sarovspb писал(а):Так я когда БСЗ ставил катушку поменял. Поставил сухую от восьмерки.
А коммутатор какой? Ведь коммутатор работает только со "своими" катушками. А сухие "как правило" идут с микропроцессорами (с инжекторами).48rus писал(а):sarovspb писал(а):Так я когда БСЗ ставил катушку поменял. Поставил сухую от восьмерки.
А коммутатор какой? Ведь коммутатор работает только со "своими" катушками. А сухие "как правило" идут с микропроцессорами (с инжекторами).
Никакого специального коммутатора не надо. Сейчас стоит обычная катушка. а явление не пропало. дело не в катушке и не в коммутаторе это точно.
Чувство такое что искра пропадает на доли секунд.sarovspb писал(а):Авто: ВАЗ 21074
sarovspb писал(а):неоднократно прочищен карбюратор. но проблема не исчезла.
Система ЭПХХ есть ?
ЭМК на карбюраторе или винт количесва ХХ с мембраной и электропневмоклапан (на правом брызговике) ?
Блок ЭПХХ (на левом брызговике) подключен ?
Как ведёт себя тахометр во время сбоя ... стрелка плавно падает или резко (рывки) ?sarovspb писал(а):Стрелка тахометра падает резко
В первичной обмотке КЗ пропадает +12 , или вторичное напряжение .
КЗ - витковое замыкание .
Проапдает (из за нагрева) контак на выводах первичной обмотки КЗ ... или по цепи +12 (на комутатор , катушку)
Датчик Холла .
Коммутатор (из за катушки) .
Поробуй сначала КЗ подкинуть заведомо исправную , не поможет - далее методом исключения .Он менял катушку sarovspb писал(а):Так я когда БСЗ ставил катушку поменял. Поставил сухую от восьмерки.
ДХ тоже не при делах выходит..
Карб это скорее всего, потому что sarovspb писал(а):неоднократно прочищен карбюратор
Но ни слова о том что и как чистилось.
Если волшебным баллончиком - то 100% карб
Еще "дырявый" вакуумник может давать такой эффект при нажатии на тормоз - но тогда, думаю, ТС связал бы вместе эти два моментаsarovspb писал(а):Может контактная группа замка зажигания?
АРКАША писал(а):контак на выводах первичной обмотки КЗ ... или по цепи +12 (на комутатор , катушку)
sarovspb писал(а): на оба контакта катушки Б и К.
Толко на Б(+) на К ни вкоем случае ... коммутару писец приснится .
Только мы тут гадаем , а до сих пор не вкурсах , какя БСЗ у тебя установлена (комлетация)S45RUS писал(а):Падение напряжения может стать следствием, а не причиной глюка.
Ну это как водится,а причина скорее всего в плохом контакте где то(смотреть всю цепь зажигания),он разогревается происходит сбой и снова начинает работать.АРКАША писал(а):Толко на Б(+) на К ни вкоем случае ... коммутару писец приснится .
Так и будет.А вот бросить + с АКБ обойдя бортовую сеть на клемму Б хороший вариант,дальше смотреть по разъемам,релюхам монтажному блоку.