Цитата:на ровном льду не могу тронуться даже, я машину сам толкал и то сдвинул, а сама поехать не может, то есть, то что я раньше проезжал без проблем совершенно, сейчас не могу проехать, во дворы теперь вообще стараюсь не заезжать, в гараже смотрел шипы на месте, протектор свежий, всё впорядке, что может быть причиной ?
Погода такая. Лёд, а сверху снежная каша. И морозец не сильный - лёд "тёплый". И все. Пробовал, даже тему создавал про ленты противоскольжения. Ламели забиваются, а ведомым колёсам тажелей по снегу катиться - и буквально чуть-чуть не хватает. И на льду красивые "царапки" от шипов
То ничего, а то тормоз нажимаешь - и всё, санки с первоначальной стоимостью 200 кр Так - заблаговременно короткими нажатиями "попробовать" что под колёсами, когда тормозить начинать.
По весне в мокром снегу - тоже отлично буксует, вдобавок закапывается моментально.Вячеслав Карпов писал(а):Профиль бы заполнил - было бы проще. Кто-нибудь (земляк), кто с погодой твоей знаком, объяснил бы почему так резко и с чем это связано. имхо
Заполнения профиля не даст толку в вопросе о буксовке, а земляков тут нет, проверенно, и я бы не создавал темы если бы все тазики сидели бы в буксовке, я просто смотрю как по той же каше, где когда то ездил я, и сейчас сижу, другие такие же тазы легко проезжают, может что с резиной или шипами случилось, например во внутрь как то утопились.....AJ_REX писал(а):
-облегчения задка в машине
кстати да, на задних сидениях ничего нет, и из багажника сзади я всё вытащил кроме запаски, так как крышка примерзает вечно и его не открыть, всё оставил в гараже, ну только кое какие вещи на передний пасажирский коврик положил, так сказать для экстренного если что, вся задняя часть машины абсолютно освобождена была недавно, попробую утежелить!AJ_REX писал(а):решит проблему мешёк в багажнике килограмм 30-50
+100 с песком. Полезная вещь! Вожу кажную зиму. Ооченно помогает! Ещё способ: при трогании, если буксует, то слегка нажать на тормоз, типа блокировка включается и крутятся оба колеса.sterlics писал(а):ручник случайно не дёргал?
Зимой вообще его не трогаю!
Ашот писал(а):А в чем проблема-то? Часть шипов посеял за сезон
Нет, я же проверял колёса в гараже, все шипы на месте
48rus писал(а): и думает, что теперь все- меня никогда не занесет и трогаться и тормозить я буду как летом- ведь у меня зимняя шипованная резина.
Не надо сарказма, я прекрасно понимаю что резина не сделает меня внедорожником, я тут спрашивал о том, почему такой резкий спад сцепления, при неизменных погодных условиях...
AJ_REX писал(а):решит проблему мешёк в багажнике килограмм 30-50
Сегодня ездил с 2 блинами по 25кг в багажнике, ну намного лучше, всего 1 раз сел, а так многие места проезжать стал, да и трогаться со второй тоже частенько помогало!Валентин Витальевч писал(а):Всем здрасти.У меня такое было,но причина была в ручнике одно колесо не растормаживалось, так я на ровном месте тронуться не мог.Это мое мнение... можно проверить как крутятся колеса в поднятом состоянии
Завтра хочу проверить, что должно быть в нормальном состоянии, и если причина в ручнике, какое поведение колёс ?Aladanir писал(а):Сегодня ездил с 2 блинами по 25кг в багажнике, ну намного лучше, всего 1 раз сел, а так многие места проезжать стал, да и трогаться со второй тоже частенько помогало!
+ 1 000 000
По льду прикрытому снегом с пустым багажником задний привод далеко не уедет! (проверено десятилетиями)
Да и мешочек песка в багажнике зимой еще никому не повредил shteiger писал(а):Занос вправо напрямую связан с конструкцией штатного редуктора заднего моста.
Точно, если вывесить задний мост и вращать кардан, то колеса будут вращаться в разные стороны.