Холостые [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Холостые Автор: sarovspb СообщениеДобавлено: 26 Января 2011 00:19
На холостых оборотах периодически в 10-20 минут происходит сбой в работе двигателя. при этом двигатель в большинстве случаев не глохнет. Этот трабл был при покупки машины. После покупки поставлена БСЗ, поменяны свечи, неоднократно прочищен карбюратор. но проблема не исчезла. У кого какие соображения?
#2:  Автор: Dik 2107Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Января 2011 01:47
У меня такое было из за прошивания катушки. Заметил случайно, колупался вечером в капоте - смотрю прошивает искра в месте состыковки с высоковольтным проводом. Заменил катушку, глюк пропал
#3:  Автор: sarovspb СообщениеДобавлено: 26 Января 2011 13:28
Так я когда БСЗ ставил катушку поменял. Поставил сухую от восьмерки.
#4:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 26 Января 2011 15:11
sarovspb писал(а):

Так я когда БСЗ ставил катушку поменял. Поставил сухую от восьмерки.


А коммутатор какой? Ведь коммутатор работает только со "своими" катушками. А сухие "как правило" идут с микропроцессорами (с инжекторами).

#5:  Автор: sarovspb СообщениеДобавлено: 27 Января 2011 13:31
48rus писал(а):

sarovspb писал(а):

Так я когда БСЗ ставил катушку поменял. Поставил сухую от восьмерки.


А коммутатор какой? Ведь коммутатор работает только со "своими" катушками. А сухие "как правило" идут с микропроцессорами (с инжекторами).


Никакого специального коммутатора не надо. Сейчас стоит обычная катушка. а явление не пропало. дело не в катушке и не в коммутаторе это точно.
Чувство такое что искра пропадает на доли секунд.

#6:  Автор: Androcc88Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 27 Января 2011 14:11
а провода высоковольтные менялись?
а клапан холостого?или обычный жиклер стоит?
Конечно не думаю но массу двигателя проверить не помешает.

#7:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 27 Января 2011 15:28
sarovspb писал(а):

Авто: ВАЗ 21074


sarovspb писал(а):

неоднократно прочищен карбюратор. но проблема не исчезла.



Система ЭПХХ есть ?
ЭМК на карбюраторе или винт количесва ХХ с мембраной и электропневмоклапан (на правом брызговике) ?
Блок ЭПХХ (на левом брызговике) подключен ?
Как ведёт себя тахометр во время сбоя ... стрелка плавно падает или резко (рывки) ?

#8:  Автор: S45RUS СообщениеДобавлено: 27 Января 2011 16:04
Имею такое же явление. При покупке была КСЗ, явление было, поставил БСЗ, явление осталось. Замена крышки распределителя, ВВ проводов - явление остается. Не подумайте, что менял только из-за этого.
ЭПХХ на месте, исправно и работает.
Стрелка тахометра падает вместе с оборотами. Иногда глохнет. Зависит от температуры двигателя. Обычно, вероятность заглохнуть обратно пропорциональна температуре.

Повторюсь из темы про запуск холодного двигателя с 15 раза:
В очередной раз, при появлении калильного зажигания при выключении мотора, заменил ЭМК. Старый не выбросил. Дома подал питание, щелчок невнятный, еле заметный. Воздушные каналы ЭМК не продуваются. Через несколько дней обнаружил, что из ЭМК вытекла непонятная маслянистая жижа. ЭМК нормально защелкал и стал продуваться.

Может причина в этом?

#9:  Автор: sarovspb СообщениеДобавлено: 27 Января 2011 19:29
Система ЭПХХ отключена.
На карбюраторе заглушка ХХ.
Электропневмоклапан отключен.
Винт количества с мембраной.
Блок ЭПХХ отключен снят. разъем никуда не подключен.
Стрелка тахометра падает резко
Высоковольтные провода, крышка трамблера менялись.

#10:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Января 2011 21:50
sarovspb
А у тебя как машина заводится? Нормально, или "с 15го раза" ?
Что вообще за машина? Каков пробег, не троит ли мотор (на холодную?)
Вообще-то довольно странно это. Нет возможности поменять карбюратор на "заведомо исправный"?

#11:  Автор: S45RUS СообщениеДобавлено: 27 Января 2011 23:01
sarovspb
Спасибо за инфу. ЭПХХ исключаем.
Залипание игольчатого клапана?

#12:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 28 Января 2011 00:42
sarovspb писал(а):

Стрелка тахометра падает резко


В первичной обмотке КЗ пропадает +12 , или вторичное напряжение .
КЗ - витковое замыкание .
Проапдает (из за нагрева) контак на выводах первичной обмотки КЗ ... или по цепи +12 (на комутатор , катушку)
Датчик Холла .
Коммутатор (из за катушки) .
Поробуй сначала КЗ подкинуть заведомо исправную , не поможет - далее методом исключения .

#13:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Января 2011 01:58
Он менял катушку
sarovspb писал(а):

Так я когда БСЗ ставил катушку поменял. Поставил сухую от восьмерки.


ДХ тоже не при делах выходит..

Карб это скорее всего, потому что
sarovspb писал(а):

неоднократно прочищен карбюратор


Но ни слова о том что и как чистилось.
Если волшебным баллончиком - то 100% карб Pardon

Еще "дырявый" вакуумник может давать такой эффект при нажатии на тормоз - но тогда, думаю, ТС связал бы вместе эти два момента

#14:  Автор: Leo-ClassicОткуда: Владимир СообщениеДобавлено: 28 Января 2011 08:44
sarovspb
Не так давно аналогичную проблему поборол: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=271297. Как я понял у меня был подсос воздуха между корпусом дроссельных заслонок и средней частью карба из-за деформации корпуса карба, так как гайки до дури затянуты были.

#15:  Автор: S45RUS СообщениеДобавлено: 28 Января 2011 09:20
У меня плоскости в норме, подсоса вроде не должно быть. Весной карб полностью разбирали и мыли/продували/притирали. СО/СН в норме, расход тоже. Глюк проявляется не всегда и не часто. Иногда утром оставляю на прогрев и ухожу домой. За 2 зимы таких прогревов заглохла только один раз. Ладно что не надолго оставил, 1-2 минуты максимум простояла с печкой и габаритами.
Ежедневно 3-4 стоянки на ХХ по 5-10 минут. Может глюкнуть всего раз в неделю, может по 2 раза в день. Вообще, про подсос воздуха не верится, т.к. непонятна физика процесса. Ну есть подсос, так он постоянно должен себя проявлять. Подсос пошел, обороты упали. И что, в результате падения оборотов подсос прекратился?
От температуры двигателя, кстати, не зависит. Бывает, что при <50гр, на 1500 об/м, падает и восстанавливается.

Вот такие они, загадочные зверюшки, ВАЗ-ы....

#16:  Автор: sarovspb СообщениеДобавлено: 28 Января 2011 13:12
пробег при покупке 10т.км, сейчас 50т.км.
двигатель 1600, карбюратор ОЗОН.
Заводится до -20 с первого раза. ниже с 3 раза.
Карбюратор снимался и полностью прочищался. Он отпадает. S45RUS прав. Плоскости все в норме. Глюк проявляется нечасто. Если бы был подсос воздуха троила, неровно работала. А работает ровно, не троит.
Игольчатый клапан тоже отпадает. Как только глохла, заглядывал в поплавковую камеру уровень в норме.
Катушка, коммутатор, трамблер все испробовано.
Датчик Холла остается не меняный. Но когда было контактное зажигание глюк тоже был.
Может контактная группа замка зажигания?

#17:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 28 Января 2011 13:16
sarovspb писал(а):

Может контактная группа замка зажигания?


АРКАША писал(а):

контак на выводах первичной обмотки КЗ ... или по цепи +12 (на комутатор , катушку)


#18:  Автор: sarovspb СообщениеДобавлено: 28 Января 2011 13:23
АРКАША
Может тогда +12В от аккумулятора пробросить. на оба контакта катушки Б и К.
И подключить стрелочный вольтметр и по нему проследить?

#19:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 28 Января 2011 14:07
sarovspb писал(а):

на оба контакта катушки Б и К.



Толко на Б(+) на К ни вкоем случае ... коммутару писец приснится .

Только мы тут гадаем , а до сих пор не вкурсах , какя БСЗ у тебя установлена (комлетация)

#20:  Автор: S45RUS СообщениеДобавлено: 28 Января 2011 14:14
Боюсь, что с проводами и вольтметром ни чего не поймать. Падение напряжения может стать следствием, а не причиной глюка.
Катушка, я думаю, у всех одинаковая - "восьмерошная". Коммутаторы, по крайней мере у меня, были Астро и "восьмерошный". Распределитель правильный - для блока 2103, не для Нивы. Хотя, коммутаторы и катушки тут не при чем. Что БСЗ, что КСЗ - глюк есть. Поискал еще похожие явления среди карбозубиловодов - не нашел. Значит не в зажигании дело. Единственно разное в зажигании - распределитель.

#21:  Автор: DmitryO70Откуда: Гусь-Хрустальный СообщениеДобавлено: 28 Января 2011 14:30
Где-нибудь сочится какая-нибудь жидкость. Антифриз например. Капелька каждые 10 минут набирается и капает на какой-нибудь контакт(на генератор например) и зажигание сбивается.
Как вариант. Pardon

#22:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 28 Января 2011 15:56
S45RUS писал(а):

Падение напряжения может стать следствием, а не причиной глюка.


Ну это как водится,а причина скорее всего в плохом контакте где то(смотреть всю цепь зажигания),он разогревается происходит сбой и снова начинает работать.
АРКАША писал(а):

Толко на Б(+) на К ни вкоем случае ... коммутару писец приснится .


Так и будет.А вот бросить + с АКБ обойдя бортовую сеть на клемму Б хороший вариант,дальше смотреть по разъемам,релюхам монтажному блоку.

#23:  Автор: sarovspb СообщениеДобавлено: 28 Января 2011 17:54
АРКАША
Катушка восьмерошная, коммутатор Астро,трамблер для троишного двигла.

По падению напряжения подтвердить то, что дело в зажигании, то есть в контакте.
Ладно буду искать.
Кстати реле зажигания интересно может так глючить?

#24:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 28 Января 2011 18:11
sarovspb писал(а):

Катушка восьмерошная


Есть готовые комплекты, "ВАСЯ" хочет помучится?Слово не про вас,хотите найти ищите.

#25:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 28 Января 2011 18:18
sarovspb писал(а):

то есть в контакте.


За это и речь,есть что то где то и проброс + может дать ответ,где искать!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU