odolen писал(а):Drifter
дд не хрень, а рабочий инструмент, только пользоваться им умеют единицы.
Расскажи о своей методике odolen писал(а):Drifter
дд не хрень, а рабочий инструмент, только пользоваться им умеют единицы.
Ага, рабочий инструмент. Особенно на злых моторах, или на классике. Тру настройщики ездят с наушниками, вот это рабочий инструмент.
А на Я7 даже те кто доверяют ДД, говорят что он там ересь показывает.
Да и в чем проблема откатать на слух?
Когда катал мотор на 84*129*84, углы ставил конские, под 45 градусов, на более низких машина ехала не так...х123ас писал(а):Тру настройщики ездят с наушниками, вот это рабочий инструмент
На входе наушников микрофон, закрепленный на двигателе?Alex_2114 писал(а):
Расскажи о своей методике
на слух
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Alex_2114 писал(а):х123ас писал(а):Тру настройщики ездят с наушниками, вот это рабочий инструмент
На входе наушников микрофон, закрепленный на двигателе?
необязательно..это может быть и вакуумная трубка закрепленная на шпильке ввернутой в блок. Тупо механический фонендоскоп.Suse писал(а):Привет ,такой маленький вопрос....
Был двигатель 11183,8клап,4лап и запаска с СЖ 9.6 (сток) ,ездил на пропанбутане,и пользовался сдвигом УОЗ в 6 градусов по кнопке,на я7.2...двурежимка...
Сейчас двигатель 11183, но сж поднялась до 10,72 ,ездить на пропане так же с кнопкой ? или отжимать в норм режим,прошивка паулюса 057 вроде
х123ас писал(а):Методом пробного тыка давно б уже все испытал. Если не детонит на +6, и едет лучше - ставь +6. Если детонит - само собой не нужно добавлять угла.
ссыкотно своими кривыми руками лезть,детона нет,чек не вспыхивает,детона не слышу...прокачусь,логи скину,тока когда с ремонта выйдет...Цитата:ссыкотно своими кривыми руками лезть,детона нет,чек не вспыхивает,детона не слышу...прокачусь,логи скину,тока когда с ремонта выйдет...
я например по наполнению орентируюсь, базовый угол не трогаю, смотрю наполнение, угол добавляю, смотрю выросло или нет наполнение, ну и конечно слушаю есть или нет детонации. Обычно где детонация там и наполнение не сильно растёт.Цитата:Оригинально, учитывая, что наполнение и уоз никак не связаны.
Спорить не буду. Есть опыт, катали 8в, ОКБ динамика 109, рес ФОРМАШ, подставил таблицу уоз, откатали сс, начал двигать уоз (т к услышал "бряк"), снова прокатились. Незнаю, хотите верьте хотите нет, наполнение выросло с 440 до 650 мг/цикл, условия езды при этом были одинаковы. Сам не поверил. Пришлось снова откатывать сс.Вася245 писал(а):подставил таблицу уоз, откатали сс, начал двигать уоз (т к услышал "бряк"), снова прокатились. Незнаю, хотите верьте хотите нет, наполнение выросло с 440 до 650 мг/цикл
А как вообще УОЗ может повлиять на наполнение? Кроме как геометрия Низа, ГБЦ, Впуск-выпуск ну и Фазы рапреда, больше нечему влиять.
Ребят подскажите с холодным пуском, задолбался заводить с ключа, на улице -30, да вообще в принципе всегда с ключа завожу, но зимой вообще напрягает.
Мотор 8в, нуждин 12.1 292/288 перекрытия 3мм, ресивер, выпуск, попарный впрыск. Стоит только чуть приоткрыть дроссель тут же заводится.
Настроено на SPT 5755 по дросселю. Оно как бы схватывает, но не хватает дальше подняться, приходится чутку газануть.
p.s. Машина всегда на розетке, темп. ОЖ всегда >35гр.
Как я понимаю, если схватывает значит с пуском норм, проблема в Переход пуск - холостой ход.
Вся таблица Начальное значение коррекции времени впрыска поставлена в единицу.ST_13 писал(а):Стоит только чуть приоткрыть дроссель тут же заводится.
За счет перекрытия всасывает хуже, чем на стоке. РХХ больше максимума не откроешь. Вот и не хватает вакуума наполнить. Педалью приоткрываешь и меньше сопротивления.
Теорию такого поведения мотора на холодном пуске двинул Влас Прудов (есть на ютубе ролик про запуск зимой мотора на валах Кубок Лада, вроде).
Хрен знает, правда-нет ? Может я не так понял.Alex_2114 писал(а):Обратил внимание, что для классической прошивки I226FM10 под Я7.2 в Ctp 3.21 нет FM-карт.
Какой картой открывать или может у кого есть FM-карта?
FM-карта есть в СТР версии 0738, могу переконвертировать для 0923...