kirillll писал(а):вообщето на 15 вывод приходит желтый провод. А красный и зеленый индикатор, если реле работает нормально должны поочередно мигать. Но с этими реле очень много проблем (я имею ввиду в общем реле напряжения), я поменял 5 электронных и с 10 механических (РР380), прежде чем нашел рабочее. А вообще лучше поискать реле с дополнительным проводком для контроля напряжения на АКБ. Вот оно реально работает, правдо встречается в продаже редко.
По-поводу цветв: машина 76 года, поэтому хрен определишь какого цвета - там уже всю проводку на несколько раз пределывали.
Как ты проверял работоспособность регуляторов: мерил напряжение на клеммах АКБ? Если не больше 14-14,3В на повышенных оборотах 4000-5000 (точно не скажу), то работает? Или как-то по-другому?
Какое обозначение имеет регулятор с дополнительным выводом, и куда его подключать, если все-таки откопаю?kirillll писал(а):По поводу подключения можно найти в инете, да в мануале к реле.
Определить желтый провод можно тестером, как обычно измеряешь напругу, если есть, то он 15, если нет то 67.
Самый простой способ проверить реле, это при прогретой машине измерит напругу на 15 и 67 клемме. На входе (15) значение может прыгать в пределах от 13,1 до 14,7В (зависит от температуры окр. ср. и влажности). На выходе оно должно быть стабилизированным, примерно 14,2-14,5В. Если напруга прыгает на 67 выводе к примеру0; 7,7; 13,5; 14В, то реле можно выбрасывать.
Дополнительный (информативный) провод подключается к + АКБ, но правда есть один минус, если этот провод обрубается, то напруга может самопроизвольно возрастать.
Если будут еще вопросы постараюсь ответить. Удачи на дорогах.
P.S. По поводу лампочек,я сказал что они должны поочередно мигать, это не всегда так, все зависит от реле. Зел. лампочка может загораться и при определенном значении напряжения. Удачи.
Спасибочки, вопросов нет - все предельно ясно.