про гену [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: про гену Автор: SodistusОткуда: Пермь-культурная столица мира СообщениеДобавлено: 25 Января 2011 01:59
сегодня сдавал экзамен. В билете попался вопрос про пульсации после выпрямления. Вот теперь понял что у немя в авто пульсация тока. Значит не хватает чего то. Конденсатор или обмотка порвалась?
#2:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 25 Января 2011 02:06
Плохой контакт щёток с коллектором или плохой контакт в цепи возбуждения. Иногда массы не хватает на генераторе.
Всё это на ХХ будет проявлятся в виде мерцаний ближнего света.

А напряжение не проседает при включении фар, печки, обогрева...?Нагрузки одним словом
Например на 2000 оборотов

#3:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 25 Января 2011 03:56
Sodistus писал(а):

В билете попался вопрос про пульсации после выпрямления. Вот теперь понял что у немя в авто пульсация тока.

Пульсации от выпрямления ты не увидишь, у них частота несколько сотен герц даже на ХХ, а уровень меньше 3%/ Пульсации обычно возникают из-за плохих контактов в цепи питания РН, и у них несколько другая природа. Это другой предмет, Теория Автоматического Управления называется Smile

#4:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 25 Января 2011 07:10
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=168415
#5:  Автор: SodistusОткуда: Пермь-культурная столица мира СообщениеДобавлено: 25 Января 2011 11:19
Сохатый писал(а):

Sodistus писал(а):

В билете попался вопрос про пульсации после выпрямления. Вот теперь понял что у немя в авто пульсация тока.

Пульсации от выпрямления ты не увидишь, у них частота несколько сотен герц даже на ХХ, а уровень меньше 3%/ Пульсации обычно возникают из-за плохих контактов в цепи питания РН, и у них несколько другая природа. Это другой предмет, Теория Автоматического Управления называется Smile


А это я в прошлом семестре сдал... Причём целый семестр сдавал...

Мерцает даже диод подсветки при выключенных потребителях.
Всё мерцает.

#6:  Автор: SodistusОткуда: Пермь-культурная столица мира СообщениеДобавлено: 25 Января 2011 11:28
Мне и мой РР устраивает. прихожу в машинку в -20, там 14,3-14,4. При поездке падает.
Вся проблнема в пульсациях, остального хватает

#7:  Автор: boorodaОткуда: Ульяновск - Димитровград СообщениеДобавлено: 25 Января 2011 11:29
Sodistus писал(а):

Сохатый писал(а):

Sodistus писал(а):

В билете попался вопрос про пульсации после выпрямления. Вот теперь понял что у немя в авто пульсация тока.

Пульсации от выпрямления ты не увидишь, у них частота несколько сотен герц даже на ХХ, а уровень меньше 3%/ Пульсации обычно возникают из-за плохих контактов в цепи питания РН, и у них несколько другая природа. Это другой предмет, Теория Автоматического Управления называется Smile


А это я в прошлом семестре сдал... Причём целый семестр сдавал...

Мерцает даже диод подсветки при выключенных потребителях.
Всё мерцает.


что семестр сдавал не красит. а так если руки и желание есть ищи причину на форуме много вариантов описано

#8:  Автор: alexdriverОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 25 Января 2011 11:30
Sodistus писал(а):

Мне и мой РР устраивает. прихожу в машинку в -20, там 14,3-14,4. При поездке падает.
Вся проблнема в пульсациях, остального хватает


аналогично, главное ремень нормально натянуть, да чтоб контакт хороший был

#9:  Автор: boorodaОткуда: Ульяновск - Димитровград СообщениеДобавлено: 25 Января 2011 11:36
Sodistus писал(а):

Мне и мой РР устраивает. прихожу в машинку в -20, там 14,3-14,4. При поездке падает.
Вся проблнема в пульсациях, остального хватает


а до скольки падает? у меня тоже в -20 14,2 - 14,3 было. но по мере прогрева падало до 13,9-14,0. с нагрузкой свет печка майфун падало до 13,6-13,7. когда новый акб купил сказали что бы с гарантий не слитеть надо повышать напряжение. по рекомендаций для акб медалист не меньше 13,8 напруга должна быть вот и переделал таблетку от ино. теперь ниже 14,1 с потребителями не падает.

#10:  Автор: alexdriverОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 25 Января 2011 11:45
так и падает как у тебя, после целого лета и осени ни разу акб не заряжал
#11:  Автор: alexdriverОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 25 Января 2011 11:46
у меня вот ток вопрос, зачем ты таблетку то переделывал?
машина плохо заводится? или что?

#12:  Автор: boorodaОткуда: Ульяновск - Димитровград СообщениеДобавлено: 25 Января 2011 11:51
alexdriver писал(а):

у меня вот ток вопрос, зачем ты таблетку то переделывал?
машина плохо заводится? или что?

что бы на аккумулятор зарядка шла при подключение потребителей и не было просадки сильной. для акб современных надо повышенное напряжение для зарядки. да с заводским 3-х летним сдохшим тюменским акб + беларуским стартером плохо в мороз заводилась вот и поменял акб ии что бы его не убить заодно и таблетку махнул по схеме от драника.
до скольки у тебя падает? и какое акб стоит?

#13:  Автор: alexdriverОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 25 Января 2011 12:01
booroda писал(а):

что бы на аккумулятор зарядка шла при подключение потребителей и не было просадки сильной. для акб современных надо повышенное напряжение для зарядки. да с заводским 3-х летним сдохшим тюменским акб + беларуским стартером плохо в мороз заводилась вот и поменял акб ии что бы его не убить заодно и таблетку махнул по схеме от драника.
до скольки у тебя падает? и какое акб стоит?


батарейка мутлу 60 ампер.
при запуске и в течение минут пяти напряжение 14.1-14.4.
спустя некоторое время при включенных всех потребителях(печка, обогрев стекла, фары и слабенький мафон) напряжение 13.3-13.5. ну иногда чуть ниже. в общем так ездил и не парюсь.
щас конечно же заряжаю раз в 2 месяца, так как поездки короткие(до работы 6 км) а потребители включаю все

#14:  Автор: boorodaОткуда: Ульяновск - Димитровград СообщениеДобавлено: 25 Января 2011 12:07
alexdriver писал(а):

booroda писал(а):

что бы на аккумулятор зарядка шла при подключение потребителей и не было просадки сильной. для акб современных надо повышенное напряжение для зарядки. да с заводским 3-х летним сдохшим тюменским акб + беларуским стартером плохо в мороз заводилась вот и поменял акб ии что бы его не убить заодно и таблетку махнул по схеме от драника.
до скольки у тебя падает? и какое акб стоит?


батарейка мутлу 60 ампер.
при запуске и в течение минут пяти напряжение 14.1-14.4.
спустя некоторое время при включенных всех потребителях(печка, обогрев стекла, фары и слабенький мафон) напряжение 13.3-13.5. ну иногда чуть ниже. в общем так ездил и не парюсь.
щас конечно же заряжаю раз в 2 месяца, так как поездки короткие(до работы 6 км) а потребители включаю все


многие любители помучить генератор на этом сайте тебе скажут что 13,3-13,5 это мало. тем более для коротких поездок.

#15:  Автор: alexdriverОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 25 Января 2011 12:10
да вот в том то и дело что я не парюсь по этому поводу, если бы я через три месяца эксплуатации не мог завести машину из за разряженного акб то можно было бы бить тревогу, а так, все заводится, фары горят не мигают, поэтому и не мешаю машине работать
#16:  Автор: boorodaОткуда: Ульяновск - Димитровград СообщениеДобавлено: 25 Января 2011 12:18
[quote="alexdriver]да вот в том то и дело что я не парюсь по этому поводу, если бы я через три месяца эксплуатации не мог завести машину из за разряженного акб то можно было бы бить тревогу, а так, все заводится, фары горят не мигают, поэтому и не мешаю машине работать[/quote]
согласен зачем мешать машине работать. но сам же писал
alexdriver писал(а):

батарейка мутлу 60 ампер.
при запуске и в течение минут пяти напряжение 14.1-14.4.
спустя некоторое время при включенных всех потребителях(печка, обогрев стекла, фары и слабенький мафон) напряжение 13.3-13.5. ну иногда чуть ниже. в общем так ездил и не парюсь.
щас конечно же заряжаю раз в 2 месяца, так как поездки короткие(до работы 6 км) а потребители включаю все


а менять таблетку или нет выбирает каждый сам[/quote]

#17:  Автор: alexdriverОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 25 Января 2011 12:28
заряжаю исключительно с профилактической целью, так как знаю что полностью акб не заряжается при этом
#18:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 25 Января 2011 12:37
Сохатый писал(а):

у них частота несколько сотен герц даже на ХХ, а уровень


При 850 оборотов - 850*2,4/60=34*3=102 герца... При не рабочей одной обмотке появляется провал (читай пульсации) с частотой 34 герца... При слабой батарейке (ток заряда повышенный) такие пульсации уже можно увидеть (токо нужно постараться)... Но скорее всего:
Сохатый писал(а):

Пульсации обычно возникают из-за плохих контактов

В нашем нелёгком деле одна из важных наук, это "НАУКА О КОНТАКТАХ"... Smile

#19:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 25 Января 2011 14:10
kazak1102 писал(а):

При 850 оборотов - 850*2,4/60=34*3=102 герца...


Забыл что ротор 6-ти полюсный, то есть нужно еще на 3 умножить и еще на 2 так как выпрямитель мостовой и он еще удваивает частоту и того 612 герц на 850 оборотах.

#20:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 25 Января 2011 14:12
kazak1102 писал(а):

При 850 оборотов - 850*2,4/60=34*3=102 герца...

Согласен, однако в виду того, что генератор трехполюсный, полученные 102 герца надо утроить, а в силу того, что выпрямитель у нас двухполупериодный еще и удвоить. Таким образом частота первой гармоники выпрямленного напряжения у "здорового" генератора 102х6=612 Гц, а у "больного" (без одной фазы) в три раза меньше, т.е. 204. Наблюдаемые же обычно пульсации имеют частоту в районе 10-15 Гц и возникают из-за наличия паразитных обратных связей (приснопамятные плохие контакты) в цепях питания регулятора напряжения.

#21:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 25 Января 2011 14:13
Flyman, я у тя не списывал!!!! Честно-честно! Drinks or Beer
#22:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 25 Января 2011 14:30
Сохатый писал(а):

Flyman, я у тя не списывал!!!! Честно-честно


Зато я лоханулся, но это честно признал... cry
Flyman писал(а):

Забыл что ротор 6-ти полюсный,


Не забыл... Не знал... lol1
Надо поглубже гену копнуть... Не те гены нынче... Smile
А не кините ссылочку путёвую для изучения сего устройства...???
А то стыдно как-то... Smile

#23:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 25 Января 2011 15:20
kazak1102 писал(а):

не кините ссылочку путёвую для изучения сего устройства...???


Всё опоздали... Чуток нарыл, остальное и вспомнилось, и дошло... gpn

#24:  Автор: segate710 СообщениеДобавлено: 26 Января 2011 11:49
Какие пульсации?
АКБ их что не сглаживает!

#25:  Автор: alexdriverОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 26 Января 2011 11:50
segate710 писал(а):

Какие пульсации?
АКБ их что не сглаживает!


это не его задача




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU