Sodistus писал(а):В билете попался вопрос про пульсации после выпрямления. Вот теперь понял что у немя в авто пульсация тока.
Пульсации от выпрямления ты не увидишь, у них частота несколько сотен герц даже на ХХ, а уровень меньше 3%/ Пульсации обычно возникают из-за плохих контактов в цепи питания РН, и у них несколько другая природа. Это другой предмет, Теория Автоматического Управления называется Сохатый писал(а):Sodistus писал(а):В билете попался вопрос про пульсации после выпрямления. Вот теперь понял что у немя в авто пульсация тока.
Пульсации от выпрямления ты не увидишь, у них частота несколько сотен герц даже на ХХ, а уровень меньше 3%/ Пульсации обычно возникают из-за плохих контактов в цепи питания РН, и у них несколько другая природа. Это другой предмет, Теория Автоматического Управления называется
А это я в прошлом семестре сдал... Причём целый семестр сдавал...
Мерцает даже диод подсветки при выключенных потребителях.
Всё мерцает.Sodistus писал(а):Сохатый писал(а):Sodistus писал(а):В билете попался вопрос про пульсации после выпрямления. Вот теперь понял что у немя в авто пульсация тока.
Пульсации от выпрямления ты не увидишь, у них частота несколько сотен герц даже на ХХ, а уровень меньше 3%/ Пульсации обычно возникают из-за плохих контактов в цепи питания РН, и у них несколько другая природа. Это другой предмет, Теория Автоматического Управления называется
А это я в прошлом семестре сдал... Причём целый семестр сдавал...
Мерцает даже диод подсветки при выключенных потребителях.
Всё мерцает.
что семестр сдавал не красит. а так если руки и желание есть ищи причину на форуме много вариантов описаноSodistus писал(а):Мне и мой РР устраивает. прихожу в машинку в -20, там 14,3-14,4. При поездке падает.
Вся проблнема в пульсациях, остального хватает
аналогично, главное ремень нормально натянуть, да чтоб контакт хороший былSodistus писал(а):Мне и мой РР устраивает. прихожу в машинку в -20, там 14,3-14,4. При поездке падает.
Вся проблнема в пульсациях, остального хватает
а до скольки падает? у меня тоже в -20 14,2 - 14,3 было. но по мере прогрева падало до 13,9-14,0. с нагрузкой свет печка майфун падало до 13,6-13,7. когда новый акб купил сказали что бы с гарантий не слитеть надо повышать напряжение. по рекомендаций для акб медалист не меньше 13,8 напруга должна быть вот и переделал таблетку от ино. теперь ниже 14,1 с потребителями не падает.alexdriver писал(а):у меня вот ток вопрос, зачем ты таблетку то переделывал?
машина плохо заводится? или что?
что бы на аккумулятор зарядка шла при подключение потребителей и не было просадки сильной. для акб современных надо повышенное напряжение для зарядки. да с заводским 3-х летним сдохшим тюменским акб + беларуским стартером плохо в мороз заводилась вот и поменял акб ии что бы его не убить заодно и таблетку махнул по схеме от драника.
до скольки у тебя падает? и какое акб стоит?booroda писал(а):что бы на аккумулятор зарядка шла при подключение потребителей и не было просадки сильной. для акб современных надо повышенное напряжение для зарядки. да с заводским 3-х летним сдохшим тюменским акб + беларуским стартером плохо в мороз заводилась вот и поменял акб ии что бы его не убить заодно и таблетку махнул по схеме от драника.
до скольки у тебя падает? и какое акб стоит?
батарейка мутлу 60 ампер.
при запуске и в течение минут пяти напряжение 14.1-14.4.
спустя некоторое время при включенных всех потребителях(печка, обогрев стекла, фары и слабенький мафон) напряжение 13.3-13.5. ну иногда чуть ниже. в общем так ездил и не парюсь.
щас конечно же заряжаю раз в 2 месяца, так как поездки короткие(до работы 6 км) а потребители включаю всеalexdriver писал(а):booroda писал(а):что бы на аккумулятор зарядка шла при подключение потребителей и не было просадки сильной. для акб современных надо повышенное напряжение для зарядки. да с заводским 3-х летним сдохшим тюменским акб + беларуским стартером плохо в мороз заводилась вот и поменял акб ии что бы его не убить заодно и таблетку махнул по схеме от драника.
до скольки у тебя падает? и какое акб стоит?
батарейка мутлу 60 ампер.
при запуске и в течение минут пяти напряжение 14.1-14.4.
спустя некоторое время при включенных всех потребителях(печка, обогрев стекла, фары и слабенький мафон) напряжение 13.3-13.5. ну иногда чуть ниже. в общем так ездил и не парюсь.
щас конечно же заряжаю раз в 2 месяца, так как поездки короткие(до работы 6 км) а потребители включаю все
многие любители помучить генератор на этом сайте тебе скажут что 13,3-13,5 это мало. тем более для коротких поездок.[quote="alexdriver]да вот в том то и дело что я не парюсь по этому поводу, если бы я через три месяца эксплуатации не мог завести машину из за разряженного акб то можно было бы бить тревогу, а так, все заводится, фары горят не мигают, поэтому и не мешаю машине работать[/quote]
согласен зачем мешать машине работать. но сам же писал
alexdriver писал(а):батарейка мутлу 60 ампер.
при запуске и в течение минут пяти напряжение 14.1-14.4.
спустя некоторое время при включенных всех потребителях(печка, обогрев стекла, фары и слабенький мафон) напряжение 13.3-13.5. ну иногда чуть ниже. в общем так ездил и не парюсь.
щас конечно же заряжаю раз в 2 месяца, так как поездки короткие(до работы 6 км) а потребители включаю все
а менять таблетку или нет выбирает каждый сам[/quote]Сохатый писал(а):у них частота несколько сотен герц даже на ХХ, а уровень
При 850 оборотов - 850*2,4/60=34*3=102 герца... При не рабочей одной обмотке появляется провал (читай пульсации) с частотой 34 герца... При слабой батарейке (ток заряда повышенный) такие пульсации уже можно увидеть (токо нужно постараться)... Но скорее всего:Сохатый писал(а):Пульсации обычно возникают из-за плохих контактов
В нашем нелёгком деле одна из важных наук, это "НАУКА О КОНТАКТАХ"... kazak1102 писал(а):При 850 оборотов - 850*2,4/60=34*3=102 герца...
Забыл что ротор 6-ти полюсный, то есть нужно еще на 3 умножить и еще на 2 так как выпрямитель мостовой и он еще удваивает частоту и того 612 герц на 850 оборотах.kazak1102 писал(а):При 850 оборотов - 850*2,4/60=34*3=102 герца...
Согласен, однако в виду того, что генератор трехполюсный, полученные 102 герца надо утроить, а в силу того, что выпрямитель у нас двухполупериодный еще и удвоить. Таким образом частота первой гармоники выпрямленного напряжения у "здорового" генератора 102х6=612 Гц, а у "больного" (без одной фазы) в три раза меньше, т.е. 204. Наблюдаемые же обычно пульсации имеют частоту в районе 10-15 Гц и возникают из-за наличия паразитных обратных связей (приснопамятные плохие контакты) в цепях питания регулятора напряжения.Сохатый писал(а):Flyman, я у тя не списывал!!!! Честно-честно
Зато я лоханулся, но это честно признал...
Flyman писал(а):Забыл что ротор 6-ти полюсный,
Не забыл... Не знал...
Надо поглубже гену копнуть... Не те гены нынче...
А не кините ссылочку путёвую для изучения сего устройства...???
А то стыдно как-то... kazak1102 писал(а): не кините ссылочку путёвую для изучения сего устройства...???
Всё опоздали... Чуток нарыл, остальное и вспомнилось, и дошло... segate710 писал(а):Какие пульсации?
АКБ их что не сглаживает!
это не его задача