multitronics писал(а):Может катушка выдает Вольт 1000 вместо 300 (может из-за неисправности катушки
А как бы её проверить катушку, я так думаю если бы она была не исправна она бы себя показала как то, а то машина вроде нормально ездит.Не хочу больше с катушкой связываться, если я сделаю так то не сгорит?
Солярко писал(а):если я подключу + к проводу на замок зажигания, а не на катушку работать будет?
Gromily4 писал(а):Короче как я понимаю работает данная система.
Красный это плюс, зеленый это минус, оба вместе обеспечивают питание устройства и измеряют напряжение.
Белый считает импульсы с катушки зажигания.
Я вот тоже так думаю.Gromily4 писал(а):Но еще раз повторяю, проверь вольтметром напряжение на катушке в месте подключения белого провода в момент запуска.
Я ведь туда уже не буду подключать.Солярко писал(а):Подключил, вольтметр работает, а тахометр нет.
Подключил красный провод к замку зажигания (+ появляется при включении зажигания), зелёный провод на массу под капотом, белый к катушке там где не появляется плюс.
У Вас система зажигания случайно не тиристорная? Попробуйте подключиться к датчику Холла.multitronics писал(а):У Вас система зажигания случайно не тиристорная?
Я не понял что это за выражения, но на всякий случай - в жопу не дам.multitronics писал(а):Попробуйте подключиться к датчику Холла.
И к какому проводу там подключится? Сильно очкую не спалить бы третий девайс.Солярко писал(а):multitronics писал(а):У Вас система зажигания случайно не тиристорная?
Я не понял что это за выражения, но на всякий случай - в жопу не дам.
multitronics писал(а):Попробуйте подключиться к датчику Холла.
И к какому проводу там подключится? Сильно очкую не спалить бы третий девайс.
Слушай, может перед тем как писать данный пост, может погуглил бы сначала? Или там на википедию заглянул. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B8%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80
Тут вроде как технический форум.
По второму, может мурзилку прочитаешь сначала?aleks.55
https://www.drive2.ru/l/2265548/
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Цитата:
› Замена LED индикатора (экрана) Multitroniks DM-20
Мультитроникс ДМ-20 у меня исправно работал на нескольких машинах с 2000г. (реклама)
Тахометр точнее стрелочного (на слух), вольтметр почти как мультитестер показывает. Но в этом году перестали показывать несколько "палочек" — сегментов, из которых состоят цифры на экране.
Хотел выбросить, но в магазине радиодеталей увидел такой же экранчик за смешные 38р.
Называется он "Семисегментный трёхразрядный LED-индикатор"
Цифры на боку
Но будет ли он у меня работать? Инет ничего не дал — по надписям на боку моего экрана ничего не билось.
Написал на е-почту производителю DM-20, спросил, могут ли они сказать что за экраны шли на их приборы в те годы — в ответ тишина (антиреклама).
Совместимы ли LED индикаторы разных производителей? Тоже не нашёл объяснений для чайников — спецы наверняка знают — но на форумах не об этом пишут
Понял только, что LED индикаторы вроде бывают с общим анодом и общим катодом, выглядят при этом одинаково — но не всегда взаимозаменяемы.
Наконец решил выпаять старый экран — может на нём внутри есть маркировка, по которой можно найти правильную замену. Кстати, выпаять гораздо труднее, чем обратно вставить — и по времени, и по риску сломать что-нибудь в процессе.
С обратной стороны
Увы, надпись на внутренней стороне экрана тоже в Инете "не значилась".
Пришлось пойти на риск Купил тот экранчик, просто воткнул в отверстия выпаянного — работает! Можно запаивать.
Кстати, купленный — с общим анодом, а не с общим катодом.
По просьбе из Нижнего:
Распиновка проводов
Крайний слева — масса
Центральный — плюс
Крайний справа — на катушку зажигания
Price tag: 38 ₽