Регулятор напряжения 59.3702 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Регулятор напряжения 59.3702 Автор: OlegrikОткуда: Казахстан, г. Алма-Ата СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2003 07:09
Кто-нибудь подскажите, о чем сигнализирует моргание зеленого светодиода на реле?
Красный, на сколько я понимаю, сигнализирует о наличие тока в его цепи и правильности его подключения.

Если зеленый диод показывает периоды времени, когда реле ограничивает напряжение, выдаваемого генератором (т.е. выполняет свое функциональное назначение), до нужного, то почему при одних и тех же холостых оборотах диод какое-то время после начала работы двигателя не горит, а потом начинает.

И вообще может постаить РР380? У кого есть комментарии по этому поводу?
И еще как проверить правильно ли подключен регулятор (не перепутаны ли местами 15 и 67 выводы)?

#2:  Автор: kirillllОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2003 03:39
вообщето на 15 вывод приходит желтый провод. А красный и зеленый индикатор, если реле работает нормально должны поочередно мигать. Но с этими реле очень много проблем (я имею ввиду в общем реле напряжения), я поменял 5 электронных и с 10 механических (РР380), прежде чем нашел рабочее. А вообще лучше поискать реле с дополнительным проводком для контроля напряжения на АКБ. Вот оно реально работает, правдо встречается в продаже редко.
#3:  Автор: OlegrikОткуда: Казахстан, г. Алма-Ата СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2003 11:01
kirillll писал(а):

вообщето на 15 вывод приходит желтый провод. А красный и зеленый индикатор, если реле работает нормально должны поочередно мигать. Но с этими реле очень много проблем (я имею ввиду в общем реле напряжения), я поменял 5 электронных и с 10 механических (РР380), прежде чем нашел рабочее. А вообще лучше поискать реле с дополнительным проводком для контроля напряжения на АКБ. Вот оно реально работает, правдо встречается в продаже редко.



По-поводу цветв: машина 76 года, поэтому хрен определишь какого цвета - там уже всю проводку на несколько раз пределывали.
Как ты проверял работоспособность регуляторов: мерил напряжение на клеммах АКБ? Если не больше 14-14,3В на повышенных оборотах 4000-5000 (точно не скажу), то работает? Или как-то по-другому?

Какое обозначение имеет регулятор с дополнительным выводом, и куда его подключать, если все-таки откопаю?

#4:  Автор: kirillllОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Января 2004 19:02
По поводу подключения можно найти в инете, да в мануале к реле.
Определить желтый провод можно тестером, как обычно измеряешь напругу, если есть, то он 15, если нет то 67.
Самый простой способ проверить реле, это при прогретой машине измерит напругу на 15 и 67 клемме. На входе (15) значение может прыгать в пределах от 13,1 до 14,7В (зависит от температуры окр. ср. и влажности). На выходе оно должно быть стабилизированным, примерно 14,2-14,5В. Если напруга прыгает на 67 выводе к примеру0; 7,7; 13,5; 14В, то реле можно выбрасывать.
Дополнительный (информативный) провод подключается к + АКБ, но правда есть один минус, если этот провод обрубается, то напруга может самопроизвольно возрастать.
Если будут еще вопросы постараюсь ответить. Удачи на дорогах.
P.S. По поводу лампочек,я сказал что они должны поочередно мигать, это не всегда так, все зависит от реле. Зел. лампочка может загораться и при определенном значении напряжения. Удачи.

#5:  Автор: OlegrikОткуда: Казахстан, г. Алма-Ата СообщениеДобавлено: 05 Января 2004 06:52
kirillll писал(а):

По поводу подключения можно найти в инете, да в мануале к реле.
Определить желтый провод можно тестером, как обычно измеряешь напругу, если есть, то он 15, если нет то 67.
Самый простой способ проверить реле, это при прогретой машине измерит напругу на 15 и 67 клемме. На входе (15) значение может прыгать в пределах от 13,1 до 14,7В (зависит от температуры окр. ср. и влажности). На выходе оно должно быть стабилизированным, примерно 14,2-14,5В. Если напруга прыгает на 67 выводе к примеру0; 7,7; 13,5; 14В, то реле можно выбрасывать.
Дополнительный (информативный) провод подключается к + АКБ, но правда есть один минус, если этот провод обрубается, то напруга может самопроизвольно возрастать.
Если будут еще вопросы постараюсь ответить. Удачи на дорогах.
P.S. По поводу лампочек,я сказал что они должны поочередно мигать, это не всегда так, все зависит от реле. Зел. лампочка может загораться и при определенном значении напряжения. Удачи.



Спасибочки, вопросов нет - все предельно ясно.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU