Vitality.ptz писал(а): понижается напряжение до 12.8, и через пару сек снова становится 14.2....
Напряжение нужно мерить на клеммах АКБ и генератора.Vitality.ptz писал(а):Ремень в норме,на вольтметре машины и вольтметре БК (мультитроникс 14 модели) фиксирует падение,правда БК чуть дольше думает...
Осталось провести измерения на клеммах АБ, с нагрузками и без, на хх и 2000 оборотах. А так - кроме РН пока в голову ничего не приходит.
А при движении задним ходом передаточное число другое - приходиться или больше сцепой играть, или газом.Vitality.ptz писал(а):Проверим,на АБ всмылсе на акуммуляторе?(думаю ближе к выходным этим займусь)
Да на аккумуляторе.
Вот тогда и видно будет. Кстати затяжку клемм аб - тоже можно глянуть.Vitality.ptz писал(а):пределать импортный РН как здесь в некоторой теме описано или же купить русский 3х уровневый?
Регулятор не влияет на обороты двигателя, скорее наоборот, а у тебя Vitality.ptz писал(а):начинает падать когда обороты сбавляются
.
Vitality.ptz писал(а):правда пока не знаю какой у самого стоит...может 3х уровневый и стоит=)
Если генератор стоковый, то регулятор обычный.Vitality.ptz писал(а):Проверим,на АБ всмылсе на акуммуляторе?(думаю ближе к выходным этим займусь)
Бери цифровой тестер,можно китайский рублей за 150 и мерь напряжение на АКБ просто на заведенной,а потом включив фары,печку и обогрев стекла.
По результатам будет видно генератор ли виноват.Vitality.ptz писал(а):вот такая штука выходит...
Фильма ента ни об чем.
Видно лишь что при сбросе газа на приборке напряжение уменьшается.
Мерь на АКБ.