Настройка ЭБУ под мотор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг | На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4 ... 98, 99, 100  След.

#51:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 24 Января 2011 14:34
Serg_x писал(а):
Лично я не буду переходить на ДАД.

Это подрит.Так как мой январь не работает с ДАД.А перейти на инж очень кочется!

#52:  Автор: Tuapse СообщениеДобавлено: 24 Января 2011 18:44
Народ,привет! У меня есть мозги М73 ителма вроде как его можно перепаять в я7.2 если кто-то делал, или знает как делать,дайте пожалуйста мануал по этой процедуре. заранее спасибо
#53:  Автор: AnD295Откуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 24 Января 2011 19:51
Tuapse писал(а):
Народ,привет! У меня есть мозги М73 ителма вроде как его можно перепаять в я7.2 если кто-то делал, или знает как делать,дайте пожалуйста мануал по этой процедуре. заранее спасибо

Из М7.3 можно сделать Я 7.2+

#54:  Автор: Tuapse СообщениеДобавлено: 24 Января 2011 19:57
дай пожалуйста мануал как это делать
#55:  Автор: BEAST607Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 24 Января 2011 21:19
Хорошая тема.

По поводу М7.3 и 7.2+, я прошивал 7.2+ и автел и ителма, м7.3 только ителма, за автел лучше не браться. Так же был переделан м7.3 в 7.2+ только ителма.
Для прошивания есть прога ST10Flasher1.5, только блоки нада доработать, ниче паять не нада, только вставить 2 резистора, фотки потом найду.

По поводу переделки, нада один резистор перпаять а 2 добавить, ща скопирую текст из дока, если нада кому скину, там картинки есть

Цитата:
Пошаговое описание переделки М73 в Я72+.

Берем ЭБУ М73 производства НПО «Ителма». С ЭБУ производства «Автел» работать можно так же, но требуется спец. оборудование, которое широкого распространения пока к сожалению не получило.

Итак: есть блок

Внешне ЭБУ «ителма» от «автела» отличается крепежом верхней крышки. «Ителма» болт под внутренний шестигранник с гайкой, «Автел» заклепки.

Сняли верхнюю крышку, видим конфигурационные резисторы процессора расположенные следующим образом для конфигурации М73:

Наша задача изменить конфигурацию процессора путем перепайки и добавления недостающего резистора следующим образом:

Далее для перевода процессора в «бут» нам необходимо замкнуть адресную 104 ногу процессора на массу через резистор 4-10 кОм. Можно перевернуть родной резистор замыкающий 105 ногу.
Было:
Стало:
Далее через обычный К-Лайн адаптер с использованием программы-загрузчика ЭБУ ChipLoader 1.6 от Дениса Супруненко за что ему отдельный респект (можно использовать и программы от Родиона ОпенПорт, но там существует вероятность убийства процессора, причем в опенах всех версий включая последнюю и оф. и неоф.)

Во вкладке ваыбираем ЭБУ 7.9.7(+)

Устанавливаем сваязь, открываем файл прошивки Я72+ обязательно в декриптованном виде размером 576 КБ (полный размер 589 824 КБ) грузим его во внутренний буфер программы, после чего нажимаем на ставшую активной кнопку «загрузить FLASH»

Открываем файл с еепромом и грузим его во внутренний буфер загрузчика.
После чего нажимаем ставшую «активной» кнопку « загрузить EEPROM»

Отключаем ЭБУ, перепаиваем чип-резистор замыкающий 104 ногу процессора и возвращаем его на прежнее место.


Выводим ЭБУ на диагностику и наслаждаемся проделанным трудом:

Покрывем запаянные резисторы цапон-лаком и закрываем верхнюю крышку ЭБУ.
Вот в общем-то и все.


Повторюсь, чтоб прошивать паять не нада Smile


И насчет провала, вроде победил, уже 2 дня езжу, ща не то что не глохнет, обороты ваще почти не проваливаются. Поменял ДМРВ(ездил на своем старом умершем) и добавил немного желаемый расход воздуха, поставил где то 9.2, нада немного добавить еще)

#56:  Автор: Tuapse СообщениеДобавлено: 24 Января 2011 21:22
скинь фото если не трудно на мыло avechygan777@mail.ru Спасибо!
#57:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Января 2011 03:29
х123ас писал(а):
столько экспериментов можно поставить..

Ну тут главное понимать, что делаешь. А то один настройщик два 2JZ-GTE под 500 лошадей развалил и турбину убил, у неё даже вал от перегрева посинел. С мощными двигателями надо аккуратно, как писал Паулюс, хорошая детонация бывает один раз Smile

#58:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 25 Января 2011 10:45
123, не слушай никого, бери. Надо быть вообще оленем чтобы развалить около-сток таз настройкой, вообще не чувствовать его, я уверен тебе это не грозит. Турбу согласен, и то там я уверен тоже и по температуре ег, масла можно ориентироваться
#59:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 25 Января 2011 11:19
ГЫ-ГЫ писал(а):
123, не слушай никого, бери. Надо быть вообще оленем чтобы развалить около-сток таз настройкой, вообще не чувствовать его, я уверен тебе это не грозит. Турбу согласен, и то там я уверен тоже и по температуре ег, масла можно ориентироваться
_________________

Да я в общем то и не слушаю. Сейчас просто не до этого, а там посмотрим. Но желание купить есть Smile

#60:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 25 Января 2011 11:31
Конечно если есть возможность купить онлайник с ШДК вообще кайф, чисто с к-лайн адаптером по логам и поправку катать времени оч много отнимает
#61:  Автор: StampedОткуда: Мск СообщениеДобавлено: 25 Января 2011 11:31
а по поводу sms-software никто не думал? или все пользуются фривеерным софтом?
Линк под спойлером
http://www.almisoft.ru/products.htm

#62:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Января 2011 11:36
Stamped писал(а):
или все пользуются фривеерным

А такой есть? wwow

#63:  Автор: StampedОткуда: Мск СообщениеДобавлено: 25 Января 2011 11:38
а так сообственно в том-то и вопрос кто чем пользуется =) да и вообещ навернео стоит отобразить список нужного оборудования и ПО
#64:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 25 Января 2011 12:51
Stamped писал(а):
да и вообещ навернео стоит отобразить список нужного оборудования и ПО

+1, и можно в шапку ссылки на скач добавить...

#65:  Автор: VLADVINОткуда: г. Ижевск СообщениеДобавлено: 25 Января 2011 13:00
Инженерные блоки J5/J7 On-Line Tuner
ШДК LM-2 INNOVATE MOTORSPORTS
Стандартные прошивки под инженерный блок

#66:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 25 Января 2011 13:18
В принципе можно организовать ссылки на фришный и отломаный софт для любителей поколхозить. Могу весь выложить, вопрос на какой обменник чтобы долго хранил и не напрягал скачкой
#67:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 25 Января 2011 13:36
Stamped
я так понял ты имеешь какое то отношение к ссылке?
если да, расскажи про альфометр на базе штатной лямбды, что она показывать может о смесям ограничения, какая точность при отклонении от стехеометрии?

#68:  Автор: StampedОткуда: Мск СообщениеДобавлено: 25 Января 2011 13:48
ГЫ-ГЫ
никакого отношения не имею, просто сам ранее интересовался, а теперь хоетлось бы услышать коментарии таких же как я - интересующихся, а лучше непосредственных пользвоателей - и понять что нужно, что лучше и т.д.
ЗЫ меня интересует именно он-лайн прошивка, остальное считаю бесполезным(читать не дающим такой же эффект)

#69:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 25 Января 2011 13:55
Stamped
ты сейчас чем то фришным и отломаным балуешься и думаешь о OLTе с ШДК или просто имеешь такое мнение?

#70:  Автор: StampedОткуда: Мск СообщениеДобавлено: 25 Января 2011 14:11
ГЫ-ГЫ
не балуюсь ни чем Smile
мнение высказал только по поводу он-лайна - и имхо оно не оспоримо Wink

#71:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 25 Января 2011 14:17
Stamped писал(а):
мнение высказал только по поводу он-лайна - и имхо оно не оспоримо

и не оспаривается ни кем Wink

#72:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 26 Января 2011 15:20
Serg_x, не заливал, как пуск и провалы?
#73:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Января 2011 15:31
ГЫ-ГЫ писал(а):
Serg_x, не заливал, как пуск и провалы?

Нет пока не пробовал, некогда все Smile

#74:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Января 2011 21:13
Вопросик, вот хочу переделать карб в инж для начало, может потом и в 16в.

Есть контроллер ВАЗ-2111 ИТЕЛМА 2111-1411020-72. Правильно ли я понял, читая чип-тюнер, что в нем будут работать прошивки от 2112-41 и от 2111-61, и проводку менять не надо?

#75:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 26 Января 2011 21:24
infeligo
прошивка от 2112-41 в нем работать не будет, и от 2111-61 тоже, т.к. блоки (только в серии с 55пин разъемом) если на конце:
ххххххххххх1 - это блоки январь 5 (2111-1411020-71, 2112-1411020-41)
ххххххххххх2 - это VS5.1
ххххххххххх0 - боши1.5.4
про запас лучший вариент купить сразу 2112-41/61, в них будет работать пришивка 2111-71, которая тебе будет нужна.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг | На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4 ... 98, 99, 100  След.
Страница 3 из 100
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU