salgal писал(а):Не нашел похожей темы -продолжу здесь. У знакомого постоянно проблема с напряжением,выходит из строя 3 ий регулятор,и 2 диодный мост.Он постоянно ездит на сто где все это меняют.Сейчас ради интереса полазил с мультиметром у него под капотом на предмет утечки и т .д.Обнаружил такую ерунду на заведенной машине 14.0.14.2(нормально).На не заведенной на клеммах аккумулятора 12.6,если минус с кузова тоже самое ,а вот если минус с радиаторе то 12.9-13.вольт(на незаведенной),двумя приборами смотрели,откуда это напряжение?на аккуме в это время 12.6.Замыкает может где-то?.МАшина не десятка -Ода.НО суть не меняется.
Смотрите связку проводов от генератора к АК (возможно там между собой они......Zhenya1777 писал(а):Смотрите связку проводов от генератора к АК (возможно там между собой они.....
Да видимо я многого не знаю,добавочные вольты 0.28 есть на радиаторе ,это что какая-то статика ?.Пересмотрели все по проводке и ничего .Смотрели так,брали плюс на аккумуляторе -минус на двиг-0,минус на кузов-0,минус на радиатор-0.28.Отключили полностью аккумулятор,везде -0,а вот между радиатором и двигом 0.28 вольт и это без источника питания.Что это?Специально смотрел на своей десятке для сравнения,ничего подобного нет.Еще раз повторяюсь речь идет о автомобиле Ода,там датчик стоит на радиаторе,может в нем дело,или вентилятор радиатора за день на крутил этот ток.