Мультитроникс dm 20 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |

#1: Мультитроникс dm 20 Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 25 Января 2011 11:38
Вот такой девайс
http://www.multitronics.ru/products/dm20
Как подключать объясните своими словами
http://www.multitronics.ru/files/dm20-pdf.pdf

#2:  Автор: boorodaОткуда: Ульяновск - Димитровград СообщениеДобавлено: 25 Января 2011 11:42
там же все указано в инструкции. зеленый на корпус. красный на лему б белый на клему к катушки. и усе.
#3:  Автор: alexdriverОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 25 Января 2011 11:42
а в чем у тебя проблема то? там в разделе 4 все же написано.
что тебя смущает то?

#4:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 25 Января 2011 11:53
Спалил уже два таких Pardon
Первый подключил, красный провод к + (плюс) катушки, белый к - (минус) катушки, зелёный на массу, включил зажигание все показывает нормально, начал заводить он погас и больше не показывал, сдал его как бракованный, через два месяца купил в другом городе, подключил также и тоже самое при заводке в нем что-то заискрило немного и он уже не показывал.

#5:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 26 Января 2011 16:10
Ну, что я сделал не так?
#6:  Автор: multitronicsОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Января 2011 16:37
Солярко писал(а):

Ну, что я сделал не так?


Не привели в нормальное состояние систему зажигания.
Может катушка выдает Вольт 1000 вместо 300 (может из-за неисправности катушки, а может из-за о--очень плохих свечей).
Может масса на двигателе плохая, при этом землю ДМ20 вешаете на корпус а/м и напруга между землей и +12В не 12-15 Вольт, а значительно больше.
Правда, таких случаев не припомню, чтобы приборы выходил из строя.

#7:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 26 Января 2011 16:56
multitronics писал(а):

Может катушка выдает Вольт 1000 вместо 300 (может из-за неисправности катушки


А как бы её проверить катушку, я так думаю если бы она была не исправна она бы себя показала как то, а то машина вроде нормально ездит.

#8:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 31 Января 2011 14:13
Как думаете если я подключу + к проводу на замок зажигания, а не на катушку работать будет?
#9:  Автор: Gromily4Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2011 13:04
Возьми мультиметр да замерь какое напряжение между Б катушки и корпусом, а также между Б и К в момент запуска. Ставь пределы измерений побольше, да на максимум выкрути.
#10:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2011 14:21
Не хочу больше с катушкой связываться, если я сделаю так то не сгорит?
Солярко писал(а):

если я подключу + к проводу на замок зажигания, а не на катушку работать будет?


#11:  Автор: Gromily4Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2011 14:51
По идее да.
#12:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2011 16:03
А минус где лучше взять от аккума или черный провод на замок зажигания?
#13:  Автор: Gromily4Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2011 19:50
от замка можно, тебе напряжение измерять?
Если да, то от аккумулятора.

#14:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2011 09:55
Ну хочу, чтобы и вольтметр и тахометр работал. Если я плюс и минус возьму от замка зажигания, а белый провод подцеплю к катушке к той пипке где не появляется плюс при включении зажигания будет работать?
#15:  Автор: Gromily4Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2011 13:30
Короче как я понимаю работает данная система.
Красный это плюс, зеленый это минус, оба вместе обеспечивают питание устройства и измеряют напряжение.
Белый считает импульсы с катушки зажигания.
Тогда тебе без разницы откуда брать + и -. суй куда хочешь, но напряжение будет в соответствовать той цепи куда включены + и -.
Белый провод тянешь на катушку.
Но надо сделать так чтобы напряжение на приборе появлялось в момент поворота ключа.
Тогда делаешь как написано тут.
А белый цепляй куда положено.
Но еще раз повторяю, проверь вольтметром напряжение на катушке в месте подключения белого провода в момент запуска.

#16:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2011 14:15
Gromily4 писал(а):

Короче как я понимаю работает данная система.
Красный это плюс, зеленый это минус, оба вместе обеспечивают питание устройства и измеряют напряжение.
Белый считает импульсы с катушки зажигания.


Я вот тоже так думаю.
Gromily4 писал(а):

Но еще раз повторяю, проверь вольтметром напряжение на катушке в месте подключения белого провода в момент запуска.


Я ведь туда уже не буду подключать.

#17:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 14 Марта 2011 14:03
Подключил, вольтметр работает, а тахометр нет.
Подключил красный провод к замку зажигания (+ появляется при включении зажигания), зелёный провод на массу под капотом, белый к катушке там где не появляется плюс.

#18:  Автор: multitronicsОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Марта 2011 17:14
Солярко писал(а):

Подключил, вольтметр работает, а тахометр нет.
Подключил красный провод к замку зажигания (+ появляется при включении зажигания), зелёный провод на массу под капотом, белый к катушке там где не появляется плюс.


У Вас система зажигания случайно не тиристорная? Попробуйте подключиться к датчику Холла.

#19:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 14 Марта 2011 17:46
multitronics писал(а):

У Вас система зажигания случайно не тиристорная?


Я не понял что это за выражения, но на всякий случай - в жопу не дам.
multitronics писал(а):

Попробуйте подключиться к датчику Холла.


И к какому проводу там подключится? Сильно очкую не спалить бы третий девайс.

#20:  Автор: Gromily4Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 14 Марта 2011 20:19
Солярко писал(а):

multitronics писал(а):

У Вас система зажигания случайно не тиристорная?


Я не понял что это за выражения, но на всякий случай - в жопу не дам.
multitronics писал(а):

Попробуйте подключиться к датчику Холла.


И к какому проводу там подключится? Сильно очкую не спалить бы третий девайс.



Слушай, может перед тем как писать данный пост, может погуглил бы сначала? Или там на википедию заглянул. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B8%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80
Тут вроде как технический форум.

По второму, может мурзилку прочитаешь сначала?

#21:  Автор: aleks.55 СообщениеДобавлено: 21 Августа 2018 18:23
Просьба у меня такая: подскажите, где найти принципиальную схему мультитроникс DM20. Немного о приборе: у меня уже второй прибор. По работе прибора замечаний нет, но в самом прибое гаснет сегмент А среднего индикатора. В интернете схему мультитроникс DM20 найти не получилось.
#22:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 26 Августа 2018 18:01
aleks.55

https://www.drive2.ru/l/2265548/

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

Цитата:


› Замена LED индикатора (экрана) Multitroniks DM-20



Мультитроникс ДМ-20 у меня исправно работал на нескольких машинах с 2000г. (реклама)
Тахометр точнее стрелочного (на слух), вольтметр почти как мультитестер показывает. Но в этом году перестали показывать несколько "палочек" — сегментов, из которых состоят цифры на экране.
Хотел выбросить, но в магазине радиодеталей увидел такой же экранчик за смешные 38р.



Называется он "Семисегментный трёхразрядный LED-индикатор"



Цифры на боку
Но будет ли он у меня работать? Инет ничего не дал — по надписям на боку моего экрана ничего не билось.
Написал на е-почту производителю DM-20, спросил, могут ли они сказать что за экраны шли на их приборы в те годы — в ответ тишина (антиреклама).
Совместимы ли LED индикаторы разных производителей? Тоже не нашёл объяснений для чайников — спецы наверняка знают — но на форумах не об этом пишут Smile
Понял только, что LED индикаторы вроде бывают с общим анодом и общим катодом, выглядят при этом одинаково — но не всегда взаимозаменяемы.
Наконец решил выпаять старый экран — может на нём внутри есть маркировка, по которой можно найти правильную замену. Кстати, выпаять гораздо труднее, чем обратно вставить — и по времени, и по риску сломать что-нибудь в процессе.



С обратной стороны
Увы, надпись на внутренней стороне экрана тоже в Инете "не значилась".
Пришлось пойти на риск Smile Купил тот экранчик, просто воткнул в отверстия выпаянного — работает! Можно запаивать.
Кстати, купленный — с общим анодом, а не с общим катодом.

По просьбе из Нижнего:



Распиновка проводов
Крайний слева — масса
Центральный — плюс
Крайний справа — на катушку зажигания

Price tag: 38 ₽


#23:  Автор: aleks.55 СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2018 15:21
Спасибо за подсказку. Но, мне хотелось бы иметь принципиальную схему DМ-20. Объясню почему: на том экземпляре прибора, который сейчас стоит на машине сегмент А то появляется, то пропадает, что говорит о том, что это не дефект индикатора. Подскажите, где найти принципиальную схему DM-20.




AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU