pavel.bureev писал(а):если ехать более 110 расход больше становится.
оптимально 100-110
истина!!!
в 2010году по себе проверил и не раз!!! причем жрать начинает неподетски!!!Лёха198 писал(а):pavel.bureev писал(а):если ехать более 110 расход больше становится.
оптимально 100-110
истина!!!
в 2010году по себе проверил и не раз!!! причем жрать начинает неподетски!!!
и не зависимо от типа карб или инжекторЛёха198 писал(а):pavel.bureev писал(а):если ехать более 110 расход больше становится.
оптимально 100-110
истина!!!
в 2010году по себе проверил и не раз!!! причем жрать начинает неподетски!!!
650-700 проежал-в багажнике была канистра. но 600 можно спокойно.
На короткие растояния - 50 км экономии вообще не заметно что едешь 80-90 что летишь от 80- до 150. Стрелка одинаково убывает. потери только во времени.
На служебке как то поздно возврашались топили 160-170 по пригорам - тогда впервые заметил что и на ВАзе стрелка может быстро опускаться.CoolM писал(а):На служебке как то поздно возврашались топили 160-170 по пригорам - тогда впервые заметил что и на ВАзе стрелка может быстро опускаться.
трасса Тольятти-Самара расстояние около 70 км., 2 полосы. При такой скорости расход получился около 15 л/100км.
При скорости 90-100 км/час расход около 7,2-8 л/100км. Если бак 42 литра, то на баке проезжаем 600 км.
700 км на баке - это расход 6л/100 км., у меня так не получится. lml-83 писал(а):При скорости 90-100 км/час расход около 7,2-8 л/100км. Если бак 42 литра, то на баке проезжаем 600 км.
700 км на баке - это расход 6л/100 км., у меня так не получится.
При 90-100 на норм карбюраторе и на норм инжекторе расходу будет в пределах 5.8-6.5Docentt писал(а):на 300 км около 15 литров. (на обкатке замерял)
Фото педалей и паруса, иначе не поверю.SRGK60 писал(а):По трассе 120-140 иногда чуть больше,проезжал 600 км,
проверь спидометр.а чем тема про расход в литрах на 100км ненравится? или чтоб тупо не считать?