#26: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 26 Января 2011 13:46 |
реле:
верхнее - главное реле системы управления
среднее - реле включения электровентилятора системы охлаждения
нижнее - реле включения бензонасоса
#27: Автор: pavel.bureev, Откуда: ё-бург
Добавлено: 26 Января 2011 14:13 |
#28: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 26 Января 2011 14:16 |
НО то что это те реле и они находятся там это точно )
кстати у меня все 3 реле разные
#29: Автор: pavel.bureev, Откуда: ё-бург
Добавлено: 26 Января 2011 14:50 |
НО то что это те реле и они находятся там это точно )
#30: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 26 Января 2011 14:51 |
я всегда на расцветку проводов смотрю.
В любом случае на своем авто лучше уточнить.
#31: Автор: michael, Откуда: Александров
Добавлено: 26 Января 2011 17:33 |
#32: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 26 Января 2011 18:46 |
Вообщем похоже это не масса.
При включенном зажигании шевелю два нижних предохранителя чек то загорается то тухнет...
#33: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 26 Января 2011 20:25 |
Я обратил внимание на их ОЧЕРЕДНОСТЬ!
#34: Автор: michael, Откуда: Александров
Добавлено: 27 Января 2011 09:18 |
#35: Автор: pavel.bureev, Откуда: ё-бург
Добавлено: 27 Января 2011 13:20 |
Чтобы не ошибится нужно ориентироваться по цветам проводов или вынимать реле по очереди и смотреть что перестало работать.
#36: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 27 Января 2011 16:11 |
.вроде как всётаки пара модификаций имеется.
Как на ВАЗе эти колодки сцепили между собой так и есть.
Чтобы не ошибится нужно ориентироваться по цветам проводов или вынимать реле по очереди и смотреть что перестало работать.