Про опорники. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: smartokОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 26 Января 2011 20:18
ДюКЧ писал(а):

согласен, в норме...ровно опорники никогда не стоят - этжа резина! то что ржавые - разбери, сними, почисть, покрась - будут котояйцы! если серьезно - смажь антикором или мовилем само железо, до замены хватит.


Зачем ????

#27:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 26 Января 2011 20:20
smartok писал(а):

Зачем ????


Шоб красиво было... supercool

#28:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 26 Января 2011 20:22
gig1983 писал(а):

А поменять самому реально?


с приспособой для сжатия пружины. можно и без,но это не для начинающих hehe

#29:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 26 Января 2011 21:37
Ага. В лоб стрельнет и послезавтра на кочкарник отнесут pst
Вот тема Драника о влиянии свежего лесного воздуха на процесс замены опор http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=254311&start=0

#30:  Автор: smartokОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 26 Января 2011 23:56
Сохатый писал(а):

Ага. В лоб стрельнет и послезавтра на кочкарник отнесут pst
Вот тема Драника о влиянии свежего лесного воздуха на процесс замены опор http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=254311&start=0


зачем новичку дал ссылку, в лесу щас снег лежит hehe

мну вот интересно скоко Драник вгрохал в свой тазик????

rg-45
Сообщения: 15974
Откуда: москва сао
Авто: ПРЕДАЛ ВАЗ ????

#31:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 27 Января 2011 00:31
Сохатый писал(а):

Вот тема Драника о влиянии свежего лесного воздуха на процесс замены опор


pst pst pst
smartok писал(а):

вот интересно скоко Драник вгрохал в свой тазик????


Думаю, это ЛИЧНОЕ дело Драника... dns4 Да он и сам не знает... Я вот не знаю... Всё записываю, но не читаю... А скоко ещё надо, то лучше не думать об этом...

#32:  Автор: SkippiОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 27 Января 2011 03:19
smartok писал(а):



Вот мои, не прогрессируют, с обоих сторон одинаково, причем с обоих сторон тарелки криво вылезли относительно резиновой части ( т е они более вертикальны чем резинки). Менять или так дальше кататться ???


эт че так у всех? У меня ни каких зазоров нет.... Опоры сток вродьбы, я проехал тыщ 30 и до меня неизвестно сколько. Надо приматрется будет к ним...

#33:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 27 Января 2011 07:36
smartok писал(а):

зачем новичку дал ссылку, в лесу щас снег лежит


+много ROFL pst
smartok писал(а):

мну вот интересно скоко Драник вгрохал в свой тазик????


даже непытаюсь вести подсчёт, куйли деньги за с собой в могилу неунесёшь и тратить их надо gpn если конешно они имеются hehe
А по сабжу для машины ничо нежалею и всегда делаю всё по уму чтоб больше к этому невозвращаться ибо для себя supercool

#34:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 27 Января 2011 10:53
Skippi писал(а):

smartok писал(а):



Вот мои, не прогрессируют, с обоих сторон одинаково, причем с обоих сторон тарелки криво вылезли относительно резиновой части ( т е они более вертикальны чем резинки). Менять или так дальше кататться ???


эт че так у всех? У меня ни каких зазоров нет.... Опоры сток вродьбы, я проехал тыщ 30 и до меня неизвестно сколько. Надо приматрется будет к ним...


не у всех, то , что на фото пора менять имхо supercool

#35:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 27 Января 2011 10:54
-=Worm=- писал(а):

что на фото пора менять имхо


+много Wink

#36:  Автор: СтажерОткуда: Татарстан, Набережные Челны СообщениеДобавлено: 27 Января 2011 11:22
Родные опоры так не выдавливало, как на фото. Сменил на 30 тыс из-за стуков. Но оказалось дело было не только в них - стучали сами аморты. Поставил опоры СС 20 со старыми аммортами. Проблем не было тыс 25, просто постукивали потихоньку. Затем одновременно со сменой стоковых аммортов на такие же СААЗ, вместо СС-20 были вкорячены Асоми - хотелось "адского" комфорта, как тут писали на форуме.
Лучше стало проезжать "погрызенный" шипами асфальт летом и мелкие кочки - чувствуется лишняя резина в опоре АСОМИ. Однако руль стал крутиться тяжелее, сейчас, после пробега в 50 тыс примерно, отчетливый неслабый стук справа - что это опора или аморт выяснять буду весной, ибо с нашими дорогами в эту зиму ахтунг полный.
Если проблема в опоре тратится больше не буду - куплю что нить простое, главное не подделку.
Никогда не понимал спор что лучше - АСОМИ или СС. Хочешь комфорта - бери АСОМИ, но они одни тебе комфорта ощутимо не прибавят, вопрос надо решать комплексно. Хочешь "вечности" и точности управления - бери СС.
П.С. Дранику плюсик за тему с РН от ино. Сделал. Доволен как стадо слонов.

#37:  Автор: RaptorОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 27 Января 2011 11:42
У меня стоят АСОМИ. По сравнению со стоком стало незанчительно энергоёмче, немного острее стала реагировать на руль, но по-моему увеличился гул при езде по наждачке. А в целом большой уж разницы со стоком нет. Надеюсь разница будет в надежности, пока тыщ 7 прошли.
#38:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 27 Января 2011 15:50
Стажер писал(а):

Лучше стало проезжать "погрызенный" шипами асфальт летом и мелкие кочки - чувствуется лишняя резина в опоре АСОМИ. Однако руль стал крутиться тяжелее


ни вся резина та что летняя нормальная.
У меня с нормальной рейкой и полностью нулячей подвеской и с опорниками Асоми и на сток заводской резине руль крутился летом просто на ура и гораздо легче чем на сток опорах.
Многое зависит вообще от исправности подвески и рулевого в целом, а поставив тока опорники Асоми и судить о лёгкости вращения как бэ нэкорэктно supercool

За себя скажу так
что сток больше в жизни нафиг невозьму никакой, ни левый ни оригинальный, брал и оригинал и завосдкие стояли и тока чото стуки никуда с этими опорами неуходили и комфортность от них уходила мигом.
Летом поставил Асоми и больше ничо кроме этого брать небуду, ДА-дорого cry но зато опять таки при исправной машине всё и рулится отлично и мягкость человеческая , а наши ставишь и сразу как минимум стуки появляются.

#39:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 27 Января 2011 18:17
Стоят заводские. пробег 45 но такого зазора как на фото нет .Ход мягкии . зазор ну в раза два меньше это точно может в 2.5.На фото действительно скоро до капота достанут. Сам подшипник редко стучит. Обычно стучит обойма подшипника во втулке.Люфт вверх. вниз.
#40:  Автор: Bora-bora СообщениеДобавлено: 28 Января 2011 12:18
thrash писал(а):

Есть, но они более дорогие. Там другой тип подшипников. У меня стоят ss20 queen. Сколько прошёл не помню, но более 40 000 км. Ни каких намёков на люфт нету. Резинка как новая. Вобщем реально лучше стоковых.



+1, по мне так квин лучший вариант опор,примерно тыс 25-27 на них, нареканий нет пока

#41:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 28 Января 2011 13:36
Bora-bora писал(а):

+1, по мне так квин лучший вариант опор,примерно тыс 25-27 на них, нареканий нет пока


Думаю, что так и есть... Сам на "Мастер" уже тыс 70... Постукивает, но кроме опор, всё остальное требует к себе внимания... Жду тепла и денег... supercool

#42:  Автор: Bora-bora СообщениеДобавлено: 28 Января 2011 16:03
кстати да-думал насчет мастер,но чет не было их тогда, а тут заметил квин с занижением, я как раз хотел уронить чутка машинку
#43:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 28 Января 2011 16:06
Bora-bora писал(а):

я как раз хотел уронить чутка машинку


Вот я тож хочу... Токо тогда КВИН не знал...
Мастер шток аморта крутит, а они не все это любят...

#44:  Автор: Bora-bora СообщениеДобавлено: 31 Января 2011 10:41
я не совсем догоняю в чем разница между крутит и не крутит, но в квинах не крутит))видимо это хорошо
#45:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 31 Января 2011 10:57
Bora-bora писал(а):

я не совсем догоняю в чем разница между крутит и не крутит


Не всем АМО это нравится... Мне не хотелось бы, чтобы амо демнтировался на ходу... hehe КВИН не крутит, даж по рисунку видать...
А вообще-то, в данном случае я просто поверил балее опытным пользователям, не имея своего достаточного опыта... gpn

#46:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 31 Января 2011 11:02
Bora-bora писал(а):

я не совсем догоняю в чем разница между крутит и не крутит,


не всем стойкам нравится когда им крутят голову туды-сюдю, в кратце так hehe

#47:  Автор: Валентин8Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 20 Марта 2011 21:25
На днях стук появился, ну полез под капот. Как оказалось стучат мои новые!!!!! опорники эволекс, я охренел. cry Поставил вообще недавно и проехал ниочем. Обидно, не удивился если бы сток сдох, но про эти эволекс мне хорошо говорили. Не ставьте эту хрень, хотя не исключаю что мне попался левак. "Средний ресурс опор в общих условиях эксплуатации составляет не менее 100 000 км пробега автомобиля." - так написано на их сайте http://www.evolex-shop.ru/nasha_produkcziya/VAZ9s/verxnyaya_opora_teleskopicheskoj_stojki_perednej_podveski




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU