Троит на холодную... чириканье в торпеде. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Троит на холодную... чириканье в торпеде. Автор: TomadachiОткуда: Балашиха СообщениеДобавлено: 26 Января 2011 00:59
Вопрос № 1
ВАЗ 21099i 2004 год. двиг 1.5
При запуске двигателя первые 3-4 сек он работает нормально. После 3 сек выходит на положенные 1400 оборотов, отпускаю педаль сцепления и начинают гулять обороты от 900 до 1500, только на холодную, как прогреется до 50 градусов, начинает работать ровно.
Свечи менял, клапана регулировал.
Раньше такого не было.
Во время ХХ на прогретом двигателе идёт небольшая вибрация, по показаниям БК обороты плавают от 850 до 870, но плавно, по стрелке тахометра не заметно, расход 0.9 литра/ч.
Пробег 75000 тыс, инжектор не разу не чистился, всё заводское, с чего начать?
Вопрос № 2
С 40 км/ч начинает что-то "чирикать" в районе водителя, на 90 сливается в монотонный звук. Грешил на подшипник ступицы, но он в порядке.
На ваз 21099 с высокой панелью привод спидометра электронный или с помощью тросика?
Шуршит "где-то спереди" в районе водителя. Кажется в торпеде.

#2:  Автор: ПетрухаОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 26 Января 2011 01:05
1. температура за бортом какая? масло в коробке какое?
850-870 это не плавают Wink
2. шурши подвеску, на инже на стидометр априори провода

#3:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 26 Января 2011 01:14
Tomadachi писал(а):

расход 0.9 литра/ч.


А показания ДМРВ?
Tomadachi писал(а):

На ваз 21099 с высокой панелью привод спидометра электронный или с помощью тросика?


Тросик.

#4:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 26 Января 2011 09:37
Tomadachi писал(а):

С 40 км/ч начинает что-то "чирикать" в районе водителя, на 90 сливается в монотонный звук.

Скорее всего трос спидометра. Может его открутить от коробки и попробовать проехаться?

#5:  Автор: torik СообщениеДобавлено: 26 Января 2011 11:25
Извините что в эту тему лезу но у меня похожая проблема. Скажите а если обороты "плавают" 800-840 по бк и по приборки обороты видно стрелочка чуть чуть туда сюда плавает а чувство такое когда в машине сидишь что совсем не ровно работает.....тресёт её наплывыми какимито что может быть? при включений допустим противотуманок её тресёт патом выравнивается и также патом наплывыми...
#6:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 26 Января 2011 11:35
torik, что-то с геной nea
Tomadachi писал(а):

40 км/ч начинает что-то "чирикать" в районе водителя


воробья живьем не глотал? тросик+1.

#7:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 26 Января 2011 11:42
torik писал(а):

обороты "плавают" 800-840 по бк


По БК - это ниачём. У него кратность как раз (вроде) 40. Т.е. увидеть на БК обороты 820, или 860 - это из области фантастики. Можно увидеть 800, 840, 880, 920 и т.д. По крайней мере для Х-15.

#8:  Автор: torik СообщениеДобавлено: 26 Января 2011 11:52
ДюКЧ писал(а):

torik, что-то с геной nea

Tomadachi писал(а):

40 км/ч начинает что-то "чирикать" в районе водителя


воробья живьем не глотал? тросик+1.


например что может быть? не давно поменял 3-х уровник......

#9:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 26 Января 2011 11:56
мерять надо на акуме, на гене напругу. с нагрузкой, без. да я электрик хреновый, подожди, мужики подтянутся.
#10:  Автор: torik СообщениеДобавлено: 26 Января 2011 12:00
да в том и дело..напруга ниже 13.8 не просаживается с потребителями, без них 14.1-14.2 тоже думал гена......так напруга ведь нормальная....
#11:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 26 Января 2011 12:28
torik писал(а):

обороты "плавают" 800-840 по бк


По БК ДПДЗ сколько %?
0 стоит?

#12:  Автор: torik СообщениеДобавлено: 26 Января 2011 13:36
т808 писал(а):

torik писал(а):

обороты "плавают" 800-840 по бк


По БК ДПДЗ сколько %?
0 стоит?


да 0 стоит....

#13:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 26 Января 2011 13:39
torik писал(а):

да 0 стоит..


А клапана регулировались?

#14:  Автор: torik СообщениеДобавлено: 26 Января 2011 13:43
т808 писал(а):

torik писал(а):

да 0 стоит..


А клапана регулировались?


у машины 20000 пробега, ТО прохожу...хз там делали или нет...

#15:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 26 Января 2011 13:50
torik писал(а):

ТО прохожу..


На 2-3 тыс при ТО-1 обязаны были делать.
Следующая регулировка на ТО-3 при 30тыс.км.
torik писал(а):

.хз там делали или нет...


А ты что,им машину оставлял,а сам не видел,что они с ней делают? wwow

#16:  Автор: torik СообщениеДобавлено: 26 Января 2011 14:01
т808 писал(а):

torik писал(а):

ТО прохожу..


На 2-3 тыс при ТО-1 обязаны были делать.
Следующая регулировка на ТО-3 при 30тыс.км.
torik писал(а):

.хз там делали или нет...


А ты что,им машину оставлял,а сам не видел,что они с ней делают? wwow

1ТО не видел, а во время 2ТО над душой стоял.....

#17:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 26 Января 2011 14:14
torik писал(а):

1ТО не видел,


Жаль.Именно на нем клапана положено регулировать,а они могли этого не делать.
На ТО-2 этого в регламенте нет.
torik писал(а):

а во время 2ТО над душой стоял...


Вот так всегда и делай.
Любят они новые машины,когда рядом хозяина нет.На ней же все датчики и модуль зажигания новые!А Б/У шные всегда в запасе имеются.

#18:  Автор: torik СообщениеДобавлено: 26 Января 2011 14:43
т808 писал(а):

torik писал(а):

1ТО не видел,


Жаль.Именно на нем клапана положено регулировать,а они могли этого не делать.
На ТО-2 этого в регламенте нет.
torik писал(а):

а во время 2ТО над душой стоял...


Вот так всегда и делай.
Любят они новые машины,когда рядом хозяина нет.На ней же все датчики и модуль зажигания новые!А Б/У шные всегда в запасе имеются.


модуль зажигания на 2ТО меняли, и после приезжал по гарантий туда там знакомый был поменял весь дросельный узел с датчиками....

#19:  Автор: TomadachiОткуда: Балашиха СообщениеДобавлено: 26 Января 2011 19:33
т808 писал(а):

torik писал(а):

обороты "плавают" 800-840 по бк


По БК ДПДЗ сколько %?
0 стоит?


ДР 0

#20:  Автор: TomadachiОткуда: Балашиха СообщениеДобавлено: 26 Января 2011 19:37
Петруха писал(а):

1. температура за бортом какая? масло в коробке какое?
850-870 это не плавают Wink
2. шурши подвеску, на инже на стидометр априори провода


Температура около -12... я в москю обл живу. Хотя в начале декабя в -20 заводитась и такой канители небыло...
Бывает что на горячую иногда не очень заводится.. ну схватит, и через 2 сек после дергания заглохнет...

#21:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 26 Января 2011 19:40
Tomadachi писал(а):

ДР 0


Этот вопрос был не тебе,а torik
У тебя я другое спрашивал
т808 писал(а):

А показания ДМРВ?


#22:  Автор: TomadachiОткуда: Балашиха СообщениеДобавлено: 27 Января 2011 19:16
т808 писал(а):

Tomadachi писал(а):

ДР 0


Этот вопрос был не тебе,а torik
У тебя я другое спрашивал
т808 писал(а):

А показания ДМРВ?


на улице -12, как только завел показывает 26, как вышла на 1400 то 25.5 и так далее потихоньку падает.
Ошибок 00
На не заведёном двигателе проверил дросель 0, тапка в пол - 100%

#23:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 27 Января 2011 23:44
Tomadachi писал(а):

на улице -12, как только завел показывает 26, как вышла на 1400 то 25.5

Много. Раза в полтора больше, чем положено. Похоже ДМРВ на отдых просится.

#24:  Автор: TomadachiОткуда: Балашиха СообщениеДобавлено: 28 Января 2011 20:47
Сохатый писал(а):

Tomadachi писал(а):

на улице -12, как только завел показывает 26, как вышла на 1400 то 25.5

Много. Раза в полтора больше, чем положено. Похоже ДМРВ на отдых просится.


Как до 50 прогревается то 14 становится....
Решил попробовать почистить дросельный узел, когда снимал из шланга который идёт от середины резиновой гофры (которая соеденяет воздушный фильтр с дроселем) вылилось около 2 кубиков масла. Нужно чистить маслотделительную сетку? (От резиновой гофры к клапанной крышке)

#25:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 29 Января 2011 10:45
Tomadachi писал(а):

Как до 50 прогревается то 14 становится....

А оборотв при этом нормальные или всё равно повышенные?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU