kolya678 писал(а):нет надо брать масло газ жосткий
Так это вроде и есть масло, только с азотом для того чтобы масло не пенилось.Novi4ek писал(а):kolya678 писал(а):нет надо брать масло газ жосткий
Так это вроде и есть масло, только с азотом для того чтобы масло не пенилось.
Это газоМасляные. Комфорт нужен- чисто масляные ставь. Тут важно скорее качество амо (бренда). А в целом - баян:-)MPS писал(а):Novi4ek писал(а):kolya678 писал(а):нет надо брать масло газ жосткий
Так это вроде и есть масло, только с азотом для того чтобы масло не пенилось.
Это газоМасляные. Комфорт нужен- чисто масляные ставь. Тут важно скорее качество амо (бренда). А в целом - баян:-)
Поэтому спрашиваю совета на форуме, мне важен комфорт и длительное время работы амо, до 5 часов с сохранением своих свойств, как я понял просто масло не может это обеспечить ((Novi4ek писал(а):Поэтому спрашиваю совета на форуме, мне важен комфорт и длительное время работы амо, до 5 часов с сохранением своих свойств, как я понял просто масло не может это обеспечить ((
Бери Каяба масло и в путь не слушай никого Novi4ek писал(а):MPS писал(а):Novi4ek писал(а):kolya678 писал(а):нет надо брать масло газ жосткий
Так это вроде и есть масло, только с азотом для того чтобы масло не пенилось.
Это газоМасляные. Комфорт нужен- чисто масляные ставь. Тут важно скорее качество амо (бренда). А в целом - баян:-)
Поэтому спрашиваю совета на форуме, мне важен комфорт и длительное время работы амо, до 5 часов с сохранением своих свойств, как я понял просто масло не может это обеспечить ((
Дамп Д3 вперед а назад асоми масло или газNovi4ek писал(а):MPS писал(а):Novi4ek писал(а):kolya678 писал(а):нет надо брать масло газ жосткий
Так это вроде и есть масло, только с азотом для того чтобы масло не пенилось.
Это газоМасляные. Комфорт нужен- чисто масляные ставь. Тут важно скорее качество амо (бренда). А в целом - баян:-)
Поэтому спрашиваю совета на форуме, мне важен комфорт и длительное время работы амо, до 5 часов с сохранением своих свойств, как я понял просто масло не может это обеспечить ((
Да без обид - оч много писано и переписано.
Конкретика?
Serg_x писал(а):
Бери Каяба масло и в путь не слушай никого
zmey999 писал(а):
мп Д3 вперед а назад асоми масло или газ
Варианты! Присоединюсь. Тока назад ещё опоры Асоми или Эволекс.
Но сдается поведешся ты на газ/масло, а они всеж жостЧе.MPS писал(а):Но сдается поведешся ты на газ/масло, а они всеж жостЧе.
Далеко не все жестче масляных Serg_x писал(а):MPS писал(а):Но сдается поведешся ты на газ/масло, а они всеж жостЧе.
Далеко не все жестче масляных
Но ведь как правило Кир-кук писал(а):Автор, тебе надо ставить СС-20 "комфорт" серия Ф.
Или, если совсем "гонишь" по трассе - СС-20 "шоссе" серия Ф,
но в городе будет жесткач малоприятный
С каких это пор этот лоховской кооператив стал делать что-то лучше турецкой каябы? Serg_x писал(а):Кир-кук писал(а):Автор, тебе надо ставить СС-20 "комфорт" серия Ф.
Или, если совсем "гонишь" по трассе - СС-20 "шоссе" серия Ф,
но в городе будет жесткач малоприятный
С каких это пор этот лоховской кооператив стал делать что-то лучше турецкой каябы?
Не, не так
С каких это пор каяба переехавшая в Турцию,
стала лучше любого другого турецкого кооператива ???
Обыкновенное кооперативное аффно,
для нищебродов иномарочников, не имеющих возможности купить заводской "ориджинал"
Ну и на таз попутно клепают, ибо рынок огромный Serg_x писал(а):Кир-кук
Надо побывать
Надо побывать на "творческом" собрании верхушки, в принципе, любой компании,
чтобы понять, что никаких границ не существует, а есть только - эффективное отжатие бабла у пакупашек
Serg_x писал(а):а уж под контролем япошек
Каяба тем и ценилась до 21 века,
что завод у них был один - только в Японии.
Ты ездил на яповской каябе ??? Я ездил
Газ-мяс, канеш, превращал зубилу в знатную погремуху,
но 200ткм они ходили как часы - только шаровые-рулевые меняй,
вот и вся йопань с подвеской.
Ещё я успел поюзать яповскую масло-каябу на заднице своего первого универа.
Если не грузить, ауитительные были аморты,
без всяких асомо-опор, задницу было не слышно ваабще
И ресурс был тоже - возле 200ткм
Не ходит столько турецкая каяба,
и конкретно твоя поджатая подвеска тут ни в пример ни разу.
Поставь на штатную пружины, тогда пакурим твой опыт Кир-кук писал(а):Поставь на штатную пружины, тогда пакурим твой опыт
У меня как бы пружина штатная и есть по высоте MPS писал(а):
контроль и соблюдение технологии в 50% не обеспечивается. Тем более, к сожалению, в нашей стране, не смотря на лицензирование ИСО и пр (увы - но ТАК ). А под контролем или по лицензии японцев, тем более на их предприятии (до хоть в Монголии) - тут соблюдение и контроль гораздо жесче.
В противном случае ТАЗы былиб ВАЗами, Ладами и Приорами.MPS писал(а):Но ведь как правило Wink
Но ведь глупость. zmey999 писал(а):
а поповоду СС ... туполев в свое время сказал что красивый самолет и летает хорошо.... берем в руки СС стойку.... даже СааЗ выглядет более приглядно чем СС... ну ладно отбросим гламурный вид
ХМ, чем СС не понравилось по внешнему виду? ИМХО сделано все без косяков.
zmey999 писал(а):но за качество коего я в упор в сс стойках не вижу.
В чем выражается отсутствие качества у СС и у СААЗа? У меня СААЗ на приоре прожил 50ткм, я обычно низенько летаю. Щас СС стоит. Уже около 30ткм на них прошел.
Юзал САКС - умерли за 50ткм, начались удары. СААЗ просто перестал демфировать, ударов не было.zmey999 писал(а):то сс что я видел и вижу у оф представителей даже сварка сделана так
очень странно.
я свои когда в руки взял - сразу видно - вещь.
сааз новый долбил или убитый? вообще стук на отбой - почти нормально.Novi4ek писал(а):какой из параметров влияет на мягкость ? Отбой или сжатие ?
однозначно не сажеш,
так-то конечно более жесткими по определению будут газомасляные, т.е. с газовым подпором - сжатие, но
к примеру на сс-ках, кои являются маслом усилие сжатия если "от руки" очень мало, отбой значит превосходит усилие сжатия по нарастающей: стандарт, комфорт, шоссе, спорт. На ходу будут жостче стока начиная с комфорта, характеристика зажатого отбоя в аммо сс заставляет машину "утюжить" дорогу, подробно повторяя профиль.
Novi4ek писал(а):А опоры играю тут какую нибудь роль ?
основная функция опор - поворот стойки относит кузова
Novi4ek писал(а):А то вон ваз вовсю поет, что новые опоры на 20% увеличили комфорт !!
на счет 20% - реклама,
значительный приход в комфорте дает подбор аммо под конкретный индивид.
Есть тюнинговые опоры для 10-ки незначительнвый вклад в комфорт дают, но повторюсь не такой эффект как от смены аммо.
Подбор "тапок" тоже сильно влияет на комфортное передвижение.zmey999 писал(а):Кир-кук вопросик я гонял в основном на газе.... там шток усегда вверх стремитсо а на масле как он должен выходить или туго выходить и заходить? выход штока в пустоту должен быть?
На масле..., он не будет сам выходить или заходить.
Туго или мягко - это настройка клапанов в аморте.
Например СС "спорт",
так я цеплял шток за крышу гаража и повисал на аморте.
Руками его не вытащить
По ГОСТу..., задаёцца сила, способная на время вытащить/загнать шток.
Именно по этим параметрам (сила и время) конструкторы подбирают амортизаторы на тот или иной автомобиль.
Про геометрические параметры я сейчас не говорю
Выход штока - это отбой, вход - сжатие.
Эти два параметра нельзя сильно развести по характеристикам,
чтоб было, и мягко на сжатии, при проезде полицейских,
и жестко на отбое, чтоб колесо в яму не вылетало.
Вообще, машина стоит на пружинах, а амортики задают только темперамент.
Кто не ездил без амортов...,
ну, это такая люлька, в которой быстрее 90кмч даже по очень хорошей дороге не поедешь,
машину так качает, что в любой момент может просто вышвырнуть с дороги
СС"спорт" (Раззор правда говорил, щё это дрова )
это другая противоположность - машину не качает ничего,
она строго повторяет рельеф дороги, не гнёцца, не кренится,
удары передаёт чётко на кузов