infeligo писал(а):ГЫ-ГЫ поищу тогда Январь =) Как я понял к нему и с прошивками дела лучше. Хотя есть вариант купить 71 =) только думаю с ДК и адсорбером мона замутить, чтоб расход поменьше был.
2111-71 не поддерживает ДК, нужен минимум 2111-61, или 2112-61/41 и прошивку туда 2111-61. Но расход с наличием ДК и адсорбера не падает.KyZZMI4 писал(а):ДК на расход влияет положительно
да ну, только если дмрв плохойinfeligo писал(а):ГЫ-ГЫ поищу тогда Январь =) Как я понял к нему и с прошивками дела лучше. Хотя есть вариант купить 71 =) только думаю с ДК и адсорбером мона замутить, чтоб расход поменьше был.
Не бери его, это примитивный одновременный впрыск, как правильно писали ищи 41,61 блок. На них любые прошивки будут работать, если временноне хочешь переделывать проводку.
Но лучше сразу развязать форсы и сделать как минимум попарный впрыск.BEAST607 писал(а):
Не бери его, это примитивный одновременный впрыск, как правильно писали ищи 41,61 блок. На них любые прошивки будут работать, если временноне хочешь переделывать проводку.
Но лучше сразу развязать форсы и сделать как минимум попарный впрыск.
Спасибо. Буду искать =) А форсы на 41, 61 блоках развязываются?infeligo писал(а):
Спасибо. Буду искать =) А форсы на 41, 61 блоках развязываются?
Да ничего не нужно развязывать. Покупай блок и косу 2112-41 и езди на 16в прошивке, тебе ее любой под 8в поправит, с таким раскладом будет у тебя и попарно-параллельный впрыск, и ДК, и адсорбер)))ГЫ-ГЫ писал(а):Да ничего не нужно развязывать. Покупай блок и косу 2112-41 и езди на 16в прошивке
Если купить косу 2112-...-71 и воткнуть -41й блок, то там есть один косяк.Serg_x писал(а):ГЫ-ГЫ писал(а):Да ничего не нужно развязывать. Покупай блок и косу 2112-41 и езди на 16в прошивке
Если купить косу 2112-...-71 и воткнуть -41й блок, то там есть один косяк.
какой? и зачем 71 косу, пусть 41 косу берет сразуГЫ-ГЫ писал(а):и зачем 71 косу, пусть 41 косу берет сразу
У меня например с завода 71я коса, и когда настройщик воткнул свой блок, этот косяк вылез
Первая форсунка всегда открыта. Нужно разобрать разъем и отрезать её от ножки нагревателя ДК, которого на 71ом блоке нет.ГЫ-ГЫ писал(а):и это, ты говоришь про косу 2111-71 или про 2112-71 уточняй
Я говорю про косу 2112-...-71. Если в нее пихать -41й или -61й блок, то надо отрезать форсу от ДК. У Макси в хелпе про это написано.ГЫ-ГЫ писал(а):в косе 2111-71 с блоком 41/61 нет проблемы при залитой 71 прошивке
Возможно ты прав. Но при подключении ШДК софт полюбому с его поддержкой ))Serg_x писал(а):ГЫ-ГЫ писал(а):в косе 2111-71 с блоком 41/61 нет проблемы при залитой 71 прошивке
Возможно ты прав. Но при подключении ШДК софт полюбому с его поддержкой ))
Ну да))
поэтому сразу предлагаю парню 41+41 братьSerg_x писал(а):ГЫ-ГЫ
Кстати у моего настройщика ШДК работал через блютус адаптер из под капота прямо на ноут ))
кайф)))ГЫ-ГЫ писал(а):infeligo писал(а):
Спасибо. Буду искать =) А форсы на 41, 61 блоках развязываются?
Да ничего не нужно развязывать. Покупай блок и косу 2112-41 и езди на 16в прошивке, тебе ее любой под 8в поправит, с таким раскладом будет у тебя и попарно-параллельный впрыск, и ДК, и адсорбер)))
Ну если деньги в избытке то можно и проводку купить, а так зачем 103 и химичить с проводами, ну или дырку делать, а так добавит 10 проводов, и будет норма, я себе из 71 переделал, все для зубила, везде дотягивается. У нас проводка новая больше 2х стоит.ГЫ-ГЫ писал(а):to x123ac
может переименовать тему в более общую "вопросы по инжектору"
Вообще то по общим вопросам по ЭСУД есть отдельная ветка Эту тему сделал только потому что у тюнеров довольно часто возникают свои узконаправленные вопросы))х123ас писал(а):Эту тему сделал только потому что у тюнеров довольно часто возникают свои узконаправленные вопросы))
Правильно Serg_x писал(а):х123ас писал(а):Эту тему сделал только потому что у тюнеров довольно часто возникают свои узконаправленные вопросы))
Правильно
Поддерживаю и читаю тему с интересом, но короткие сцылки на СТП типа Serg_x писал(а):
- Коэффициенты переходных режимов изменены в соответствии с новыми границами топливоподачи: 1й = 0.8, 2ой = 0.5 (вроди)
- На 10% подняты обороты при температурах ниже 20 градусов
- Соответственно на 10% увеличены шаги рхх в этой области
не раскуриваются никак )))
Подробнее можно ?AMAROCK писал(а):не раскуриваются никак )))
Подробнее можно ?
мне дк все понятно
Вот настроишь один нестандартный мотор... хоть как то - и поймешь