0vZ писал(а):Понятное дело, что поеду переделыватьчя к тем же сервисменам, которые начудили
ну вот, ты и сам ответил )))) а так, тебе сюда http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=209005&highlight=
или сюда http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=200028&highlight=
Это все читал, но блин такого случая, чтобы время в пути на ходу давало о себе знать - не было.
Еще важный момент - когда я газую, то напряжение растет.
лучаю просадку и горящую контрольную лампочку - 10 В.
Газую до 3000-4000 об/мин - напряжение повышается где-то до 10.5-11.
Через какое-то время опять может стабилизироваться до 13.
Т.е. вывод - при просадке напруги гена все-таки работает, но плохо работает? )) Может это КЗ или РН чудит?
При чем эта болячка прогрессирует Сегодня до работы ехал минут 10 и как раз заезжая на служебную стоянку получаю просадку напряжения. Пока парковался в снегу (у нас его навалило нормально, так что пришлось машину практически в сугробе закапывать) несколько раз напряжение скакало вверх-вниз.seawar писал(а):С подковы на регулятор напряжения идет проводок с разъемом мама (на РН, соответственно, папа). Проверь, надежный ли там контакт.
Снаружи это сделать можно или гену снимать надо?0vZ писал(а):seawar писал(а):С подковы на регулятор напряжения идет проводок с разъемом мама (на РН, соответственно, папа). Проверь, надежный ли там контакт.
Снаружи это сделать можно или гену снимать надо?
Как уже сказали - генератор снимать не надо, достаточно отсоединить плюсовые провода и снять пластиковую крышку, оттянув три защелки.