И снова проблема зависающих оборотов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: И снова проблема зависающих оборотов Автор: ChaiОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 24 Января 2011 19:40
Доброго времени суток Wink
Проблема следующая, опять тазик корячится и не хочет скидывать обороты до положенных холостых. Ситуация - едешь на передаче, переключаешь на нейтраль а обороты держатся в районе 1000-1050 и по мере снижения скорости падают.
Мероприятия - чистка ДУ, замена РХХ, ДПДЗ, ну и наконец - прошивка. Не помогло.
Что еще может быть? Drinks or Beer

#2:  Автор: VasilizОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 24 Января 2011 19:47
Скорее всего ДТОЖ навернулся... Мозги считают что двигатель холодный и добавляют оборотов....
#3:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 24 Января 2011 19:49
Chai писал(а):

Ситуация - едешь на передаче, переключаешь на нейтраль а обороты держатся в районе 1000-1050 и по мере снижения скорости падают.


при полной остановке обороты сразу в норме?

#4:  Автор: ChaiОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 24 Января 2011 19:50
Gloom писал(а):

Chai писал(а):

Ситуация - едешь на передаче, переключаешь на нейтраль а обороты держатся в районе 1000-1050 и по мере снижения скорости падают.


при полной остановке обороты сразу в норме?


да, при полной выходят на 800-840.

#5:  Автор: ChaiОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 24 Января 2011 19:51
Прошивка Паулюсовская вроде, человек, который прошивал, сказал, что на этой проше зависание оборотов исключено.
#6:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 24 Января 2011 19:59
помоему это нормальное смещение оборотов ХХ при движении.
#7:  Автор: ChaiОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 24 Января 2011 20:01
Gloom писал(а):

помоему это нормальное смещение оборотов ХХ при движении.


А я всё время думал, что должно быть четко Wink
На непрогретом двигателе обороты еще выше, то есть не 1000, а 1500 например, в зависимости от прогретости.

#8:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 24 Января 2011 20:02
какой контроллер и прошивка?
раньше так разве не было?

#9:  Автор: ChaiОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 24 Января 2011 20:04
Gloom писал(а):

какой контроллер и прошивка?
раньше так разве не было?


Контроллер Январь 7.2, прошивка не знаю какая, что то там вроде hl54... Не помню ))
И на стоковой проше так же было и я считаю это ненормальным Smile
Человек, который прошивал, сказал, что причина скорее всего в железе, хотя - хз nea

#10:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 25 Января 2011 01:08
Chai писал(а):

И на стоковой проше так же было и я считаю это ненормальным


этот алгоритм в прошивке прописан
параметр называется
"Смещение оборотов ХХ при движении"

#11:  Автор: ChaiОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 25 Января 2011 01:40
Gloom писал(а):

Chai писал(а):

И на стоковой проше так же было и я считаю это ненормальным


этот алгоритм в прошивке прописан
параметр называется
"Смещение оборотов ХХ при движении"


Блин, ну человек, который шил, сказал что всё там смещено как надо Drinks or Beer

#12:  Автор: UpitepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Января 2011 02:24
Chai, а зачем ты ездишь на нейтрале? wwow Это же типа не баг, а фича Smile
#13:  Автор: sahaaleksОткуда: г.Фрязино СообщениеДобавлено: 25 Января 2011 05:04
Было почти тоже самое, обороты на холостых не падали секунд 15-20. а потом снова норма. А где то через месяц, и вовсе перестали падать а и на оборот подниматься до 1800 и выше.
все решилось заменой РХХ(БОШ)- не рекламма.

Smile
Попробуй сначало с этого. Pardon

#14:  Автор: ChaiОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 25 Января 2011 12:52
sahaaleks писал(а):

Было почти тоже самое, обороты на холостых не падали секунд 15-20. а потом снова норма. А где то через месяц, и вовсе перестали падать а и на оборот подниматься до 1800 и выше.
все решилось заменой РХХ(БОШ)- не рекламма.

Smile
Попробуй сначало с этого. Pardon


Менял я РХХ ))
Короче они это, то могут упасть до холостых, то могут зависнуть. Вот в этом проблема, должны ж всегда спадать Good

#15:  Автор: mcpОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 25 Января 2011 13:34
правильно говорят - это алгоритм программу в ЭБУ такой. никакая это не мех. проблема, это даже не проблема)

у меня так же, и не только у меня,
едешь - оброты 1000, только остановился - оброты 860-890.

#16:  Автор: mauroОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 25 Января 2011 16:07
yменя такая проблема: иногда редко, обороты держит 1100-1000, при полной остоновке. и весь ход на повышеных оборотах. остоновишся выключиш зажигания включиш все в порядке стоновиться, какова проблема?
#17:  Автор: Владимиръ ВладимировичОткуда: Шахты СообщениеДобавлено: 25 Января 2011 20:47
А у меня был порез на пластиковой трубке от рессивера до регулятора давления (который на рампе)
Как следствие при отпущенной педали газа РД не сливал бензин в обратку
А сначала тоже хотел все менять
Посмотрите, может и Вам повезет? bboyan

#18:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 26 Января 2011 00:25
mauro писал(а):

yменя такая проблема: иногда редко, обороты держит 1100-1000, при полной остоновке. и весь ход на повышеных оборотах. остоновишся выключиш зажигания включиш все в порядке стоновиться, какова проблема?


ДПДЗ в эти моменты что показывает?

#19:  Автор: link878Откуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 26 Января 2011 10:02
У меня на стоковой прошивке такая же штука, мне это не мешает ))) тока не нравится в ней, что обороты не сразу скидывает, а так нармуль )))
#20:  Автор: Fox103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 26 Января 2011 11:22
Это сделано специально, чтоб не глохнуть при подьезде к перекрестку на нейтрали с нажатым тормозом!
#21:  Автор: mauroОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 26 Января 2011 11:49
Gloom писал(а):

mauro писал(а):

yменя такая проблема: иногда редко, обороты держит 1100-1000, при полной остоновке. и весь ход на повышеных оборотах. остоновишся выключиш зажигания включиш все в порядке стоновиться, какова проблема?


ДПДЗ в эти моменты что показывает?



не смотрел) но в ети моменты когда yменя держит обороты 1100-1000

расход бензина увеличиваться котострофичиски сyдя по БК.

тоесть едеш едеш а бк увеличивает увеличивает постепено расход, доходит и до 16.2 на 100(

#22:  Автор: dima_spbОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Марта 2011 17:43
mauro писал(а):

yменя такая проблема: иногда редко, обороты держит 1100-1000, при полной остоновке. и весь ход на повышеных оборотах. остоновишся выключиш зажигания включиш все в порядке стоновиться, какова проблема?



абсолютно тоже самое, как вылечить?

#23:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 22 Марта 2011 17:51
dima_spb писал(а):

mauro писал(а):

yменя такая проблема: иногда редко, обороты держит 1100-1000, при полной остоновке. и весь ход на повышеных оборотах. остоновишся выключиш зажигания включиш все в порядке стоновиться, какова проблема?



абсолютно тоже самое, как вылечить?


ДПДЗ в это время что показывает ?

#24:  Автор: dima_spbОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Марта 2011 00:46
Не знаю, что показывает ДПДЗ, а что должен?
#25:  Автор: CCCERОткуда: МО СообщениеДобавлено: 23 Марта 2011 01:36
0% должен показывать.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU