Настройка ЭБУ под мотор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#76:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Января 2011 21:39
ГЫ-ГЫ. спасибо.. Ааа это блок типа аналог, взаимозаменяем с блоками январь 5.
#77:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 26 Января 2011 21:47
infeligo
Да, у него еще большое громоздкий корпус, а у января плоский.

#78:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Января 2011 21:56
ГЫ-ГЫ поищу тогда Январь =) Как я понял к нему и с прошивками дела лучше. Хотя есть вариант купить 71 =) только думаю с ДК и адсорбером мона замутить, чтоб расход поменьше был.
#79:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 26 Января 2011 22:04
infeligo писал(а):

ГЫ-ГЫ поищу тогда Январь =) Как я понял к нему и с прошивками дела лучше. Хотя есть вариант купить 71 =) только думаю с ДК и адсорбером мона замутить, чтоб расход поменьше был.


2111-71 не поддерживает ДК, нужен минимум 2111-61, или 2112-61/41 и прошивку туда 2111-61. Но расход с наличием ДК и адсорбера не падает.

#80:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Января 2011 22:11
ДК на расход влияет положительно, адсорбер не влияет, чисто экологическая фигня.
#81:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 26 Января 2011 22:12
KyZZMI4 писал(а):

ДК на расход влияет положительно


да ну, только если дмрв плохой

#82:  Автор: BEAST607Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 27 Января 2011 00:28
infeligo писал(а):

ГЫ-ГЫ поищу тогда Январь =) Как я понял к нему и с прошивками дела лучше. Хотя есть вариант купить 71 =) только думаю с ДК и адсорбером мона замутить, чтоб расход поменьше был.



Не бери его, это примитивный одновременный впрыск, как правильно писали ищи 41,61 блок. На них любые прошивки будут работать, если временноне хочешь переделывать проводку.
Но лучше сразу развязать форсы и сделать как минимум попарный впрыск.

#83:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Января 2011 09:51
BEAST607 писал(а):


Не бери его, это примитивный одновременный впрыск, как правильно писали ищи 41,61 блок. На них любые прошивки будут работать, если временноне хочешь переделывать проводку.
Но лучше сразу развязать форсы и сделать как минимум попарный впрыск.



Спасибо. Буду искать =) А форсы на 41, 61 блоках развязываются?

#84:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 27 Января 2011 10:18
infeligo писал(а):


Спасибо. Буду искать =) А форсы на 41, 61 блоках развязываются?


Да ничего не нужно развязывать. Покупай блок и косу 2112-41 и езди на 16в прошивке, тебе ее любой под 8в поправит, с таким раскладом будет у тебя и попарно-параллельный впрыск, и ДК, и адсорбер)))

#85:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Января 2011 13:57
ГЫ-ГЫ писал(а):

Да ничего не нужно развязывать. Покупай блок и косу 2112-41 и езди на 16в прошивке


Если купить косу 2112-...-71 и воткнуть -41й блок, то там есть один косяк.

#86:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 27 Января 2011 14:42
Serg_x писал(а):

ГЫ-ГЫ писал(а):

Да ничего не нужно развязывать. Покупай блок и косу 2112-41 и езди на 16в прошивке


Если купить косу 2112-...-71 и воткнуть -41й блок, то там есть один косяк.


какой? и зачем 71 косу, пусть 41 косу берет сразу

#87:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Января 2011 15:11
ГЫ-ГЫ писал(а):

и зачем 71 косу, пусть 41 косу берет сразу


У меня например с завода 71я коса, и когда настройщик воткнул свой блок, этот косяк вылез Wink
ГЫ-ГЫ писал(а):

какой?


Первая форсунка всегда открыта. Нужно разобрать разъем и отрезать её от ножки нагревателя ДК, которого на 71ом блоке нет.

#88:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 27 Января 2011 15:19
Serg_x
так настройщик воткнул 16в блок? правильно?
я гонял 71 коса и 41 блок с прошивкой для 71 - все гуд
потом распиновку переделал под 41 косу и залил 41 прошивку - тоже гуд

и это, ты говоришь про косу 2111-71 или про 2112-71 уточняй

#89:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 27 Января 2011 15:21
to x123ac
может переименовать тему в более общую "вопросы по инжектору"

#90:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Января 2011 15:21
ГЫ-ГЫ писал(а):

и это, ты говоришь про косу 2111-71 или про 2112-71 уточняй


Я говорю про косу 2112-...-71. Если в нее пихать -41й или -61й блок, то надо отрезать форсу от ДК. У Макси в хелпе про это написано.

#91:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 27 Января 2011 15:23
Serg_x
теперь понял тебя))
в косе 2111-71 с блоком 41/61 нет проблемы при залитой 71 прошивке

#92:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Января 2011 15:35
ГЫ-ГЫ писал(а):

в косе 2111-71 с блоком 41/61 нет проблемы при залитой 71 прошивке


Возможно ты прав. Но при подключении ШДК софт полюбому с его поддержкой ))

#93:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 27 Января 2011 15:42
Serg_x писал(а):

ГЫ-ГЫ писал(а):

в косе 2111-71 с блоком 41/61 нет проблемы при залитой 71 прошивке


Возможно ты прав. Но при подключении ШДК софт полюбому с его поддержкой ))


Ну да))
поэтому сразу предлагаю парню 41+41 брать

#94:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Января 2011 15:46
ГЫ-ГЫ
Кстати у моего настройщика ШДК работал через блютус адаптер из под капота прямо на ноут ))

#95:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 27 Января 2011 15:55
Serg_x писал(а):

ГЫ-ГЫ
Кстати у моего настройщика ШДК работал через блютус адаптер из под капота прямо на ноут ))


кайф)))

#96:  Автор: BEAST607Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 27 Января 2011 17:43
ГЫ-ГЫ писал(а):

infeligo писал(а):


Спасибо. Буду искать =) А форсы на 41, 61 блоках развязываются?


Да ничего не нужно развязывать. Покупай блок и косу 2112-41 и езди на 16в прошивке, тебе ее любой под 8в поправит, с таким раскладом будет у тебя и попарно-параллельный впрыск, и ДК, и адсорбер)))



Ну если деньги в избытке то можно и проводку купить, а так зачем 103 и химичить с проводами, ну или дырку делать, а так добавит 10 проводов, и будет норма, я себе из 71 переделал, все для зубила, везде дотягивается. У нас проводка новая больше 2х стоит.

#97:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 27 Января 2011 17:45
ГЫ-ГЫ писал(а):

to x123ac
может переименовать тему в более общую "вопросы по инжектору"


Вообще то по общим вопросам по ЭСУД есть отдельная ветка Pardon Эту тему сделал только потому что у тюнеров довольно часто возникают свои узконаправленные вопросы))

#98:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Января 2011 17:47
х123ас писал(а):

Эту тему сделал только потому что у тюнеров довольно часто возникают свои узконаправленные вопросы))


Правильно Good

#99:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 27 Января 2011 19:21
Serg_x писал(а):

х123ас писал(а):

Эту тему сделал только потому что у тюнеров довольно часто возникают свои узконаправленные вопросы))


Правильно Good


Поддерживаю и читаю тему с интересом, но короткие сцылки на СТП типа
Serg_x писал(а):


- Коэффициенты переходных режимов изменены в соответствии с новыми границами топливоподачи: 1й = 0.8, 2ой = 0.5 (вроди)
- На 10% подняты обороты при температурах ниже 20 градусов
- Соответственно на 10% увеличены шаги рхх в этой области


не раскуриваются никак )))
Подробнее можно ?

#100:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 27 Января 2011 20:24
AMAROCK писал(а):

не раскуриваются никак )))

Подробнее можно ?


мне дк все понятно 63

Вот настроишь один нестандартный мотор... хоть как то - и поймешь 63




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 4 из 100
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU