть и извиваться как тонкая жердь на плохом заборе. Понятно. что колебания там микронные по амплитуде, однако возможно этого хватает, чтоб щетки начали прыгать над кольцами.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU