rg-45 писал(а):проседала напруга.причём здорово.до 11.5 при обычных 13.7
Так все таки где проседала?И проседает. На АКБ или в бортовой сети?т808 писал(а): На АКБ или в бортовой сети?
везде.БК подключён к АКБ,в приборке вольтметр.расхождение до 0.5 максимум,причём не в пользу напруги АКБ.но тут хрен с ним приборы показометры свет проседает и основательно.при этом с неработающим геной авто в тошнящем режиме прошло почти 80 км.несколько раз глох,но через полчаса заводился и ехал.такчто акум в полном ажуре.вот чтото мне щас про АКБ подумалось.уж больно много мощи кудато уходит.паразит мож в АКБ засел?никтож не смотрел ниразу что там с ним происходит.а хавать пару киловат в течении нескольких минут для такой массы непроблемма.
Сохатый писал(а):ТАзиковых форсунок около 12 Ом сопротивление поэтому маловероятно
ага, 12-15 Ом. Тогда ток открытия (импульс) 3-4А (реактивное сопротивление), ток удержания 1А. Но эту теорию только можно проверить либо включив в разрыв +са мозгов амперметр, либо отдельно запитав их от отдельного аккума...MikhaylenkoPA писал(а):Тогда ток открытия (импульс) 3-4А (реактивное сопротивление), ток удержания 1А. Но эту теорию только можно проверить либо включив в разрыв +са мозгов амперметр
Тогда уж для чистоты экспертмента в цепь форсунки низкоомный шунт(на 0.01 Ома) к примеру,и по напруге на нем косвенно посмотреть форму кривой тока при работе форсунки
Хотя ИМХО вряд ли они так влияют Alexxx753 писал(а):на своей авте тоже такой фефект заметил давно - бортовое напряжение снижается на высоких оборотах, правда не так критично...
У меня четко, ближний, печка, обороты 3500-4000 = писк бортовика о напряжении 11,5. Хотя бортовик подвирает на полвольта (проверял тестером). Кстати, я не так давно гену целиком заменил, на старом тоже так же было...MikhaylenkoPA писал(а):Кстати, я не так давно гену целиком заменил, на старом тоже так же было...
апчём и речь.не в гене дело .