Боковые стёкла (улучшаем обдув) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Боковые стёкла (улучшаем обдув) Автор: VladzeroОткуда: Урал Белорецк СообщениеДобавлено: 26 Января 2011 14:44
Для улучшения обдува,сушки и отогревания боковых стёкол хочу предложить нехитрое приспособление.Заглушка центрального дефлектора (печка образца 2003 года).Материал изготовления и индивидуальная подгонка по месту установки не регламентируется,поэтому каждый мастер волен что то добавить или убрать,я представляю на Ваш суд так сказать базовый вариант.Данная модернизация была проделана на моём авто 21120 2003 г.в и не плохо себя зарекомендовала (зимы в наших краях весьма суровые,особенно в этом году)Данное приспособление почти полностью перекрывает поступление воздуха к центральным дефлекторам тем самым улучшает общую картину обогрева боковых стёкол и салона авто в целом.

.png
Описание:
Размер файла: 49,2 KB
Просмотрено: 2404 раз(а)

.png

#2:  Автор: nikkkolayОткуда: Абакан СообщениеДобавлено: 26 Января 2011 15:09
Тут предлагали варианты по установке "кулера" от компьютера...в боковые дефлекторы...думаю так самое то....
#3: Re: Боковые стёкла (улучшаем обдув) Автор: NeiDОткуда: RUS 52 СообщениеДобавлено: 26 Января 2011 15:25
Vladzero писал(а):

Для улучшения обдува,сушки и отогревания боковых стёкол хочу предложить нехитрое приспособление.Заглушка центрального дефлектора (печка образца 2003 года).Материал изготовления и индивидуальная подгонка по месту установки не регламентируется,поэтому каждый мастер волен что то добавить или убрать,я представляю на Ваш суд так сказать базовый вариант.Данная модернизация была проделана на моём авто 21120 2003 г.в и не плохо себя зарекомендовала (зимы в наших краях весьма суровые,особенно в этом году)Данное приспособление почти полностью перекрывает поступление воздуха к центральным дефлекторам тем самым улучшает общую картину обогрева боковых стёкол и салона авто в целом.


Автор вообще интересная тема, теперь тоже хочу себе, а фоточки какие нить по установке и как все это дело уже стоит, есть? выкладывай!

#4:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 26 Января 2011 15:29
ничего нового, еще в 2002ом году так делали Smile
вот тут видно

+ куллеры в боковых воздуховодах.

#5:  Автор: nikolavОткуда: г. Ташкент СообщениеДобавлено: 26 Января 2011 15:36
Пришёл поручик Ржевский и всё опошлил hehe
#6:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 26 Января 2011 15:39
nikolav
Pardon

#7:  Автор: NeiDОткуда: RUS 52 СообщениеДобавлено: 26 Января 2011 15:39
Gloom
это на твоей так стоит?
на днях займусь))

#8:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 26 Января 2011 15:41
NeiD писал(а):

Gloom
это на твоей так стоит?
на днях займусь))


это так стояло на прошлой двенашке

#9:  Автор: Максимка_Откуда: Белорецк, Урал, Башкортостан СообщениеДобавлено: 26 Января 2011 15:46
хоть и у многих стояла такя, а вот автору зачет за то что выложил тут))) rlzz
#10:  Автор: Кв@зар™Откуда: Башкортостан, г. Ишимбай СообщениеДобавлено: 26 Января 2011 18:32
Ребята, вы не пробовали задаться вопросом, почему практически не дует из боковых рефлекторов? Если послушать, поток воздуха большой силы уходит в никуда...почему?
Для сравнения, у Нексии, дует хорошо и в центральные сопла и в боковые рефлекторы...Они смогли сделать, а наши не смогли? Почему, в чем причина...

#11:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 26 Января 2011 18:55
Кв@зар
посмотри на конструкцию воздуховодов, все вопросы отпадут

#12:  Автор: Кв@зар™Откуда: Башкортостан, г. Ишимбай СообщениеДобавлено: 26 Января 2011 19:01
Gloom, реально негде посмотреть. У себя не разбирал. Где есть реальное фото где указано почему не дует?
#13:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 26 Января 2011 19:08
Кв@зар
сними центральный воздуховод.
все поймешь.

#14:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 26 Января 2011 19:09
Я чет не замечал, чтобы у меня были проблемы с обмерзанием боковых стекол...Потоки всегда стоят посередине ноги-стекло, скорсть самая низкая вентилятора, и я на зиму закрываю жалюзи центральных воздуховодов....
#15:  Автор: 313Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 26 Января 2011 20:44
V1T писал(а):

Я чет не замечал, чтобы у меня были проблемы с обмерзанием боковых стекол...Потоки всегда стоят посередине ноги-стекло, скорсть самая низкая вентилятора, и я на зиму закрываю жалюзи центральных воздуховодов....

Когда -10-12 на улице,наверное ни у кого не замерзает,другое дело когда за бортом -30-35 Wink

#16:  Автор: Кв@зар™Откуда: Башкортостан, г. Ишимбай СообщениеДобавлено: 26 Января 2011 21:03
Gloom, ты имееш ввиду боковые преграды внутри? Для чего их сделали?
V1T, зачем закрывать центральные жалюзи? Без них стекла на холодную дольше отогреваются.
Хочу установить в боковые сопла кулеры от компа. Но ведь они не просто должны крутить и гнать холодный воздух, а ускорять теплый воздух направляя его на боковые стекла.
Что бы кулеры работали на любой скорости вентилятора, нужно их подключать непосредственно около центрального двигателя печки? Или есть специальное место рекомендованное для подключения?

Интересно все же куда теряется поток воздуха огромной силы, когда направлено в положение В НОГИ. Да и когда направлено в центральные сопла дует хорошо, а в боковые нет, опять поток куда то уходит.
Вся причина в недоступности этого узла печки. Если бы все было легко снимаемо, можно было бы проложить везде гофры, тепловой/ветровой поток увеличился бы в разы.

#17:  Автор: 313Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 26 Января 2011 21:20
Интересно все же куда теряется поток воздуха огромной силы, когда направлено в положение В НОГИ. Если разберёшь ёлочку,всё поймёшь!Там боковые ответвления,идущие в ноги водителя и переднего пассажира занимают примерно четвёртую часть ,а три четверти уходят в тоннель и там благополучно греют рычаг переключения кпп!
#18:  Автор: Максимка_Откуда: Белорецк, Урал, Башкортостан СообщениеДобавлено: 26 Января 2011 21:22
hehe жжешь!!!
я вот этим в соседней ветки и занимаюсь, и думаю еще с десяток как минимум таких же как я тоже делают))))
вся загвоздка в "гениальных" мыслях старпедов-конструкторов нашего доблестного АвтоВАЗа, там в конструкторах сидят одни пенсионеры, закалки зари копеек. Молодым, с новыми мыслями не пробиться туда... как это не печально, гнать нужно от туда всех пенсионеров!!!
тогда может и сдвинется наш отечественный автопром

#19:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 26 Января 2011 21:24
Кв@зар писал(а):

Gloom, ты имееш ввиду боковые преграды внутри? Для чего их сделали?


в том то и дело, что они не справляются со своей задачей
Кв@зар писал(а):

Что бы кулеры работали на любой скорости вентилятора, нужно их подключать непосредственно около центрального двигателя печки? Или есть специальное место рекомендованное для подключения?


САУО
Кв@зар писал(а):

зачем закрывать центральные жалюзи? Без них стекла на холодную дольше отогреваются.


как они размораживают стекла?
Кв@зар писал(а):

Интересно все же куда теряется поток воздуха огромной силы, когда направлено в положение В НОГИ. Да и когда направлено в центральные сопла дует хорошо, а в боковые нет, опять поток куда то уходит.
Вся причина в недоступности этого узла печки. Если бы все было легко снимаемо, можно было бы проложить везде гофры, тепловой/ветровой поток увеличился бы в разы.


вообще вся эта тема настолько разжевана, что прям и повторять ничего не хочется.

#20:  Автор: Максимка_Откуда: Белорецк, Урал, Башкортостан СообщениеДобавлено: 26 Января 2011 21:24
313 писал(а):

и там благополучно греют рычаг переключения кпп!


и еще делают тепловую завесу от сквозняка в пыльник тяги кулисы Smile

#21:  Автор: Кв@зар™Откуда: Башкортостан, г. Ишимбай СообщениеДобавлено: 26 Января 2011 21:45
313, когда я написал на АвтоВАЗ, задав им вопрос: почему слабо дует в ноги, они мне ответили типо, что бы пыль с ковриков не поднимать!
Вот поэтому как ты написал, только 1/4 идет в ноги, другое греет ручку переключения скоростей, а остальное теряется в "ластах"
Gloom, какая задача у этих боковых заслонок?
Подключать куда понятно...
Что у тебя за кулеры были установлены и был ли от них толк? Не забивались ли они пылью?
Как центральные сопла размораживают стекла? Раньше я не включал практически обдув из центральных сопел...а тут увидел что один знакомый так делает. Когда в холодную машину садятся человека 4-5, то стекла, если на улице хороший мороз, запотевают...включаешь обдув центральных сопел на 2 или 3 и воздух сильным потоком циркулирует по салону. Даже до заднего стекла достает...запотевание быстро уходит. Раньше я так не делал, долго парился с такого вида запотеваниями...
Ты прав, все разжевано не раз...но блин есть желание все сделать, при этом не разбирая пол машины! А как подумаешь, почитаешь как люди паряться...желание что то делать сразу пропадает.

#22:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 26 Января 2011 21:48
313 писал(а):

Когда -10-12 на улице,наверное ни у кого не замерзает,другое дело когда за бортом -30-35


помню ехал как то по трассе в -27...на первой скорости вентилятора да, обмерзают, если включить 2-ую, то сразу отходят..
Кв@зар писал(а):

зачем закрывать центральные жалюзи?


я это прочитал в каком то автовазовском факе....эти центральные дефлекторы зимой вообще не нужны..

#23:  Автор: Максимка_Откуда: Белорецк, Урал, Башкортостан СообщениеДобавлено: 26 Января 2011 21:50
а ты еще раз напиши в автоваз как все быстро сделать))))

насчет парится, ты не прав. мне например в прикол все это делать, лишь только иногда напрягает температура природы... не очень приятно в -26 снимать печку, но все же. сделал. и потом собрал, а теперь вот с торпедой колдую))))
так что это как посмотреть)))

#24:  Автор: VladzeroОткуда: Урал Белорецк СообщениеДобавлено: 26 Января 2011 22:24
Фото обязательно выложу после выходных (своего цифровика пока нет) по поводу высказываний на счёт данного приспособления "заглушки" хочу добавить-что это был мой "последний и решительный бой" с ДЕСЯТЫМ отопителем,все остальные косяки данного агрегата были успешно "побеждены" не без помощи материалов данного форума (ЗА ЧТО ОГРОМНОЕ СПАСИБО ФОРУМЧАНАМ) .Предложения по переделке "ёлки" на гофы(только я сделал 4-е 2-е из которых идут в ноги водителю,а так же гофра в центральный тоннель,утепление дверей и многое другое-были успешно воплощены в моём автомобиле-что дало более чем ощутимый результат (на прошлой неделе ездил в Уфу, 270 км в один конец, в салоне 5 человек,за бортом -31,о потраченном времени и усилиях не пожалел)По поводу кулеров в боковые сопла-считаю отличной идеей (к сожалению по размеру подходят только 6х6 AMD,а они идут с радиаторами цена 300 р. за штуку,дешевле не нашел)Кого интересует вопрос "почему не дует в боковые" скажу что конструкция воздуховодов мне повергла в уныние (правильные печки дуют на лобовик и боковые одновременно)На служебной Шниве так и сделано (вот где печка в полном смысле-этого слова)
#25:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 26 Января 2011 23:07
Я ставил кулеры (есть где-то моя тема - "боковые стекла больше не потеют") в боковые сопла, точнее - турбинки. толк есть. Но в прошлом году было -21..-24, пока больше -14 не было. На 100% проверить эфективность не могу, но потеть боковые окна стали намного меньше.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU