Типа так:
Цитата:1. Проверить сопротивление датчика.
22 С - (2800 +/- 20)Ом
16 С - (2950 +/- 25)Ом
30 С - (2600 +/- 25)Ом
Характеристика 25 Ом/С
Если не исправен - заменить.
Взято отсюда.
Сопротивление измерять на контактах 1-2:
Сначала при комнатной температуре:
Потом кладёшь датчик в холодильник...
Через пол-часика быстро его достаёшь и быстро ещё раз измеряешь (пока не нагрелся).
На холодном датчике сопротивление должно увеличиться:
mr1 писал(а):Зимой можно просто проверить. На ходу на прогретой машине ставишь подогрев на 20 градусов и приоткрываешь окно. Холодный воздух идёт на датчик температуры и если он исправен, печка должна начать жарить на полную мощность.
Очень,правильно Сергей123456 писал(а):VicLis писал(а):mr1 писал(а):Зимой можно просто проверить. На ходу на прогретой машине ставишь подогрев на 20 градусов и приоткрываешь окно. Холодный воздух идёт на датчик температуры и если он исправен, печка должна начать жарить на полную мощность.
Очень,правильно
Молодцы!
Вы хотя бы пару последних сообщений читайте!
Я же написал что это все решено!
Нужно про датчик температуры окружающей среды , тот что устанавливается на самарах!
Что там за система,как работает?и как правильно подключить к бк на 10 !бк штат 110 х4 ,в замен родному датчику,он там идет от бк 2провода и еще он должен концом кататься "-"
Мне не понятно,если Вас интересует подключение вашего БК,зачем постить в чужой теме?И вообще на этом форуме? Как Вы думаете много-ли фармовчан используют эти БК?
Очевидно, если вам действительно нужно получить эту информацию,надо смотреть на сайте производителя http://www.shtat.ru/Instrukci/pribor_panel/ И подобные темы постить на ИХ Форуме или писать им на мыло.